Перед прочтение этого гайда вам стоит знать, что всё написанное будет понятно людям которые уже умеют работать с ивентами в моде
CraftTweaker, так как почти всё что есть в моде работает при использовании ивентов.
Примеры и возможности
Ивенты
PlayerCloneEvent
Время от времени многим разработчикам проектов в Майнкрафт необходимо записывать в игрока свои параметры и для этого обычно используют `player.customData`, но вот беда, всё, что Вы запишите в игрока - пропадёт после его возрождения. Чтобы этого избежать, Вам пригодится следующий ивент
mods.sdmcrtplus.events.entity.player.PlayerCloneEvent.
У него есть 2 метода.
getOriginal() - позволит получить игрока до его смерти.isWasDeath() - позволит проверить умер игрок или зашёл в портал в Эндер мире.
Код, который я обычно пишу, когда использую данный ивент.
import crafttweaker.api.events.CTEventManager;
import mods.sdmcrtplus.events.entity.player.PlayerCloneEvent;
CTEventManager.register<mods.sdmcrtplus.events.entity.player.PlayerCloneEvent>((event) => {
var player = event.player;
if(player.level.isClientSide || !event.isWasDeath()) return;
player.updateCustomData(event.getOriginal().customData);
});
PlayerChestLootEvent
Когда Вы хотите создать свою RPG сборку, Вам может понадобиться возможность изменить лут в генерируемых сундуках, а для этого пригодится ивент
mods.sdmcrtplus.events.entity.player.PlayerChestLootEvent. Он вызывается каждый раз, когда лут в сундуке или любом контейнере с генерируемым лутом заполняется содержимым.
Существует 4 метода:
getPos() - позволяет получить координаты, на которых был открыт контейнерgetInventory() - предоставляет возможность получить инвентарь контейнераgetQueriedLootTableId() - разрешает получить ID таблицы, которой заполняется контейнерgetContext() - повзоляет получить условие заполнения контейнера
Пример использования
import crafttweaker.api.events.CTEventManager;
import mods.sdmcrtplus.events.entity.player.PlayerChestLootEvent;
CTEventManager.register<mods.sdmcrtplus.events.entity.player.PlayerChestLootEvent>((event) => {
var player = event.player;
if(player.level.isClientSide) return;
var inventory = event.getInventory();
if(inventory.countItem(<item:minecraft:potato>) > 2){
var count = 0;
for i in 0 .. inventory.getMaxStackSize(){
if(count >= 2) {
player.sendMessage("Ну я у тебя заберу 2 картошечки, а то кушац хочетца");
break;
}
var item = inventory.getItem(i).asIItemStack();
if(item.registryName == <item:minecraft:potato>.registryName){
if(item.amount > 2){
count += 2;
item.asMutable().shrink(2);
} else {
count++;
item.asMutable().shrink();
}
}
}
}
});
ColonyCreatedEvent
Ивент работает только в том случае, когда у Вас установлен мод
MinecoloniesДля одного из наших проектов нужно было сделать следующий функционал - когда колония создавалась, игрок получает сообщение.
Для этого мы использовали ивент
mods.sdmcrtplus.integration.api.events.colony.ColonyCreatedEvent. Он вызывается всякий раз, когда игрок создаёт колонию.
Пример
import crafttweaker.api.events.CTEventManager;
import mods.sdmcrtplus.integration.api.events.colony.ColonyCreatedEvent;
import stdlib.List;
import crafttweaker.api.world.Level;
import crafttweaker.api.world.ServerLevel;
import crafttweaker.api.entity.Entity;
import crafttweaker.api.entity.LivingEntity;
import crafttweaker.api.entity.type.player.Player;
CTEventManager.register<mods.sdmcrtplus.integration.api.events.colony.ColonyCreatedEvent>((event) => {
val colony = event.getColony();
if(colony.getWorld().isClientSide) return;
val level as ServerLevel = colony.getWorld() as ServerLevel;
val entityList as List<Entity> = level.getEntities((entity as Entity) => (entity.uuid == colony.getPermissions().getOwner() ? true : false), <entitytype:minecraft:player>);
if(entityList.isEmpty) return;
if!(entityList[0] is Player) return;
println("[INFO] : (ColonyCreatedEvent) Player Detected !");
val player as Player;
try {
player = entityList[0] as Player;
player.sendMessage("Колония создана, и Вы являетесь её создателем!");
} catch ex as Exception{
println("ERROR ON SCRIPT !\n" + (ex as string));
}
});
FillBiomesFromNoiseEvent
Допустим, Вам хочется сделать сборку про выживание в пустыне, и Вы не можете найти мод на пустыню. Но это совершенно не проблема с данной модификацией. Можете воспользоваться
mods.sdmcrtplus.events.level.generation.FillBiomesFromNoiseEvent -
он позволяет заменять нежелательные биомы и может даже что-то ещё (●'◡'●)
Доступны 4 метода:
getBiome() - позволяет получить ID биома в виде ResourceLocation
setBiome(biome as ResourceLocation) - разрешает установить биом
getChunkpos() - даёт возможность получить координаты в чанке
getPlayer() - можно получить игрока, который генерирует биом
Пример
import crafttweaker.api.events.CTEventManager;
import mods.sdmcrtplus.events.level.generation.FillBiomesFromNoiseEvent;
CTEventManager.register<mods.sdmcrtplus.events.level.generation.FillBiomesFromNoiseEvent>((event) => {
event.setBiome(<resource:minecraft:biomes/desert>)
});
StructureSpawnEvent
Ох, нет. Я не хочу, чтобы у меня в мире спавнились пирамиды! Что же мне делать? Воспользуюсь-ка ивентом
mods.sdmcrtplus.events.level.generation.StructureSpawnEvent, он позволит избавиться от любых структур или заменить их!
