( +4.10 4,1 0.00 )

Про моды и КБ в картах [Разное]

Автор: JvonlinsMage
Категория: Разное
Про моды и КБ в картах [Разное]
Дисклеймер: все перечисленное ниже является субъективным мнением автора, подкреплённое различными фактами.
Про моды и КБ в картах [Разное]
Часть первая - количество карт на модах/КБ
Скажем так, тут уже дело жанра. Когда дело доходит до какой-нибудь очередной головоломки или мультиплеерной лёгкой карты (в плане содержания, не создания), то таких карт на КБ, конечно, больше.
Но вот если рассматривать весомые и крупные жанры карт, такие как шутеры (которых вообще практически нет) и RPG карты, то тут моды уже преобладают. Конечно, мы ещё не говорили о качестве этих самых карт, что и сделаем в следующей части.

Про моды и КБ в картах [Разное]
Часть вторая - качество карт
Вот это уже более неоднозначный пункт. На дне бездны лежит большое количество модовых говн, выпущенных первоклашками, которые только учат "жи ши".
Про моды и КБ в картах [Разное]
А вот реально годных карт с модами примерно равно количеству таких же годных карт на модах. В чём же причина? А причина в том, что малолетние дилетанты способны установить пару модов на свой шедевр, а команды назвать неоптимизированной хренью, а потом ещё будут обиженно говорить, за что их не любят. Лично я считаю, что дело не в инструменте исполнения, а в самом исполнении. Почти все карты на командах являются примером для подражания, а причиной такого неравенства является то, что на разработку карты с командами обычно тратится огромное количество усилий, поэтому они априори не могут выйти фигнёй, а вот модокарты часто сделаны от балды, в основном из-за того, что сил на разработку потрачено меньше. Но, как я уже говорил, дело не в инструменте, а в самом исполнении. Карту на модах тоже можно сделать хорошей и качественной.

Про моды и КБ в картах [Разное]
Часть третья - что использовать?
Конечно, тут зависит от размеров вашей команды и самой карты. В случае, если карта большая и объемная, то лучше использовать моды или набирать большую команду.
Оба этих варианта, как правило,выигрышные.
В плане возможностей, кто бы что ни кукарекал, КБ всё таки сильнее.
Про моды и КБ в картах [Разное]
Конечно, не всем картам нужны громадные возможности, но всё-таки это является правдой. Однако, на реализацию всех возможностей КБ нужно потратить много усилий, в то время как моды раскрываются практически сразу. Самым оптимальным, как по мне, вариантом, будет использовать одновременно и моды, и команды. Конечно, полноценно это можно будет сделать только на новых версиях. К примеру, NPC реализовывать с помощью Custom NPC, а в остальном использовать КБ. Возможны и другие варианты комбинаций, но это, как я думаю, самый оптимальный.

Про моды и КБ в картах [Разное]
Спасибо всем, кто прочёл и выразил своё мнение.
Please stand by!

  1. Администраторы

    19 мая 2017 21:30

    +1

    Однако, да, карты за последнее время, в основном при помощи командных блоков стали нереально крутые, я помню времена, когда карта, это была карта. люди писали сообщения на табличках, иди туда, возьми то. Сейчас все это контролируется, дополняется, выдается, но и создать такую карту стало ух куда сложней, потом школьники перестали создавать вообще хоть что то, та как это гов*но на фоне крутых карт просто никакое, а когда люди ничего не создают, они не комментируют, не обсуждают, они приходят, берут карту от профи, играют, уходят. Социальная составляющая стала меньше.....
    1. Олдфаги

      19 мая 2017 22:39

      0

      Я считаю, что если у человека есть годная идея и он может её нормально реализовать (не выпуская дикий трешак), но при этом слаб в КБ или не имеет возможности собрать большую тиму, то пусть делает на модах.
  2. ТруЪ Олдфаги-с

    21 мая 2017 03:04

    0

    Оу, рамба-румба, такая тема, а меня не пригласили?
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 9697

Ответов: 175

Просмотров: 146245

Ответов: 698