( +17.89 17,69 -0.20 )

SlashBlade Mod - катаны и механика боя [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10]

SlashBlade Mod - катаны и механика боя [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10]

Мод SlashBlade Mod - добавит в манкрафт новое оружие - катану, а так же новую систему боя, комбо удары, ускорения, наведение на цель.
Данный мод добавляет не только катану, а целую кучу разновидностей нового оружия, в том числе с различными улучшениями, данные виды катан крафтятся довольно хитро и помимо оружия мод добавит несколько промежуточных крафтов, так что получить новое оружие будет не так просто.

Что добавляет мод SlashBlade Mod?


Новое оружие - катана, множество их разновидностей со своими свойствами.
Новую систему боя, при помощи катаны происходят быстрые атаки которые ускоряются в случае попадания, так же существует система нацеливания на объект + некоторые доп удары которые меняются в зависимости от катаны. (для крутых катан.)


Управление модом:


Атака - левая и правая кнопка мыши.
Захват цели - левый Shift.
Спец атака - зажать правую кнопку мыши.

Крафты мода:


Крафтов мода очень много, обязательно устанавливайте JEI и смотрите крафты прямо в игре.





Аддоны и дополнения:



Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft\mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Подробная инструкция по установке

Скачать мод SlashBlade:


1.7.10: slashblade-mc1.7.10-r88.jar [3,07 Mb]
1.8.9: slashblade-mc1.8.9-r11.jar [3,13 Mb]
1.9: slashblade-mc1.9-r8.jar [3 Mb]
1.9.4: slashblade-mc1.9.4-r10.jar [3,06 Mb]
1.10.2: slashblade-mc1.10.2-r39.jar [3,34 Mb]
1.11.2: slashblade-mc1.11-r11.jar [3,31 Mb]
1.12.2: slashblade-mc1.12-r33.jar [3,56 Mb]
1.14.4: slashblade-1.14-0.0.10.jar [1,32 Mb]
альфа версия мода

1.15.2: slashblade-1.15-0.0.6.jar [1,33 Mb]
альфа версия мода

1.16.5: slashblade-1.16-0.0.12.1.jar [2,83 Mb]
1.17.1: slashblade-1.17-0.0.2.jar [2,82 Mb]
1.18.2: slashblade-1.18.2-0.0.9.jar [2,83 Mb]
1.19.2: slashblade-1.19.2-0.0.8.jar [2,89 Mb]
1.20.1: slashblade-1.20.1-0.1.2.jar [3,06 Mb]
  1. Просто хорошие люди

    28 марта 2017 14:22

    +1

    Крутяцкий мод, 5 мемчик.
  2. Гости

    12 сентября 2017 19:09

    0

    Отличный мод. Пока не хватает анимаций, но уже наличие системы боя и фехтования впечатляет.
  3. ТруЪ Олдфаги-с

    14 сентября 2017 15:43

    +5

    Уххх, онимэ
    5 мем
    1. Посетители

      13 ноября 2019 16:47

      -1

      AWOOOOOOOO
  4. Гости

    26 октября 2017 16:16

    +1

    подойдёт к рпг моду с японской деревней
  5. Олдфаги

    10 марта 2018 21:36

    +1

    Omae wa
    1. Просто хорошие люди

      11 августа 2019 17:47

      +1

      nani!?
  6. Посетители

    11 марта 2018 14:40

    +1

    Отличный мод для сборки в японском стиле. 5 Мем
  7. Посетители

    8 мая 2018 19:29

    +1

    suuuupeeeeer batrollface [b][/b]
  8. Просто хорошие люди

    25 января 2019 21:59

    -1

    Мод очень крутой, но обновите видео обзор, потому что этот недоступен. Накидали кучу крафтов, но всё равно непонятно что как. Окуда взять сине-фиолетовую эссенцию (другого слова подобрать не могу)? Не понятно и с новой механикой боя. Крч информации много, толку нет.
    1. Посетители

      27 мая 2022 22:21

      +1

      эссенцию можно получить убивая мобов
  9. Посетители

    7 июля 2019 07:23

    +1

    Цитата: egg2003
    Уххх, онимэ
    5 мем

    axez
  10. Посетители

    22 апреля 2020 19:51

    +3

    3. Плюсы за скриншоты и за рецепты.
    Минусы:
    1. Слишком мало информации. Впечатление, что человек увидел мод, поиграл 30 минут и решил сделать обзор. Так не годится. Где информация про комбо на ПКМ? Где скрытые комбо? Как перековать клинок для улучшения характеристик? Где система комбоударов? Где уникальные возможности катан начиная от уничтожения или отражения стрел до телепортации и запуска самонаводящихся снарядов? Чем sealed отличается от enchanted или bewitched? Почему нет информации о том, как создать эти стенды на скриншоте? Почему на клинок можно повесить зачарования от лука или брони и что они дадут? Где требования к клинкам при создании? Что такое proudSoul и где его добывать? И почему данный мод плохо работает с JEI (хотя бы указать на это)? И так далее ,и так далее, и так далее. Чтобы полностью раскрыть возможности и функционал мода, нужно искать много информации как на вики (не только русско- и англоязычных, но и, как в данном случае, японо- и китайскоязычных. Без переводчика не обойтись), так и самому провести хотя бы пару сеансов выживания с модом.
    2. Как говорили выше, где анимации? Хотя бы видео обзоры, коих много. ОЧЕНЬ много. И в каждом обзоре есть своя крупица информации.
    Так что, хотя и сам являюсь поклонником этого мода и без него не играю ни одну игру, поставить выше 3 за данную новость не могу даже с учётом любви к моду. Вернее, из-за любви к моду.
    1. Посетители

