Всем привет дорогие друзья,с вами Forvater и сегодня я продемонстрирую вам плагин Lazer
Laser это плагин, добавляющий новые виды оружия в Майнкрафт. Как следует из названия это в первую очередь "лазерное" оружие, но на самом деле всё ограничивается Вашей фантазией: можно настраивать множество различных параметров как самого оружия так и выбирать специфические типы амуниции.
•Множество визуальных и звуковых эффектов, которые поддерживает PlayEffect •Множество параметров для настройки, которые позволяют создавать практически неограниченное число •различных видов оружия. •Поддерживаются следующие результаты применения оружия: разрушение блоков, урон игрокам и моба, трансформация блоков и мобов, отдача и отталкивание •Ёлки зелёные, можно даже сделать подобие джетпака. Этот эффект оказался неожиданным для меня, но при этом мне он больше всего нравится.
•Наносит повреждение игрокам и мобам •Поджигает игроков или разрушенные блоки •Выдает игрокам и мобам эффекты зелий •Взрывает блоки (симулирует взрыв рудничного газа ;)) •Трансформация мобов: из коровы можно сделать свинью или эндердракона •Трансформация блоков (можно превращать алмазы в уголь чтобы усложнить жизнь "копателям") •Отталкивание моба (можно задавать отрицательное значение ускорению и тогда мобы будут притягиваться) •Отдача (соответственно отрицательные значения создают задают игроку ускорение в сторону выстрела) •Лазер может стрелять просто так, но и требовать какой либо вид "патронов"; в роли которых могут выступать •предметы, деньги или игровой опыт. Или их любые комбинации. Для денег нужен плагин Vault. •Визуальные и звуковые эффекты (список смотрим в плагине PlayEffect) могут использоваться для отрисовки: луча (beam), выстрела (shoot), урона по мобу (entity) и перезарядки (reload).
•/laser help - Ну... ээ....... •/laser list - Список доступных лазеров •/laser reload - Нет, не перезарядить лазер, а перезагрузить настройки из файла •/laser give - взять в руки лазер указанного типа •/laser give ammo [количествоt] - выдать игрока амуницию для указанного лазера (только предметы), в количестве необходимом для производства указанного количества выстрелов.
laser.config — коанда reload laser.give — команда give laser.list — команда list laser.gun.all — разрешает игроку использоваться все виды лазеров laser.gun. — разрешает игроку использовать определенный тип лазера laser.config — коанда reload laser.give — команда give laser.list — команда list laser.gun.all — разрешает игроку использоваться все виды лазеров laser.gun. — разрешает игроку использовать определенный тип лазера
# Тип лазера, используется в команде/laser give [ammo] hunt: # Название лазера name: Hunting Rifle # Предмет используемый в качестве лазера. Если задать имя, # то только предметы с таким именем будут распознаваться как лазер item: '&4Laser_hunting_rifle$BLAZE_ROD:1' shoot-beam: # Длина лазерного луча distance: 32 # Число твёрдых блоков, которые может "пронзить" луч # К примеру, можно задать distance 100, а block-pecolate - 5. # Тогда максимальная длина луча будет равна 100, # но если стрельнуть в гору рядом - 5. blocks-percolate: 3 ammo: # Патроны (предмет) Если пусто - не требуются. item: '&3Laser_ammo$DIAMOND' # Налог на выстрел ;) Если 0 - бесплатно money: 0 # Опыт для выстрела. 0 - опыт не требуется. experience: 0 # Интервал между двумя выстрелами reload-time: 1s # Отдача. 0 - без отдачи. push-back: 0.1 blocks: # Ломаем блоки? break-enable: false # Шанс дропа блоков (если меньше 100 - то выпадают не все блоки) drop-chance: 50 # Иногда блоки могут и взрываться explode-chance: 5 # Мощность взрыва (3 = взрыву крипера, если я не путаю ;)) explode-power: 3.0 # Шанс поджигания блока ignite-chance: 30 # Список непробиваемых блоков # (бедрок решено сделать непробиваемым всегда ;)) unbreakable: - OBSIDIAN entity: # Повреждения мобам и игрокам damage: 10.0 # Отталкивание моба или игрока knockback: 0.5 # Шанс поджигания моба или игрока ignite-chance: 50 # Эффект зелья для жертвы potions: - type:SLOW time:1h level:5 transform: # Трансформация мобов и блоков enable: true blocks: - DIAMOND_ORE=DIAMOND_BLOCK - COAL_ORE=COAL_BLOCK - IRON_ORE=IRON_BLOCK - GOLD_ORE=GOLD_BLOCK entities: - CREEPER=PIG - ENDERMAN=IRON_GOLEM - COW=MUSHROOMCOW - SKELETON=SNOWMAN - CHICKEN=BAT - ZOMBIE=VILLAGER - SPIDER=HORSE # Визуальные эффекты для разных типов действий. # Синтаксис смотрим в плагине PlayEffect visual-effect: beam: - effect:firework type:burst color:black shot: [] block-break: [] reload: - effect:cloud num:5 - effect:sound type:fuse entity-hit: - effect:heart num:5 offset:3