Мод
Projectile Damage Attribute - позволяет изменять урон наносимый дальнобойным оружием, вы сможете изменить урон для всех луков и арбалетов, либо настроить конкретное оружие и изменить наносимый им урон.
В конфиг файле мода можно указать дефолтные значения урона для лука и арбалета, стандартно они выставлены такие же как и в игре 6 и 9.Мод добавляет атрибут projectile_damage:generic, изменяя его вы меняете урон наносимый этим конкретным экземпляром оружия.
Для изменения этого атрибута можно воспользоваться
IBE editor, держите предмет в руках (и не смотрите на другие блоки), жмем
I, выбираем
модификаторы атрибутов, жмем добавить и в списке находим projectile_damage:generic, выставляем желаемое значение урона. (смотри скриншоты.)
Вы так же можете изменить урон у сущности, для этого нужно воспользоваться командой
/attribute @s projectile_damage:generic base set 10, @s можно заменить на ник игрока, там же при помощи подсказок можно узнать текущее значение сущности (вас).
Еще мод добавляет новый эффект -
Impact, он увеличивает наносимый сущностью урон от дальнобойного оружия. Выдать эффект на себя можно при помощи команды
/effect give @p projectile_damage:impact 30 4