[Game] Rayman Origins - красочная и расслабляющая игра
"Казалось бы, ну какие сейчас перспективы у такого древнего жанра, как двухмерный платформер? На данный
момент достаточно игровых развлечений на любой вкус — гонки, шутеры, стратегии… Многомиллионные бюджеты,
реалистичная графика, сценарии под стать голливудским. На таком богатом фоне игры, знакомые с детства, со
времен звездного часа «Денди» и «Сеги», выглядят немного примитивно. Несмотря на все это, платформеры все
еще популярны, даже если не брать в расчет всевозможные «флешки», в виде которых создается большинство
подобных игр. Вспомним ту же Super Meat Boy или Trine. Вот и Ubisoft тоже решила тряхнуть стариной и
выпустила Rayman Origins — приквел самой-самой первой части серии приключений Реймана, вышедшей в 1995-м
году".
Зло не дремлет! Оно бы c удовольствием поспало, но храп наших главных героев с Храпун-Дерева заставляет
вздрагивать даже самые отдаленные уголки Луговины Снов. Закипев, бабульки-мертвецы нападают и пленят
наших героев: Рэймана, Глобокса, Малюток и Пузыря-Сновидца.
Рейман освобождает себя и друзей и теперь ему предстоит освободить остальных жителей Луговины Снов и
очистить ее от Зла!
В самом начале игры мы имеем в распоряжении 4 персонажа, они отличаются только внешне, их способности
идентичны. Сначала персонаж не может даже ничего бить, но освобождая нимф и королей, они награждают нас
разными способностями, которые будут нам помогать, и под которые в дальнейшем будут заточены определенные
участки уровней.
Блуждая по уровням мы можем собирать люмов-маленьких светлячков, и освобождать электунов-маленьких
розовых существ. Пройдя уровень происходит подсчет люмов и освобожденных электунов и мы получаем очки
электунов, а собрав еще больше мы вознаграждаемся медалькой.
Очки электунов-это подобие "опыта" из других игр. Они не тратятся, но собрав какое-то их количество мы
открываем новые уровни и персонажей. Само путешествие представляет собой продвижение по карте. Пройдя
уровень 1 раз, мы получаем возможность пройти гонку на время на определенном участке этого уровня.
Уложившись в срок получаем еще 1 очко, а побив рекорд получаем кубок.
Дабы много не "спойлерить", скажу, что в игре есть 10 локаций, в каждой из которых есть уровень в котором вам
предстоит догнать сундук с сюрпризом. И только собрав эти сюрпризы можно полностью пройти игру. Это кстати
самые тяжелые и динамичные уровни.
Потрясная графика, отличная проработка деталей, начиная с загрузки и титров и заканчивая анимацией
персонажей, и головокружащая динамика. На прохождение игры уйдет не мало времени и лишь под конец станет
немного бросаться в глаза некое однообразие противников.
Так же вам дается возможность играть в кооперативе до 4 человек. В общем, всем советую поиграть.