SMOKE - дым (параметр: wind - дым)
SIGNAL - сигнал Эндера,
POTION - разбивающаяся бутылочка (параметр: param - число влияющее на тип частиц и цвет)
FLAME - огоньки мобспавнера
EXPLOSION - эффект взрыва
EYE - глаз Эндермена
LIGHTNING - молния (параметры: lchance - вероятность, mode - режим (anytime, day, night, day-storm, night-storm, storm)
NOTE - нота (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
PORTAL - частицы портала (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
CLOUD - облако (белый дым) (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
HUGEEXPLOSION - огромный взрыв (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
LARGEEXPLODE - большой взрыв (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
SPARK - белые звездочки от фейерверка (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
BUBBLE - пузырьки, работают только под водой (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
SUSPEND - летающие, а точнее плавающие частицы; работает только под водой (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
DEPTHSUSPEND - частицы летающие на уровне админиума (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
TOWNAURA - частицы летающие над мицелием (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
CRIT - критический урон (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
MAGICCRIT - критический урон магией (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
MOBSPELL - заклинание (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
MOBSPELLAMBIENT - полупрозрачное заклинание(параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
SPELL - заклинание (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
INSTANTSPELL - заклинание (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
WITCHMAGIC - заклинание ведьмы (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
RUNES - руны из книги заклинаний (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
EXPLODE - взрыв маленький (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
FLAMENEW - пламя как у ифрита (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
LAVA - брызги лавы (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
FOOTSTEP - следы шагов (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
SPLASH - брызги воды (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
LARGESMOKE - большой дым (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
REDDUST - дымок от редстоуна, ана цвет влияет параметр speed (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
SNOWBALL - разбивающийся снежок (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
DRIPWATER - капли воды (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
DRIPLAVA - капли лавы (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
SNOWSHOVEL - копаем снег лопатой (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
SLIME - слизь (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
HEART - сердечки (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
ANGRY - злой деревенщина (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
HAPPY - добрый деревенщина (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
BLOCKCRACK - эффект разбиващегося блока (параметры: item - тип блока (например: item:GLASS:0), num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
BLOCKCRACKSOUND - эффект разбиващегося блока, при этом проигрывается звук (параметры: block - тип блока (например: block:GLASS:0)
BLOCKDUST - эффект разбиващегося блока (параметры: item - тип блока (например: item:GLASS:0), num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
ICONCRACK - эффект разбиващегося блока (параметры: item - тип блока (например: item:GLASS:0), num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
FIREWORK - Фейерверк! (параметры: type - тип фейерверка (random, ball, ball_large, burst, creeper, star), color - цвет (random, WHITE, SILVER, GRAY, BLACK, RED, MAROON, YELLOW, OLIVE, LIME, GREEN, AQUA, TEAL, {R,G,B})
SOUND - звуковой эффект (параметры: type - тип, pitch - тон, volume-громкость)
SONG - мелодия (параметр - disc (disc13, cat, blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11disc, wait)