Вы используете устаревший браузер
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(
Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
Что вы хотите в майнкрафт?
Черт,дерьмово
#61 | 4 ноября 2015 - 08:51
Тут чето было.................
#62 | 4 ноября 2015 - 09:04
Полностью согласен, сайт умирает, потихоньку, как и игра, надеюсь он ещё восстанет, как феникс из пепла.
Копай! Копай глубже, сынок!
#63 | 5 ноября 2015 - 21:09
Minecraft Story Mode
В особом случаи все игроки России хотят что обновления в Гта Онлайн на PS3 выходили (в не тему)
Хоть и я щас в 3.22 часа пишу такой бред
LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOLLOL
Щас услышал как будто волк воет ночью на склоне горы и мне так показалось
Если ты нубила и школота то моя запись тебе не по зубам
ERROR #53
#64 | 8 ноября 2015 - 03:19
daun na rine
https://vk.com/rwanophea
#65 | 8 ноября 2015 - 11:58
1)Крафт лимонадов,соков.
2)Рыб.
3)Побольше спаунеров и новых мобов.
4)Птиц.
5)Город.
#66 | 11 апреля 2016 - 19:12
Сразу могу (нет это ложь я ничего не могу).
Мой чарт вкуснятины
Я считаю себя адекватным не просто так. Я читаю много книг, у меня широкий кругозор, и много IQ.
хронический unemployed behavior
#67 | 11 апреля 2016 - 19:33
К примеру, лежат у тебя овощи в инвентаре неприготовленные, а они хоп через несколько тиков - протухнут.
Любой блок травы который поставленименно игроком через несколко тиков(ооочень много тиков) станет камнем.
Для печки сделать второй отсек, куда будет идти второсырье. К примеру: Если я поплавил руду, то вторсырье будет камень. Если я поплавил губку, и положу в оконце ведро, получу воду. Для приготовления еды туда нужно масло, а вот масло можно добывать из подсолнухов. Сначала могут конечно сам посолнух крафтить семки которые нужны для крафта масла, а потом уже будет более реальнее это урожай подсолнухов.
Нелогично получаеться что при разбитии угольной руды падает уголь, а вот металлы надо плавить. пусть сначала тогда будет выпадать руда, либо пусть изменят текстуры угольной руды, чтобы на ней меньше камня было.
Больше живностей, и реалий.
Блок который весит в воздухе со времен может упасть.
Сделать босса в обычном мире,к примеру короля зобми, представляет собой моба с половиной текстур зобми и скелета. Или же его заменить гигантом.
Добавить еще зеленое яблоко, просто по фану. И сделать яблочное дерево, да вообще сделать деревья с плодами, с ёлок - шишки, с дуба - желуди, с березы - бруньки, с тропических деревьев рандомно бананы, ананасы или бобы, с акации - акация. Добавить вишневое дерево - вишня, яблочное (как я уже говорил) - яблоки двух видов, с малым шансом пусть будет появляться абрикосовое дерево - абрикосы
Вот шишками можно кидаться, они подобно снегу. Желудями - кормить свиней, для зелья. Бруньки - напиток, который восстанавливает сытость, бананы, ананасы с малым шансом дропаются, их просто есть. Из акации делать краску. Из Вишни, яблок, абрикосов - варенье, к примеру: пробирка, сахар, и ингридиент - даёт варенье, которое восстанавливает ХП и сытость.
При клике пробиркой на берёзу, тропическое, вишневое, яблочное, абрикосовое - получаем сок. Который нехило так даёт ХП.
Добавить эффект зависимости, если выпить много березового сока, то будет зависимость от него, елси не пить его потом, то уменьшается сытость, а потом и ХП, это как отрицательный эффект.
Сделать бинты из бумаги и паутины, которые в походных условиях будут восстанавливать ХП по 1 сердцу.
Чтобы мобы взаимодействовали между собой, к примеру: если один лучник начнет меня атаковать, а потом присоединиться второй, то первый будет против того что второй меня трогает, типа я его добыча.
Так же и с зомби.
Сделать в в сокровищницах сделать ловушки, типо раньше до этого было рабочие и для обезопасения себя они понаставили ловушек, будет интереснее я думаю. Сделать два вида зомби: пещерного и обычного, по типу паука.
Пещерный это бывший рабочий, если он попадёт на свет, и при этом не сгорит(то есть будет в воде), может превратиться либо в жителя(глупо), либо в рабочего, который будет мешать игроку помогать добывать руду и вообще, ноп ри этом будет полезный.
