Примерно 1.5 года назад я выкладывал гайд, на создание собственных карт сокровищ. Вот он - тыц. Тогда я сказал, что возможно создам что-то для более удобного создания таких карт. В общем мои руки дошли и я наконец написал плагин, который поможет сделать качественную карту.
Плагин позволяет сгенерировать свою карту исследователя с гибкими настройками. Так же плагин можно использовать в качестве API для создание кастомных карт в своих плагинах.
Демонстрация
Особенности:
Дизайн карты практически идентичен дизайну карт сгенерированных игрой. Можно менять цвет карте (Иконке предмета). Можно включить/отключить рендер местности. Можно включить/отключить отображения игрока на карте. Можно включить/отключить удалённый трекинг игрока (Если игрок убегает далеко, то карта перестаёт отображать кружочек, который помогает с ориентироваться. В картах исследователя игрок отображается всегда, но кружок становится меньше.) Можно добавить метки на карту в любой точке. Количество меток ограничевается максимальным количеством символов в строке чата. Карта генерируется асинхронно. Это дольше, но сервер не зависнет при генерации. Поддержка 2 языков - русский и английский. Можно без проблем настроить вывод сообщений в чат. Для настройки просто отредактируйте файл локализации, который Вы используете, или создайте свой файл по аналогии с базовыми. Обязательное название файла - LG_messages.yml, где LG - любой текст без пробелов. Рекомендую использовать осмысленные названия, или обозначение языка из двух букв (ru_messages.yml, en_messages.yml, de_messages.yml, uk_messages.yml, custom_messages.yml). Для активации файла с сообщениями, отредактируйте файл config.yml, замените строчку lang: LG. Например, lang: ru, lang: en, lang: de, lang: uk, lang: custom.
Команда
/emcreate - help -помощь, types - вывод всех типов маркеров для карты. /emcreate {r,g,b} [{type:,x:,z:,rot:}, {..}, ...] - центр карты по OX - целое число - центр карты по OZ - целое число - отрисовка местности - true/false - отображение игрока - true/false - отображение игрока без учёта расстояния - true/false При tracking = false, этот параметр не влияет на карту, ставить любое значение. {r,g,b} - цвет в RGB системе, r,g,b - целые числа 0-255 - {255,0,0} {type:,x:,z:,rot:} - параметры для маркера. Все маркеры задаются без пробелов. Сами маркеры задаются через пробел. type - тип маркера - текстовая строка x - координата маркера по OX - целое число z - координата маркера по OZ - целое число Если маркер за пределами карты, он не будет отображаться. rot - угол поворота - целочисленный угол Изначально все иконки отображаются "вверх ногами". Чтобы они ровно отображались, указывайте угол 180 градусов. Пример: /emcreate 2000 -1500 true true false {200,0,100} {type:red_x,x:2032,z:-1480,rot:180}
Типы маркеров
PLAYER - метка игрока белого FRAME - метка игрока зелёного цвета RED_MARKER - метка игрока красного цвета BLUE_MARKER - метка игрока синего цвета TARGET_X - белый крест TARGET_POINT - красный треугольник PLAYER_OFF_MAP - большая белая точка PLAYER_OFF_LIMITS - малая белая точка MANSION - иконка особняка MONUMENT - иконка водного храма BANNER_X - иконка флага, где X - название цвета шерсти (eng) RED_X - красный крест
Права
emcreator.admin - право на генерацию карты.
Плагин работает при помощи библиотеки NBTReflectionAPI. Без неё плагин не будет работать. Основная страница плагина - rubukkit. Там можно найти ссылку на исходники. Если есть пожелания или нашли баг, отпишите пожалуйста.
Установка
1. Поместить NBTReflectionAPI.jar в папку plugins 2. Поместить ExploreMapCreator.jar в папку plugins 3. Запустить сервер