Вы используете устаревший браузер
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(
Помогите с командами.
#1 | 28 июля 2021 - 20:53
Команда execute. Для версий 1.12 там множечко сложнее всё делается, но команда та же.
Мои сборки:
MystMag (1.12.2)
ReachForTheStars (1.12.2)
TechGears (1.16.5)
#2 | 29 июля 2021 - 10:18
1) По диапазону координат (указывается прямо в селекторе команды /execute if entity @a[тут]; Насколько я помню теги для 1.13+ это dx, dy, dz, но это не точно, никогда ими не пользовался)
2) По радиусу (тут думаю объяснять не нужно)
3) По контрольным точкам (Для этого нужен стенд или облако эффектов с любым тегом, относительно которого в небольшом радиусе будет теститься игрок - у входа в дом например)
Для 1.13+ команда для всех методов - execute, для 1.12 две команды - execute и testfor.
#3 | 30 июля 2021 - 13:38
нееет, я тупой. мне по радиусу и нужно. но я хз как. версия у меня 1.17
#4 | 31 июля 2021 - 18:04
/execute if entity @e[type=player, distance=3] run say Hello!
(Написано на коленке, не проверено)
Разберёшься. А вообще достаточно вики (фандом) почитать.
Мои сборки:
MystMag (1.12.2)
ReachForTheStars (1.12.2)
TechGears (1.16.5)
#5 | 31 июля 2021 - 19:10
/execute if entity @a[distance=..3] run say Hello!
Если быть точнее.
Тестирует игроков в радиусе 3 блоков от КБ, КБ для корректной работы следует разместить под домом.
LanarChia,
Но третий метод будет удобнее, встаньте на точку, которую хотите сделать контрольной, (на вход дома, например) и просто вводите следующие команды:
/summon armor_stand ~ ~-2 ~ {Tags:["point1"],ActiveEffects:[{Id:14,Amplifier:0,Duration:2000000,ShowParticles:0b}]}
/forceload ~ ~ ~ ~
Затем уже где хотите размещаете цикличный кб с командой: /execute as @e[type=armor_stand,tag=point1] at @s run execute if entity @a[distance=..4] run setblock
координаты redstone_block
Затем на 3 блока выше вашего цикличного кб размещаете обычный, импульсный, с командой, которая будет исполняться при входе, ставите блок под ним и вписываете его координаты в поле цикличного кб. Таким образом, команда будет выполняться только один раз, и не будет срабатывать, например, при выходе из дома.
Единственное условие: под домом должно быть пространство, пол дома должен быть как минимум на 3й высоте.
Таким же образом можно сделать сколько угодно точек, просто увеличивая число в теге и в команде-тестере. Или, допустим, если у вас два входа в дом - просто ставите две точки с одним тегом.
#6 | 1 августа 2021 - 05:39
Статистика форума
Сейчас онлайн: 21
- Создано тем
- 13905
- Написано сообщений
- 844230
- Пользователей
- 373707
- Новый участник
- Fifka Lalka
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Какой мод вызвал ошибку? Тема в разделе: Техническая поддержка сайта |
value_Stalker | Просмотров: 413 Ответов: 5 |
Автор: value_Stalker |
Что-то с прицелом в modern warfare Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
PhantomX | Просмотров: 9251 Ответов: 5 |
Автор: maksgrodno |
Java разработчик для написания модов/плагинов для minecraft. Тема в разделе: Моддинг |
Limbossiks | Просмотров: 7337 Ответов: 39 |
Автор: vovanhurcane |
Помогите, пожалуйста, крашится сборка Тема в разделе: Техническая поддержка сайта |
KilzRait | Просмотров: 158 Ответов: 0 |
Автор: KilzRait |
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 109549 Ответов: 528 |
Автор: ritterydam |