      26 мая 2021 22:22

      0

      Можно мини гайд по моду, очень хочется с ним поиграьь, но ничего не понимаю
      1. Посетители

        26 мая 2021 22:55

        +1

        Ну как сказать. Я знаю почти полностью только версию на 1.12.2, а вот о 1.16.5 почти ничего не знаю. Всё зависит от версии.
        1. Посетители

          27 мая 2021 02:54

          0

          Жаль, хотел про версию на 1.16.5 узнать поподробнее,надеюсь найду что-нибудь
          1. Посетители

            27 мая 2021 03:29

            +3

            Пока что вот сам узнал:
            Нажатие на СКМ вызывает что-то вроде духовного копья, которое вонзается во врага и наносит урон дважды - при попадании и во время "взрыва" клинка. Цена одного клинка - опыт.
            Попытка ускориться приводит к телепортации на короткое расстояние. Однако так можно телепортироваться только на открытой местности и только туда, куда игрок может попасть самостоятельно (т.е. сквозь стены, в отверстия в 1 блок высотой и на выступ 2 блоков вверх/вниз не получится).
            Летать уже не получится. Т.е. на 1.12.2 можно летать, соблюдая тайминги (3 нажатия ПКМ с интервалом в 0.5 секунды и перерыв в 1 секунду вместо 4-го). На 1.16.5 такое уже не прокатит - только первый ПКМ в воздухе заставит зависнуть в воздухе, остальные лишь заставят медленно падать. Возможно, зачарования позволят летать, но не проверял.
            Супер удар (на зажатую пкм) доступен даже деревянной катане. На 1.12.2 такое доступно только катанам редкости bewitched (фиолетовая) и выше.
            Ну и про количество катан говорить тоже не приходится - их пока мало. Зато рецепты стали сложнее. Не в плане того, что их изменили (а их слегка изменили), а в плане того, что они теперь неизвестны: если на 1.12.2 jei хоть и показывает все рецепты сразу, но показывает. На 1.16.5 рецепты нужно искать, т.к. через катаны на них выйти не получится.
            Я ещё не проверял возможность починки (как с помощью булыжника, например), самопочинки катаны, реакцию на зачарования, комбо (ибо с управлением какая-то беда) и спецвозможности при 1000+ убийствах и перековке.
            1. Посетители

              5 июля 2021 13:22

              0

              Здравствуйте,можно подробнее про версию на 1.12.2?
  11. Олдфаги

    27 апреля 2020 00:05

    0

    Крутое 3D. 5 мем
  12. Посетители

    24 мая 2020 13:27

    0

    как сделать rust blade? Подскажите, пожалуйста
    1. Посетители

      24 мая 2020 20:30

      +1

      Ещё один кусочек несказанной информации. Rust blade падает с зомби с низким шансом (примерно 0.5%). Ферма зомбятины поможет. И, небольшой бонус - советую набрать их много, ибо они - хороший источник anonymity nameless для клинков из лотереи.
  13. Посетители

    9 февраля 2021 14:58

    0

    В версии 1.16.5 большинство крафтов недоступно из-за отсутствия аддона на эту фверсию, берите мод на ранние версии
  14. Посетители

    26 марта 2021 03:47

    +2

    Иконки предметов (если я правильно поняла, что они выглядят именно как на скриншотах) - не вписываются в саму игру, выглядят очень странно и безвкусно. Минимализм - это то, что делает майн таким приятным на вид, а автор мода решил всю приятную картину запороть.
    1. Посетители

