import org.bukkit.Server;
import org.bukkit.event.Event;
import org.bukkit.event.block.BlockListener;
import org.bukkit.event.entity.EntityListener;
import org.bukkit.event.player.PlayerListener;
import org.bukkit.plugin.PluginManager;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
public class main extends JavaPlugin{
public static main plugin;
public static Server server;
public void onEnable() {
plugin = this;
server = plugin.getServer();
Event.Priority priority = Event.Priority.Monitor;
PluginManager pm = server.getPluginManager();
PlayerListener pListener = new PlayerListener();
EntityListener eListener = new EntityListener();
BlockListener blockListener = new bListener();
System.out.println("[Test] Enabled!");
}
public void onDisable() {
System.out.println("[Test] Disabled!");
}
}
import org.bukkit.Server;
import org.bukkit.event.Event;
import org.bukkit.event.block.BlockListener;
import org.bukkit.event.entity.EntityListener;
import org.bukkit.event.player.PlayerListener;
import org.bukkit.plugin.PluginManager;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
public class main extends JavaPlugin{
public static main plugin;
public static Server server;
public void onEnable() {
plugin = this;
server = plugin.getServer();
Event.Priority priority = Event.Priority.Monitor;
PluginManager pm = server.getPluginManager();
PlayerListener pListener = new PlayerListener();
EntityListener eListener = new EntityListener();
BlockListener blockListener = new bListener();
System.out.println("[Test] Enabled!");
}
public void onDisable() {
System.out.println("[Test] Disabled!");
}
public boolean onCommand (CommandSender sender, org.bukkit.command.Command cmd, String commandLabel, String[] args){
}
}
if (commandLabel.equalsIgnoreCase("Test")) { //Создание команды
Player p = (Player)sender; //Создание игрока, который прописал команду
p.sendMessage(Привет!); // Пишет игроку "Привет!"
return true; //Обязательно, без него будет вылазить и текст, и ошибка.
}
commands:
test:
description: Это тест команда!
usage: /<command>
if (commandLabel.equalsIgnoreCase("zhid")) {
Player p = (Player)sender; // Создание игрока, который отправляет команду
Player target = Bukkit.getServer().getPlayer(args[0]); // Получение жертвы(игрок, которого будем кикать)
target.kickPlayer("флцалфцалфалц вас кикнули перезайдите");
p.sendMessage("Вы кикнули игрока, бан вам");
return true;
}