( 0 )

YDM's Weapon Master - отображение оружия и инструментов на игроке [1.21.10] [1.21.8] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

YDM's Weapon Master - отображение оружия и инструментов на игроке [1.21.10] [1.21.8] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

YDM's Weapon Master - отображение оружия и инструментов на игроке


Небольшой, но очень крутой мод, что позволит отображать оружие и инструменты на самой модельке игроке в игре, то есть теперь за спиной у игркоа могут висеть пара мечей с щитом, или трезубец, а по бокам могут находиться кирка и лопата и так далее. Для отображения на игроке используется слоты с нижнего хотбара с первого по восьмой, мод берет предметы именно с этих слотов для отображения на игре.
( 0 )

Mod Menu Fabric - меню модов для фабрик [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Mod Menu Fabric - меню модов для фабрик [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Мод Mod Menu Fabric - меню установленных модов для Фабрика.

Данный мод позволит видеть список модов которые установлены и запущены при переходе по специальному пункту в главном меню сайта.
Если автор мода указал данные, то вы увидите описание мода и ссылку на первоисточник мода.
( 0 )

Tectonic - новые биомы, изменение генерации мира [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2]

Tectonic - новые биомы, изменение генерации мира [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2]

Мод Tectonic- изменит генерацию мира игры, он добавит в игру новые биомы и переработает большинство ванильных биомов, при этом мод не добавляет ни одного нового блока или растения. Мир игры станет гораздо более эпичнее и интереснее. Путешествуя по миру игры можно наткнуться на огромные и большие горы, длинные реки (в том числе подземные), новые леса, а в пустыне будут песчаные дюны.
( 0 )

Wall-Jump - прыжки от стены, мод на паркур [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Wall-Jump - прыжки от стены, мод на паркур [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Мод Wall-Jump - мод на паркур, прыжки от стены, зацепление за стену.

Крайне полезный мод который позволит использовать приемы паркура в мире игры, вы сможете зацепляться за стену и прыгать от нее (клавиша Shift), таким образом вы сможете подниматься на любые высоты, либо плавно спускаться вниз с большой высоте.
Прочие возможности мода читайте в полной новости.
( 0 )

Tree Harvester - быстрая рубка деревьев с посадкой [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Tree Harvester - быстрая рубка деревьев с посадкой [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Мод Tree Harvester - добавляет простой и очень полезный функционал связанный с рубкой деревьев, теперь при нажатой клавише Shift вы срубите все дерево целиком только сломав нижний блок, листва так же быстро сломается, а саженец дерева автоматически высадится на месте где было дерево.
( 0 )

FerriteCore - уменьшение потребление оперативной памяти [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

FerriteCore - уменьшение потребление оперативной памяти [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод FerriteCore - это мод на оптимизацию потребления оперативной памяти в сборках майнкрафт, он использует несколько новых функций который позволяют существенно снизить потребление оперативной памяти, на примере сборки автора мода - это снижение потребления с 3.1 Gb до 1.5-1.6 Gb.
( 0 )

GUI Clock - внутриигровое время [1.21.9] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

GUI Clock - внутриигровое время [1.21.9] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Мод GUI Clock - внутриигровое время


Простой мод, но очень полезный - он будет показывать внутреннее время игры в правом верхнем углу. Это очень удобно тем, что наглядно можно понять сколько сейчас времени, а уж из этого сколько до ночи или до дня осталось. Чтобы время показывалось, нужно положить в инвентарь часы, только тогда время в правом верхнем углу появится.
( 0 )

Double Doors - открытие двойных дверей [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Double Doors - открытие двойных дверей [1.21.10] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Мод Double Doors - добавит в игру простую функцию, теперь двойные двери будут вместе открываться и закрываться, таким образом не нужно будет создать схемы из редстоуна, либо проходиться только в одну створку двери.
( 0 )

Automatic doors - автоматическое открытие дверей [1.21.9] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.16.5] [1.12.2]

Automatic doors - автоматическое открытие дверей [1.21.9] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.16.5] [1.12.2]

Automatic doors - автоматическое открытие дверей


Крайне простой, но при этом полезный мод, который сделает так, что вокруг игрока будут автоматически открываться двери как только он к ним подходит. Это очень удобно, они ведь ещё потом и закрываются тоже автоматически (можно выставить время от 2.5 секунд до 10 на автозакрытие). Теперь можно забыть про действие с открытие и закрытием дверей с этим модом.
( 0 )

Altered Damage - увеличение \ уменьшение получаемого урона [1.21.9] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Altered Damage - увеличение  уменьшение получаемого урона [1.21.9] [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Мод Altered Damage - может быть полезен для авторов сборок так как он позволяет достаточно точно изменять получаемый урон как игроком так и игровыми мобами, таким образом вы сможете сделать игру более или менее хардкорной без необходимости сложной настройки кучи параметров.