Overgeared - кузница, новая механика создания инструментов
Мод добавляет в майнкрафт механику выковывания инструментов на кузнице. На спец. наковальне нужно будет отстукивать раскалённое железо и сформировывать металлические части инструментов, чтобы потом соединить их с рукоятью на верстаке. Мод добавляет деревянные ведро и коромысло, а также сталь и предметы, сделанные из неё. При этом алмазные вещи придётся делать при помощи кузнечного шаблона, его можно будет найти в сундуках верхнего мира.
В моде довольно много крафтов, в том числе переработанные крафты стандартных предметов, поэтому на них останавливать особое внимание не буду, для их просмотра установите JEI.
Гайд
В плавильной печи раскаляем обычное железо(можно использовать руду, слиток или рудное железо), после чего во вторую руку берем кузнечные клещи(Smithing Tongs) для того, чтобы не обжечься раскалённым металлом, и достаём железо из печи.
В интерфейсе кузнечной наковальни(Smithing Anvil) выкладываем раскалённое железо так, будто мы крафтим инструмент, но без палок. Это придётся сделать и для ведра или котла, так как их стандартный крафт был убран из игры. Далее берём в руки кузнечный молот(Smithing Hammer) и с зажатым Shift кликаем ПКМ по наковальне: откроется интерфейс мини-игры. Если нужно выйти из мини-игры, также кликаем ПКМ с зажатым шифтом.
В мини-игре кликаем ПКМ(без зажатого шифта) тогда, когда указатель будет находится в ярко-зелёной части поля. Если попасть по серой части, то удар зачтётся как промазанный, если по темно-зелёной части - как хороший, но не идеальный. В зависимости от количества идеальных попаданий будут получатся разные по силе характеристик инструменты.
Последние большие нововведения мода - сталь и стальные вещи. Броня из такого материала по характеристикам будет между железной и алмазной, то же самое можно сказать и про стальные инструменты. Для выковки таких предметов используется тот же алгоритм, что и для железных.