Введение
Знаете ли вы такой мультфильм, как Avatar: The Legend of Korra? Или Avatar: The Last Airbender, к которому первый является продолжением? В любом случае, это очень хорошо! Потому что по этому мультфильму выпущена игра студией Platinum Games. И давайте-ка мы неглубоко окунёмся в суть игры. Спойлерить я её не буду (в тексте без спойлера, конечно ), а просто расскажу, что да как работает.
Описание
Базовая информация, начало игры
Итак, когда Вы запускаете игру, перед Вами вылезает самое обычное меню. Там Вы можете начать или продолжить играть в режиме истории (Story Mode), повеселиться в режиме Pro-Bending, который в начале будет заблокирован, а также изменить некоторые настройки звука, дисплея и контролирования персонажа. Предположим, Вы захотели поиграть в режиме истории. Вам вылезет два слова, нажав на которые, Вы можете начать новую игру или продолжить старую со всем прогрессом.
Перед нами выйдет огромное меню, где будет записываться прогресс Вашей игры. Можно выбрать сложность (Лёгкую, Нормальную или Экстремальную (открывается после прохождения Нормальной)), а после этого — главу, которые будут открываться по ходу прохождения. Всего их 8.
В процессе прохождения глав Вам будут показываться некоторые отрывки сюжета, в течение которых нужно просто просматривать видео, а в основном управлять персонажем будете именно Вы. В качестве персонажа Вам предлагается девушка-аватар Корра, имеющая способность покорять все четыре стихии (вода, земля, огонь и воздух) и сражаться с врагами — не-магами или магами какой-то определённой стихии, которые будут препятствовать всё чаще и чаще.
Магазин, Комната Корры, коллекция
После прохождения
второй главы Вам откроются некоторые вещи.
По нажатии кнопки
1 Вас отнесёт в магазин, где в
Мире Духов Вас встретит добрый дядющка
Айро и предложит Вам
эликсир лечения,
воду Северного Оазиса (автоматически восстанавливает все Ваши жизни после смерти),
усилитель Чи и
активатор случайной руны. К нему также прилагается куча рун, которые лучше не покупать. Но самое главное в магазине —
свитки с новыми приёмами магии. Они открываются с достижениями новых уровней в магии любой стихии.
По нажатии кнопки
2 Вас отнесёт в Комнату Корры, где Вы можете экипировать в слоты купленные эликсиры, а также изучить таблицу приёмов в каждой магии. Ещё у вас есть функция менять костюмы, два из которых открываются по специальным кодам.
По нажатии кнопки
3 у Вас на экране появится хранилище всех коллекционных вещей, что можно получить из сундуков, время от времени стоящих на картах глав. Я не знаю, для чего они нужны, но ради интереса собирать их можно. Это абсолютно случайные вещи, взятые непосредственно из самого мультфильма.
Управление
Внимание: Здесь есть управление только для ПК.
Внутри главного меню
Все действия выполняются клавишей Enter. Переключение между пунктами — WASD или стрелки.
Как функционируют клавиши 1, 2 и 3 — объяснение в прошлом спойлере.
Q, E — переключение режима сложности (в Комнате Корры — смена костюма).
В процессе прохождения главы
Стандартное передвижение клавишами WASD или стрелками.
Лёгкая атака — ЛКМ.
Тяжёлая атака — ПКМ.
Разные приёмы — комбинации ЛКМ, ПКМ и пробела (какие именно — смотреть в Комнате Корры).
Уклониться — Shift.
Контр-атака или блок — C.
Сконцентрироваться на враге — R.
О режиме Pro-Bending
Про-бендинг — вид спорта внутри мира мультфильма, основанный на двух на ринге соревнующихся командах, состоящих из мага воды, земли и огня с целью выбить другую команду с ринга.
Система проигрышей и выигрышей
Вам даётся три раунда по полторы минуты, в которых Вы можете выиграть, проиграть или совершить нокаут.
Выигрыш состоится в том случае, если Ваша команда имеет преимущество над другой.
Проигрыш — наоборот, в том случае, если противоположная команда имеет преимущество над Вашей.
Нокаут серьёзно изменяет положение дела, он состоится в том случае, если вся противоположная команда выбита за ринг. С помощью нокаута можно обойтись без последующих раундов или выиграть при преимуществе противоположной команды.
Система зон
У каждой команды есть три зоны, на которых она может обороняться.
Первая зона — центральная, начальная.
Вторая зона — промежуточная к нокауту. Если одна команда выбита на вторую зону, другая переходит вперёд к ним. Зайти вперёд первая не имеет права.
Третья зона — промежуточная к нокауту.
После третьей зоны идёт выход за ринг. Если туда будут скинуты все участники противоположной команды, Вам будет засчитан нокаут.
Фэйс-офф и эффект домино
Фэйс-офф — дуэль между двумя магами воды, в частности — Вами и игроком противоположной команды. Она состоится в том случае, если в конце раунда обе команды остались на первой зоне.
Эффект домино — просто физический эффект. Если Вы откинули игрока противоположной команды и он отлетел прямо на другого — последний отлетает ещё дальше.
Баги
• Если один человек вылетел на третью зону, а вся остальная команда была выбита на вторую, человек с третьей проходит вперёд.
• Нельзя кидать за несколько зон, хотя физически это возможно.
• Время раунда — три минуты, но оно идёт вдвое быстрее.
• При нокауте создаются «фото», на это тратится примерно четыре секунды. Причём таймер ещё работает, и если он в процессе фотографирования нокаута достигнет нуля, нокаут засчитан не будет.
Сюжет
Если надо, напишу.
Скриншоты
Магия земли.
Корра не всегда сражается с помощью магии.
Арена Pro-Bending.
Корра на красивом фоне моря и городка.
Магия огня.
Триада «Тройной угрозы» — враги-маги земли, воды, огня.
Обычные враги в стиле
Уравнителей.
Покупка / Русификатор
Чтобы купить игру в Steam, необходимо перейти вот сюда. Цена — 699 рублей.
Русификатор нужно скачивать отдельно, так как в самой игре русского языка нет. Ссылка на скачивание здесь (VK).
Игра доступна как и на ПК, так и на консоль. Её авторы рекомендуют приставку Xbox 360 для прохождения.