Biome Music - улучшает музыкальное сопровождение в игре, добавляя разнообразие музыки для разных биомов, включая модифицированные, благодаря системе тегов. Добавляет возможность настраивать условия воспроизведения музыки, например, в пещерах, ночью или под водой. Также предотвращает задержки и решает проблему ограничения звукового пула. Кроме того, игроки могут добавлять свои собственные музыкальные композиции для Нижнего мира, Края, пещер, воды и ночи.
Для добавления своей музыки необходимо создать ресурспак со специальной структурой папок (как показано на изображении). Внутри ресурспака следует разместить файлы музыки в формате .ogg в соответствующих папках: для Нижнего мира (nether) файлы должны называться nether1-nether10, для Края (end) — end1-end10, а для обычной игровой музыки — game1-game10. Важно отметить, что добавленная таким образом музыка не заменит существующую, а будет добавлена к ней.
Также поддерживает дополнительную музыку для ночи, воды и пещер. Для этого необходимо создать папки "night", "water" и "cave" в ресурспаке и поместить в них соответствующие музыкальные файлы в формате .ogg. Файлы для ночи должны быть названы night1-night10, для воды — water1-water10, а для пещер — cave1-cave10. Эта музыка будет воспроизводиться в соответствующих условиях, дополняя основное звуковое сопровождение игры.
Как установить мод:
Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.