Вы используете устаревший браузер
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(
PIWCS - Сервер с модами и белым списком на 1.7.10
- командной игры: вас с радостью примут в одно из существующих поселений или дадут возможность основать своё, только не надо одиночек-отшельников;
- необходимости быть изобретательным: телепортация, автосклады, генераторы всего подряд - мы не хотим готовых решений, мы хотим, чтобы каждая задача превращалась в головоломку с множеством нетривиальных решений.
- Мы стараемся как можно сильнее сблизить игроков - товарищи найдутся всегда;
- Мод собственной работы создаёт уникальную систему месторождений, которая значительно разнообразит геймплей (см. ниже);
- Бесконечный, не застроенный мир, который мы не собираемся вайпить. Нестандартный генератор мира делает карту куда интереснее;
- Собственный хост с 16 ГБ ОЗУ лично Майнкрафту позволяет поддерживать приличный TPS даже с большой областью прогрузки (не будет лагов на стороне сервера). Сервер расположен в Москве;
- Игроки живут крупными поселениями, что позволяет сосредоточиться на том, что интересно;
- Сервер работает не ради прибыли, а ради приятной игры.
- Классика индустриализма: IndustrialCraft, BuildCraft, Thermal Expansion, Ender IO, Immersive Engineering, Railcraft;
- Компьютеры и логика: ProjectRed, OpenComputers;
- Фермерство: Pam's HarvestCraft, Agricraft, Mariculture, Forestry;
- Немного магии: Thaumcraft, Twilight Forest;
- Космос: Galacticraft с аддоном GalaxySpace;
- Декорации: Chisel, BiblioCraft, Carpenter's Blocks;
- Генерация мира: ClimateControl, Realistic Terrain Generation, Biomes O' Plenty, WildCaves 3;
- Наборы приятных бонусов: OpenBlocks, Extra Utilities (урезанный в целях баланса) и кучка маленьких модов;
- Аддоны, нишевые моды и много чего ещё!
- ClimateControl распределяет по-человечески биомы. Настроен на плавные переходы температуры и влажности, а также на генерацию климатических поясов (география, 7-й класс: экваториальный, умеренный, ...).
- Realistic Terrain Generation специализируется на ландшафте. Овраги, утёсы, плато, высоченные горы. И большие масштабы (горный массив может растянуться на несколько тысяч блоков). И гигантские деревья.
- Biomes O' Plenty добавляет несколько десятков реалистичных биомов, растений и других маленьких приятностей.
- WildCaves 3 украшает пещеры сталактитами, лианами, грибами, костями, черепами
и другими символами жизни. - Underground Biomes Constructs и самописный мод вместе создают гигантские редчайшие месторождения, раскиданные по миру хитрым образом. Без торговли и путешествий не обойтись >:)
Сервер существует три года и у нас уже успел собраться костяк из где-то десяти человек. Сервер работает на отдельной машине, которая стоит у меня в коленках - с отдельным Интернет-подключением, доменным именем и т.д. Онлайн 24/7. На этой же машине работает небольшой сайтик с форумом.
Чего мы хотим добиться на PIWCS?
Чем этот сервер отличается от 100500 таких же?
Что за сборка?
Сборка на сервере тщательно собрана за несколько лет. Упор сборки на автоматизацию, реализм и долгое развитие, но специально усложняющих игру модов нет (или почти). Из основных модов:
Полный список модов со ссылками на описания доступен вот тут.
Как к нам попасть?
Оставить заявку на нашем уютненьком форуме (в качестве captcha следует ввести кодовое слово - Дачник). Или написать мне в Телеграме (@javapony). Или заявиться на нашем сервере в Discord. Или написать мне в личку прямо тут. Как удобнее.
Что за такая особая генерация?
Над созданием чанков на сервере трудятся аж 5 модов:
До встречи на сервере!
Если честно, я писал об этом сервере на этом форуме, но информация поменялась, а вот оригинальный пост - нет. Не баньте, позязя.
#1 | 16 февраля 2020 - 16:12
#2 | 18 февраля 2020 - 13:16
Мод UndergroundBiomesConstructs добавляет 24 типа пустой породы, которая заменяет камень. Например, чёрный гранит, мрамор, известняк или талькохлорит. С точки зрения геймплея они идентичны ванильному камню, но мы предали им другое значение.
