Интересный мод который позволит создать огромный и необычный мир из множества разных измерений, с данным модом вы сможете попадать из одного изменения в другое просто прокопав в него дыру, вас все равно будет телепортировать, но игровой процесс будет заключаться в постройке глубокой ямы или очень высокого столба.
На момент публикации мод не добавляет собственных измерений, он меняет обычный майнкрафт так, что теперь в самом низу мира вас будет ждать портал в ад, который так же изменится став более реалистичным. В обычном мире более не будет алмазов, все алмазы будут находиться в области между адом и обычным миром.
Изюминкой данного мода является то, что вы сами сможете настроить лестницу измерений используя сторонние моды, т.е после установки сторонних модов вы сможете разместить их измерения в определенной последовательности, что очень забавно, можно создать несколько уровней ада, поместить измерение пещер между адом и обычным миром, над обычным миром можно разместить измерение летающих островов, а над ним рай, чуть ниже я покажу как настраивается мод и как добавлять туда измерения.
Я разобрался как работает мод и смог добавить под ад еще одно измерение, это не сложно и прочие измерения добавляются аналогичным образом.
После того как какой то мод создает измерение, игра присваивает ему ID, (так в игре у обычного мира ID 0, у ада -1, у края 1), вам необходимо узнать этот ID измерения, у мода
The Beneath я нашел ID измерения в конфиг файле мода, он оказался 10.
Открываем файл \.minecraft\config\cd4017be\verticalDimensionStack.rcp при помощи Notepad++
Находим вот такие строчки:
linked_dimensions = [
[-1, 0]#
];
Сюда, нам необходимо добавлять ID измерений в общем порядке измерений (какое измерение над каким).
Пример:
linked_dimensions = [
[10, -1, 0]#
];
Теперь измерение с ID 10 будет ПОД измерением ада, т.е если сломать бедрок в аду, то под ним будут блоки создающие портал в измерение с ID 10.
Как убрать бедрок:Ищем такие строчки:
add("bedrockRepl", 0, it("minecraft:stone"), [0, 5]#);
add("bedrockRepl", -1, it("minecraft:obsidian"), [123, 128]#);
Это 2 правила, первое заменяет бедрок в измерении 0 - обычный мир) на блок minecraft:stone (камень) на уровне от 0 до 5 блока. (любой мир имеет высоту от 0 до 250)
Второе правило заменяет бедрок в уровне -1 (ад) на высоте с 123 до 128 блоков на блоки обсидиана.
Итак, что бы заменить бедрок в аду, а так же заменить бедрок в верху измерения The Beneath я добавил следующие строчки:
add("bedrockRepl", -1, it("minecraft:gold_block"), [0, 5]#);
add("bedrockRepl", 10, it("minecraft:diamond_block"), [250, 255]#);
Все точно так же, первая заменяет бедрок на золотые блоки, вторая заменяет бедрок на алмазные блоки.
После этих строчек идет настройка генерации мира над адом (стандартное измерение майнкрафт от 0 до 250 блоков, а ад от 0 до 128, потому автор создает дополнительную генерацию создавая переходный мир.) Здесь мы сможем настроить генерацию руд, более нам ничего не интересно и более сложно.