У нас есть 7 методов:
getStructure() - позволяет получить структуру
setStructure() - делает возможным изменение структуры
getChunkpos() - разрешает получить координаты структуры в чанке
getSectionpos() - разрешает полчить координаты структуры в секции
getStructureManager() - позволяет получить менеджера структур
getLevel() - можно получить мир, в котором создаётся структура
@Nullable getPlayer() - предоставляет право получить данные об игроке, который спавнит структуру при генерации чанков
Пример
import crafttweaker.api.events.CTEventManager;
import mods.sdmcrtplus.events.level.generation.StructureSpawnEvent;
CTEventManager.register<mods.sdmcrtplus.events.level.generation.StructureSpawnEvent>((event) => {
if(!event.getLevel().isClientSide) {
if(event.getStructure().registryName == <resource:minecraft:desert_pyramid>){
//Заменяем пустынные пирамиды на город края
event.setStructure(<resource:minecraft:end_city>);
}
}
});
Глобальные функции
Скажи мне сегодняшнюю дату!
Возможно, Вам когда-то нужно было проверять дату при запуске сборки. Так вот, теперь Вы можете это сделать! Всё, что нужно - это
mods.sdmcrtplus.utils.Data!
Данный класс отсылает нас к Data в Java.
Здесь есть 7 методов:
getSeconds() - разрешает получить секунды от 0 до 59
getMinutes() - позволяет получить минуты от 0 до 59
getHours() - можно получить часы от 0 до 23
getDay() - теперь доступно получение дня недели (0 - Воскресенье, 1 - Понедельник, 2 - Вторник, 3 - Среда, 4 - Четверг, 5 - Пятница, 6 - Суббота)
getMonth() - позволяет получить месяц от 0 до 11
getYear() - если хотите получить год
getTime() - делает возможным получение точной даты в секундах с (January 1, 1970, 00:00:00 GMT) по текущую дату.
Пример
import mods.sdmcrtplus.utils.Data;
var d = new Data();
if(d.getSeconds() >= 40) println("Уже 40 секунд прошло!");
Воспроизведение сообщений
Работает только с загрузчиком
sdmcrtplus.
Возможно, только ради этого Вы и скачали или скачаете данный мод.
Если хотите воспроизвести сообщение на экране игрока, да и не просто текстом, а и со звуком, тогда Вам нужно использовать
mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikLore.LoreBuilder.
Текст сообщения пишется в
lang файле.
Пример
Script1
#loader sdmcrtplus
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikLore.LoreBuilder;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikLore.LoreQuote;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikLore.LoreSubtitles;
/*
addSubtitles - добавляет текст
add - добавляет дополнительное сообщение
LoreBuilder.registerLore(new LoreQuote(<Имя вашего сообщения>).addSubtitles(new LoreSubtitles(<Время проигрывания сообщения>).add(<Сколько проигрваается дополнительное сообщение>)))
*/
LoreBuilder.registerLore(new LoreQuote("test_message").addSubtitles(new LoreSubtitles(20).add(8).add(8).add(8)));
Script2
import crafttweaker.api.events.CTEventManager;
import crafttweaker.api.event.entity.player.ItemPickupEvent;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikLore.LoreQuoteUtils;
CTEventManager.register<crafttweaker.api.event.entity.player.ItemPickupEvent>((event) => {
val player = event.player;
//LoreQuoteUtils.play(сообщение, игрок, задержка);
LoreQuoteUtils.play(LoreQuoteUtils.getByName("test_message"), player, 80);
});
Воспроизведение видео
Если Вы хотите включить какое-либо видео игроку, используйте класс
mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikLore.LoreQuoteUtils.