Пещерные зомби будут только в пещерах, и там будут их спавнеры, вооружены либо киркой или лопатой, иногда во второй руке - факел. Не бояться света, то есть будут спавниться даже при свете. А значит, имея факел, могут его ставить для освещения себе пути, а значит врага будут видеть только если тот освещен.
Еще много есть идей, но это основные, что почти невозможно воспроизвести модами
#68 | 5 июня 2016 - 16:52
#69 | 6 июня 2016 - 17:49
1. Хочу, чтобы он был переписан на c++. По сравнению с java будет просто ОХЕРЕТЬ какой прирост производительности.
2. Чтобы у майна на плюсах была реализована нормальная поддержка модов. А еще чтобы был понятный API модов. Но еще лучше - утилита для создания модов. Настолько простая, чтобы любой мог создать свой мод с нуля.
3. Обширное русское сообщество. Нужно для того чтобы было место, где можно было бы генерировать моды и ими обмениваться.
Что всё это даст:
1. Освободившиеся ресурсы компьютера можно потратить к примеру на увеличение высоты. Скажем, теперь можно делать уровень земли не на 60, а на 1024. И строить до 4096 блоков. Это просто ДОХРЕНИЩА места.
2. Не будет глупых ограничений на айди, модов можно будет ставить до тех пор, пока комп реально лагать не начнет. А это не сотня модов, как в оригинальном майне, а тысячи. (я образно конечно, модам нужна еще хорошая оптимизация).
3. Простое создание модов позволит каждой кучке людей насоздавать своих серверов, настолько уникальных и с таким функционалом, какой они захотят.
4. Ну и множество модов = реиграбельность, множество возможностей. Таким образом форум может начать вторую жизнь)
Я хотел начать писать клон майна под русское комьюнити, но мне постоянно лень начать изучать плюсы, или тот же DirectX API. Да и боюсь, что слишком многого я хочу, ибо нужно вначале натренироваться на малых проектах, чтобы приступать к большому.
#70 | 13 июня 2016 - 19:13
#71 | 23 июня 2016 - 09:14
#72 | 23 июня 2016 - 09:25
ЧО,КАКАЯ ГРАФИКА,..?!?!?!
#73 | 23 июня 2016 - 09:46
Вы болен?
Портфолио с моделями
MALOVODSK - Тайны маленького города[1.15.2]
#75 | 23 июня 2016 - 14:41
с CS GO перепутал
#76 | 23 июня 2016 - 15:21
#77 | 23 июня 2016 - 15:24
1. 1 (No)
2. 1.2 (No)
3. 1.4 (No)
4. 1.6 (No)
5. 1.8 (No)
6. 2 (No)
Репа:
1. 15 (No)
2. 17 (No)
3. 19 (No)
4. 25 (No)
5. 30 (No)
6. 35 (No)
Коменты:
1. 150 (No)
2. 175 (No)
3. 200 (No)
4. 250 (No)
5. 300 (No)
6. 400 (No)
Т.Д :
1. ПХЛ (No)
2. Картодел (No)
3. Олфаг (No)
4. Художник (No)
5. XXL ПХЛ (No)
6. Захват сайта (No)
убейте этого аутиста лопатой
Over and over
The pheromones, the overwhelming harmony
Consuming the colony
The Circle rules your life
#78 | 23 июня 2016 - 15:24
пажарь мне КАРТОШЫчки
#79 | 24 июня 2016 - 15:13
#80 | 27 июня 2016 - 20:56
Статистика форума
Сейчас онлайн: 11
- Создано тем
- 13945
- Написано сообщений
- 845699
- Пользователей
- 374076
- Новый участник
- FozerVR
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Толковый кодер Сайты|Софт|Не дорого - Smart coder Websites|Soft|Not expensive Тема в разделе: Барахолка |
CodeBoB | Просмотров: 2341 Ответов: 14 |
Автор: OneCatPlaton |
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 113279 Ответов: 537 |
Автор: ritterydam |
что лучше всего делать в майнкрафте? Тема в разделе: Флудильня |
connect10n_user | Просмотров: 1606 Ответов: 9 |
Автор: cat1967 |
Ищем кодеров, билдеров на сервер версия 1.12.2 Тема в разделе: Проекты |
Kvartal | Просмотров: 962 Ответов: 5 |
Автор: cat1967 |
Проблема с крафтом на сборке Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
ymnikaktys | Просмотров: 189 Ответов: 0 |
Автор: ymnikaktys |