Specularity - отражающие поверхности [1.13.2] [16x]
- Автор: wiSea
- Дата: 13-05-2019, 03:14
- Категория: Текстуры Майнкрафт / 1.13.2 / 16x
Данный простой и незамысловатый ресурспак был создан личной мной с целью преобразить внешний вид майнкрафта, оставляя в покое все его ванильные текстуры. Кому-то это может показаться тупо, но у меня была своя мотивация…
Прогуливаясь по десяткам различных сайтов в поисках ресурспаков с поддержкой шейдеров (под поддержкой шейдеров я подразумеваю наличие карт отражений), я подумал, как было бы здорово, если бы кто-нибудь запилил такой ресурспак, который использовал бы стандартные текстуры игры с картами отражений.
Может, я очень плохо искал, но найти хотя бы кастомные текстурки в разрешении 16х16 с поддержкой шейдеров мне так и не удалось. Раздавленный вселенской несправедливостью, я начал подгонять ванильные текстуры под карты отражений сам. И вот что в итоге получилось…
Надеюсь, вы все здесь люди осведомленные и прекрасно понимаете, что для получения такого результата необходимо использовать специальные шейдеры. Если вы не в курсе, то знайте, что без шейдеров с поддержкой карт отражений ничего работать не будет!
Если вам захотелось установить мой ресурспак, то спешу вас немного разочаровать ( :с ). Дело в том, что с разными шейдерами он ведет себя совершенно по-разному. Поскольку создавался и тестировался он на BSL Shaders (офф сайт), то и работает он должным образом ТОЛЬКО с данным шейдерпаком (собственно, на скриншотах вы можете наблюдать именно BSL).
Если вам захотелось установить мой ресурспак, то спешу вас немного разочаровать ( :с ). Дело в том, что с разными шейдерами он ведет себя совершенно по-разному. Поскольку создавался и тестировался он на BSL Shaders (офф сайт), то и работает он должным образом ТОЛЬКО с данным шейдерпаком (собственно, на скриншотах вы можете наблюдать именно BSL).
С другими шейдерами дела обстоят очень странно. Я ни черта не понимаю в графике и в том, как устроены шейдеры, поэтому могу лишь догадываться, в чем дело.
1) Закиньте скачанный архив в папку resourcepacks;
2) Скачайте необходимые шейдеры (я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую BSL Shaders (офф сайт), ТОЛЬКО с этим шейдерпаком вы получите предусмотренный мной результат);
3) Закиньте скачанные шейдеры в папку shaderpacks (у вас должен быть установлен Optifine HD);
4) Активируйте ресурспак и шейдеры в настройках;
5) Дальнейшие действия зависят от типа ваших шейдеров:
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 111998 Ответов: 534 |
Автор: ritterydam |
Набор в команду "Universe Speck" Тема в разделе: Проекты |
Bubble2019 | Просмотров: 52 Ответов: 0 |
Автор: Bubble2019 |
что бесит вас больше всего Тема в разделе: Флудильня |
Амогус на бархатной тяге | Просмотров: 1321 Ответов: 12 |
Автор: Лим178 |
Эксперимент с 30 людьми Тема в разделе: Предложения |
Lor1s | Просмотров: 372 Ответов: 4 |
Автор: Лим178 |
Толковый кодер Сайты|Софт|Не дорого - Smart coder Websites|Soft|Not expensive Тема в разделе: Барахолка |
CodeBoB | Просмотров: 2062 Ответов: 12 |
Автор: CodeBoB |