В отличие от стандартного поведения UBC, в каждой породе может встретиться только несколько определённых руд. Например, искать в красном граните алюминий бесполезно, а вот в андезите его найти проще простого. Добычу полезных ископаемых дополнительно упрощают гигантские размеры месторождений: с одной залежи можно легко добыть сотни стаков руды.
Конечно, не всё так просто: сложности добавляет чрезвычайная редкость месторождений и хитрая система их распределения. Можно прокопать не одну сотню блоков, прежде чем попадётся хоть какая-то залежь. Кроме того, области, заполненные одним видом камня (так называемые скальные биомы), в среднем достигают тысячи блоков в диаметре, а соседние скальные биомы содержат "похожие" ресурсы. Если повезло наткнуться на жилу железа, то лазурита вблизи не будет точно.
Таким образом месторождения превращаются в важный стратегический ресурс. Найти все необходимые полезные ископаемые крайне трудно, как из-за их редкости, так и из-за гигантских расстояний. Это служит поводом для торговли между игроками - торгуют рудой и известными залежами, несколько раз даже практиковалась работа на чужой шахте за процент от добычи :)
#3 | 21 февраля 2020 - 20:00
#4 | 23 февраля 2020 - 14:21
Капчу бы подчинить на форуме...
#5 | 23 февраля 2020 - 14:39
Я проверил, всё работает нормально. При регистрации на форуме в качестве капчи нужно ввести кодовое слово Дачник. Практика показывает, что дачники эффективнее гугл-капч.
#6 | 23 февраля 2020 - 20:43
#7 | 28 февраля 2020 - 22:21
Идея сервера - просто повыживать вместе. Чтобы сблизить игроков, мы используем поселения. Поселение - это просто группа людей, которые решили объединиться и развиваться вместе; желающие всегда могут создать ещё одно.
Новички автоматически зачисляются в "официальное" поселение под названием Коммуна. Как и следует из названия, его задумка проста: всё общее! Большие возможности для реализации грандиозных проектов, а если идей нет, то какая-нибудь работа найдётся всегда. Например, на момент написания этого сообщения у нас строится многокилометровая сеть ЖД, автоматический склад с удалённым интерфейсом, несколько крупных зданий, космодром, замок для магов... Да, пожалуй, в Коммуне все решения временные и требуют доработки :)
Желающие могут, конечно, выйти из Коммуны и перейти в другое поселение. Например, серьёзную конкуренцию Коммуне составляет Поселение 43.
#8 | 29 февраля 2020 - 21:07
#9 | 6 марта 2020 - 21:27
#10 | 14 марта 2020 - 15:48
#12 | 15 марта 2020 - 01:04
#13 | 19 марта 2020 - 15:32
#14 | 23 марта 2020 - 12:16
#15 | 26 марта 2020 - 16:54
На месте
Я/МЫ голосуем за Жердину
Meine Discogs
#16 | 26 марта 2020 - 18:16
#17 | 3 апреля 2020 - 19:53
#18 | 11 апреля 2020 - 19:02
#19 | 16 апреля 2020 - 18:03
Статистика форума
Сейчас онлайн: 12
- Создано тем
- 13918
- Написано сообщений
- 844664
- Пользователей
- 373802
- Новый участник
- raksxv
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Моды на терминатора для forge Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Prikalel | Просмотров: 23 Ответов: 0 |
Автор: Prikalel |
Помогите, крашит игру. Тема в разделе: Моддинг |
dARKLL | Просмотров: 35 Ответов: 0 |
Автор: dARKLL |
Помогите пожалуйста Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
shlemen200 | Просмотров: 37 Ответов: 0 |
Автор: shlemen200 |
Встретил мистику - Void Тема в разделе: Новости |
Ytenok | Просмотров: 177 Ответов: 3 |
Автор: cat1967 |
Крутой сервер 1.20.4 Тема в разделе: Игры |
Ytenok | Просмотров: 66 Ответов: 0 |
Автор: Ytenok |