Мод Stacking Dimensional Rifts - пригодится для авторов модпаков и сюжетных карт с модами, он позволяет настроить создание порталов в другие измерения, высота создания, предмет активации портала.
Мод полностью настраивается через конфиг файл и вы можете создать записи из какого измерения в какое измерение портал, каким предметом или ключом он создается и на какой высоте, а так же в каких координатах создается выходной портал, цвет портала. При установке мода настройки по умолчанию - спуститесь вниз карты, возьмите красный ключ (из мира в ад) и кликните им по блоку который на высоте 3 или ниже, на этом месте создастся структура с порталом:
Примеры:
Цвет портала:
S:"Portal Colors" <
0:0xFF0000:0x0000F0
1:0x00FF00:0xF00000
-1:0x0000FF:0x000F00
>
Тут первая цифра это ID измерения, 0 - обычный мир, 1 край, -1 ад, далее идут 2 оттенка цвета в формате HEX (
пример)
Порталы создаваемые в текущем месте, параметр RelativeTransitions:S:RelativeTransitions <
0,-1,<,3,0,0.125,120
-1,0,>,118,1,8,8
1,0,<,3,2,1,130
>
Синтаксис: откуда, куда, знак больше или меньше, высота в блоках, Meta ключа создающего структуру, множитель (хз что это), и высота на которой создастся выходной портал.
Первая запись: из обычного мира, в ад, кликнуть по блоку с высотой (координата Y) 3 или меньше, высота выходного портала будет на высоте 120 блоков в аду.
Портал в нужное место переменная TargetedTransitions:S:TargetedTransitions <
0,1,>,200,3,0,20,0
>
Собственно все тоже самое, откуда, куда, знак больше или меньше, высота, Meta ключа, позиция xyz
Скачать мод Stacking Dimensional Rifts: