Всем привет, с вами Пумба, и у меня появилось желание рассказать вам об игре Element4L. Это игра в стиле инди-платформера. Это довольно старый тип игр, но сейчас не об этом. С первого взгляда может показаться, что эта игра - проще пареной репы. Суть данной игры заключается в том, что у вас есть 4 элемента, которыми нужно проходить уровни. Элемент, который вы будете применять чаще всего - это лёд. Это самой универсальный элемент. Превращение в него не требует маны. Да-да, в этой игре есть что-то наподобие маны, которая тратится, когда вы переходите из одного элемента в другой. Продолжение: итак, как я сказал ранее, в этой игре есть мана, которая тратится, когда мы меняем элемент. Но вы не беспокойтесь, мана восстанавливается довольно быстро.
Давайте разберём каждый элемент по отдельности. Воздух. Воздух в данной игре представлен в виде жёлтого шарика, которым мы можем подниматься ввысь. Поднимание вверх требует маны. Если вы начнёте играть с обучения, то сначала вы будете тем самым жёлтым шариком. Ваша цель — добраться до следующего элемента. Но, поскольку сделать это стихией воздуха сложно, особенно учитывая то, что в данной игре есть мана, то будут воздушные потоки, которые "поддувают" на ваш шарик, и он поднимается выше, и мы летим. Лёд. Лёд - это та самая форма, которую вы будете использовать чаще всего. Лёд скользит по поверхности, и поэтому он служит основной "машиной" перемещения. В обучении лёд идёт после воздуха. Превращение в лёд не требует маны, поэтому в него можно превратиться когда угодно. Камень. Камень - это такой же "второстепенный" элемент, как и воздух с огнём. Об огне чуть попозже. В обучении камень разблокируется после льда. Камень, в основном, служит для ускорения. Например, вот идёт какой-нибудь спуск вниз, и можно применить камень. Он значительно увеличит скорость вашего падения. Перед падением на землю превратитесь в лёд, тогда вы будете ехать очень быстро. Ещё камнем можно затыкать небольшие провалы (размером с сам камушек), и тогда они подбросят камень высоко вверх. Это короче подземные источники. Также на каком-то уровне камнем нужно заткнуть низ озера, и уровень воды в нём поднимется. Огонь. Огонь - это тоже элемент для ускорения, в прочем, как и камень, но камень служит для вертикального ускорения, а огонь для горизонтального. Большинство уровней так и начинается, что надо сначала использовать огонь, а потом превратиться в лёд. Также уже на 3 (или 4, не помню) этапе будут небольшие фонтаны из лавы, так вот, лёд и воздух их боятся, так что через них нужно пролетать исключительно огнём. Также огонь рикошетит от небольших лавовых скоплений (на стенах, полу), не путайте с озёрами лавы.
Также в игре имеются сферы, которые восполняют (они голубого цвета) вашу ману (мгновенно, в отличие от простого регена маны), а ещё имеются и такие сферы, которые отнимают вашу ману. Но они встречаются только на одном уровне вроде, поэтому не беспокойтесь за вашу ману. Ещё есть такие большие сферы, они просто для бонусных очков, чтобы пройти уровень на золото, серебро. И ещё есть один особый вид сфер. Это сферы, которые дают бесконечную ману на 5 секунд. Встречаются редко, где-то на 3-4 уровнях только есть. (Это общее кол-во уровней с этими сферами, а не уровни.)
В игре есть 2 уровня сложности: нормальный — можно умирать во время прохождения уровня, сколько душе угодно, и сложный — умрёшь 3 раза (если не ошибаюсь), и нужно проходить уровень с самого начала.
Всего в игре 4 этапа, в каждом этапе по 4 уровня. Итого получается, чтобы в игре 16 уровней.