Voyager shader - шейдерпак вояджер это интересный пак с реалистичным небом и системой освещения, он предложит не стандартные процедурно-генерируемые облака которые влияют на общее освещение в мире.
Этот шейдер нельзя назвать невероятным или революционным, но у него есть интересные особенности, особенно на версиях Ultra и Extreme. Основной и главной фишкой данного шейдерера является реалистичная система освещения и облаков, как и в реальной жизни облака влияют на общее освещение мира, если облака закрывают солнце - становится более темно и даже пасмурно, данный эффект работает и с луной, что смотрится очень атмосферно.
Шейдер делает красивые закаты и рассветы, облака окрашиваются в красные цвета, а после наступает кромешная тьма. После появления луны, становится чуть светлее, особенно ярко светит луна отраженная в воде, это красиво, но выглядит излишне ярко. Шейдер здорово подстраивает яркость ваших "глаз" при выходе из темной пещеры на свет, это слепит вас, а факелы и лава ночью нереально яркие.
Пак умеет создавать красивый и атмосферный туман на заданной высоте, это выглядит действительно эффектно, хотя работает это не идеально.
Шейдер имеет несколько версий по качеству картинки, чем выше версия, тем больше эффектов задействует пак, реалистичные облака активируются на версии Ultra и выше, а на версии Low это просто очень приятный и красивый шейдер, но не с лучшей производительностью.
Производительность игры на моем пк:
Компьютер:
i7 4770k +gtx760.При игре с шейдерами основная нагрузка ложится на видеокарту, у меня это GeForce GTX 760 2gb, вы можете сравнить производительность своей карты с моей на сайте тестирования. Моя карта набирает около 4800 очков, найдите свою и прикиньте. - Обычная игра, прорисовка 12 чанков: ~300 fps
Шейдер версии 1.6.1:
- Low: 35-45 fps
- Medium: 35-40 fps
- High: 28-30 fps
- Ultra: 15-20 fps
- Extreme: 14-16 fps