Для начала Вам нужно переместить видео в папку
video, которая находится в папке с Майнкрафтом
Пример
import crafttweaker.api.events.CTEventManager;
import crafttweaker.api.event.entity.player.ItemPickupEvent;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikLore.LoreQuoteUtils;
import crafttweaker.api.entity.type.player.ServerPlayer;
import crafttweaker.api.entity.type.player.Player;
CTEventManager.register<crafttweaker.api.event.entity.player.ItemPickupEvent>((event) => {
val player as Player = event.player;
/*
LoreQuoteUtils.playVideo(игрок, имя видео, громкость);
*/
LoreQuoteUtils.playVideo(player as ServerPlayer, "video.mp4", 100);
});
Отключение частей интерфейса
Хотели ли Вы когда-нибудь отключить части интерфейса игрока?
Хотбар? Показатели еды или хп?
Теперь, благодаря
mods.sdmcrtplus.client.ClientRestricted это стало возможно!
Пример
import mods.sdmcrtplus.client.ClientRestricted;
ClientRestricted.setClientGUIRestricted(<constant:overlay:hotbar>);
ClientRestricted.setClientGUIRestricted(<constant:overlay:hotbar>, "one");
ClientRestricted.setClientGUIRestricted(<constant:overlay:hotbar>, {"close" : true});
/*
ClientRestricted.setClientGUIRestricted(<overlay>)
ClientRestricted.setClientGUIRestricted(<overlay>, <stage>)
ClientRestricted.setClientGUIRestricted(<overlay>, <IData>)
*/
Модули
RPG Модуль
Перед использование нужно включить в
config файле RPG Module и другие нужные Вам функции.
Если Вы хотели когда-то создать
RPG Сборку и сделать собственную систему лута с множеством условий на выпадение предметов - используйте
mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.utils.SixikRPGUtils.
Пример
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.entity.EntityPropertyItemBase;
import crafttweaker.api.item.IItemStack;
import stdlib.List;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.utils.SixikRPGUtils;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.entity.elements.EntityElementBase;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.entity.EntityDropLootProperty;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.loot.ItemLootPropertyDay;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.loot.ItemLootPropertyBase;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.entity.EntityPropertyBase;
import crafttweaker.api.entity.EntityType;
import crafttweaker.api.entity.Entity;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.loot.ItemLootBase;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.loot.ItemLootPropertyKillCurrentItem;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.loot.ItemLootPropertyOnlyPlayer;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.block.BlockSkillBase;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.block.destroy.BlockNoDestroy;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.block.destroy.BlockPropertyDestroy;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.block.BlockDropLoot;
import mods.sdmcrtplus.utils.functions.sixikrpg.property.block.BlockExplosion;
/*
Со слизней при убийстве деревянным мечом, после 10 дня игры, будет падать алмаз или золотой слиток
с шансом в 50%, а максимальное количество выпадаемых за раз предметов равно 10 ед.
*/
SixikRPGUtils.register(
new EntityElementBase([<entitytype:minecraft:slime>] as EntityType<Entity>[], [
new EntityDropLootProperty(
new ItemLootBase(
[
<item:minecraft:diamond>,
<item:minecraft:gold_ingot>
],
[
new ItemLootPropertyDay(10),
new ItemLootPropertyKillCurrentItem([<item:minecraft:wooden_sword>]),
],
50.0
),
10
)
] as EntityPropertyBase[])
);
/*
Со слизней при убийстве деревянным мечом, после 12 дня игры, будет падать изумруд или медный слиток
с шансом в 50%, а максимальное количество выпадаемых за раз предметов равно 10 ед.
*/
SixikRPGUtils.register(
new EntityElementBase([<entitytype:minecraft:slime>] as EntityType<Entity>[], [
new EntityDropLootProperty(
new ItemLootBase(
[
<item:minecraft:emerald>,
<item:minecraft:copper_ingot>
],
[
new ItemLootPropertyDay(12),
new ItemLootPropertyKillCurrentItem([<item:minecraft:wooden_sword>]),
],
50.0
),
10
)
] as EntityPropertyBase[])
);
/*
При ломании камня он будет взрываться!
*/
SixikRPGUtils.register(
new BlockSkillBase(<blockstate:minecraft:stone>, [
new BlockExplosion(10.0, 20.0, 50.0)
])
);