Шейдер
Nostalgia Shader - это относительно новый шейдерпак разрабатываемый
RRe36, у него есть несколько отличительных особенностей, а так же он имеет неплохой потенциал настроек шейдера под себя, поддержку POM и PBR, среднюю производительность и собственную атмосферу.
Шейдер находится в разработке, стоит понимать, что многое может измениться, а баги могут быть исправлены уже в ближайшем обновлении. Данный шейдер выделяется интересными квадратными облаками, спокойной, но красивой водой и собственной атмосферой которая создается при помощи тумана. Интересно происходит смена дня и ночи, сначала все становится оранжево-красным, а после очень и очень быстро начинает темнеть.
Возможности шейдера: уникальные и необычные облака, цветной свет, динамические тени, объемный туман, эффект ветра на траве и листве, поддержка края и ада, автоэкспозиция, поддержка.
Плюсы:- Наличие версий Lite, Medium, High, Ultra, большое количество настроек.
- Необычные облака, приятная, спокойная вода.
- Собственная атмосфера.
- Красивые восходы и закаты, яркая ночь.
- Мокрые поверхности с отражениями. (поджирают FPS)
Минусы:- Не корректная работа во время дождя, нет облаков, ни солнце ни луна не закрываются, в итоге льет дождь и светит солнце. (версия 2.3)
- Возможно, не лучшая производительность.
- Включенные по умолчанию эффекты тумана и блюра (мне не очень нравятся).
Производительность игры на моем пк:
Компьютер:
i7 4770k +gtx760.При игре с шейдерами основная нагрузка ложится на видеокарту, у меня это GeForce GTX 760 2gb, вы можете сравнить производительность своей карты с моей на сайте тестирования. Моя карта набирает около 4800 очков, найдите свою и прикиньте. - Обычная игра, прорисовка 12 чанков: ~300 fps
Шейдер:
- Lite: 70-80 fps
- Medium: 60-70 fps
- High: 50-60 fps
- Ultra: 45-55 fps