      28 марта 2021 01:24

      +1

      Возможно это было бы так, однако есть одна загвоздка. Это не просто 2д иконки предметов. Это 3д иконки. Т.е. если взять любой обычный предмет (не блок. Для большего соответствия - оружию оружие. Возьмём к примеру меч.) из ванильного майна (и большинства модов тоже) и выбросить в мир, в мире будет отображена его 2д иконка толщиной в 1 воксель (псевдо 3д). То же самое будет если поместить предмет в рамку. Однако здесь иная ситуация. Если убрать катаны, которые при выбрасывании в мир автоматически превращаются в "стоячую" катану, остальные предметы будут именно 3д: 3д души, 3д сфера (именно сфера а не просто кружок), 3д катана с её эмблемой и так далее. Также, не смотря на низкополигональную эмблему, все катаны даже в инвентаре имеют неплохую детализацию.
      Кстати об эмблемах. Это не просто декорация на фоне. Это, своего рода, полоска прочности. Т.е. как можно заметить на том же скриншоте, большинство катан имеют синюю рамку вокруг - это значит, что они целые. У некоторых катан эта полоса розовая (на 2 скриншоте). По мере уменьшения прочности, рамка также будет как полоска уменьшаться начиная снизу и против часовой стрелки пока не совершит полный круг и не превратится в рамку пустого тёмно-красного цвета (лучший пример - катана на 2 скриншоте 1 ряд 4-я слева). Таким образом, вместо "стандартной" полосы снизу, здоровье предмета отображается на самом предмете.
      И это не говоря о том, что у большинства катан собственные эмблемы (которым, кстати, можно выкрутить разрешение на полную вместе с самой катаной, однако это увеличит и тяжесть текстур), благодаря которым можно визуально определять, что за катана у тебя в инвентаре или на подставке.
      Так что, в эти иконки вложено труда не меньше чем в сам мод, не смотря на их непривычный стандартному майну стиль, но ведь и сам мод определённо не попадает под привычный майну кубический стиль с оружием с одной-двумя стандартными атаками.
      1. Посетители

        4 апреля 2021 00:03

        0

        А зачем те самые 3д иконки, которые имеют абсолютно другую визуальную задумку по сравнению с ванильными, если они ПОЛНОСТЬЮ не сочетаются? К чему эти заморочки и труд, если они только портят картину?
        1. Посетители

          4 апреля 2021 22:11

          0

          ИМЕННО для этого. Именно для того, чтобы выбиваться из общей картины. Если вы привыкли к стандартным пиксель-артным иконкам предметов и хотите видеть их абсолютно везде (ничего против стандартных иконок не имею, но видеть их везде и всюду со временем приедается до кровавых слёз), то этот мод не для вас, листайте дальше, но если вас подобный вид иконок не смущает, вы откроете для себя их функционал как раз таки связанный с этим нестандартным видом. Нравится механика, но не нравится иконки - извини, дружище, либо всё, либо ничего: никаких аддонов, меняющих иконки, для этого мода нет. Точно так же (в плане иконок) выглядит большинство азиатских модов, добавляющих нестандартные 3д-модели в игру. Это для них, своего рода, фишка - делать не только нестандартную модельку, но и нестандартную иконку.
      2. Посетители

        17 января 2023 18:45

        0

        А ты случайно не знаешь есть возможность использовать закрепленную камеру, ну и соответственно большинство приёмов на мобов нейтралов? ну всмысле как те же драконы из ice and fire
        1. Посетители

          18 января 2023 07:37

          0

          На нейтралов - только если они прописаны в конфигурации. По умолчанию - нет, хотя у меня был случай, когда катана тригерилась на мобов из KemonoCraft, из-за чего поначалу очень часто руинил дружбу с ними из-за случайного удара.
          В списке "S:AttackableTargets <" ставишь true на тех, кого хочешь бить и false на остальных. Сам список автоматически добавляет новых мобов и сам же ставит true или false в зависимости от типа моба. Например, поставив "Bat:true" будешь тригериться на этих мелких надоедливых порождений Сатаны летучих мышей.
          По крайней мере, такое было на 1.12.2. Конкретно данный пункт в 1.18.2 и выше не тестировал.
          1. Посетители

            18 января 2023 22:46

            0

            спасибо большое за помощь! а так же если не сложно расскажи подробнее как лотерея душ работает, я глянул тутор на канале автора мода, но оттуда понял ток как анонимити неймлесс скрафтить и как зажечь стойку с мечом, а как получить именные кристаллы не знаю, падают только без имени
            1. Посетители

              19 января 2023 04:23

              0

              Не обязательно Anonimity nameless. Подойдёт любая катана на 1000 proud soul (легко получается 2 перековками с трапе... трапецо... короче с фиолетовым кристаллом. Один такой кристалл даёт +500 душ на катану, получается также, как и кристалл душ, только вместо обычного куска душ нужно использовать тот самый кристалл).
              А вот лотерея - тут уже интереснее. Поймать именной кристалл можно 2 путями - убийство боссов (здравствуй ферма визеров) и лотерея. НО! Для получения именного кристалла, нужно использовать зачарованный кусок души. Получить их можно совместив маленькие кусочки души (получаются путём ломки зачарованной катаны) с одинаковым зачарованием.
              Но на лотерее использование зачарованных кусков души не заканчивается. Если совместить 4 таких куска с одинаковым зачарованием и с железным слитком, можно получить зачарованный слиток души. Его можно использовать для копирования особого удара (зажатие пкм) одной катаны на другую. Для этого, нужно ударить зачарованным слитком на копируемой катане, имеющей максимальный уровень зачарования на слитке. Работает не всегда, поэтому лучше иметь запас. Получится сфера с особым ударом, которой нужно ударить по другой катане чтобы скопировать её особый удар. (Советую в креативе поиграть с особыми ударами чтобы определить для себя оптимальный/любимый и на каких катанах этот удар встречается, чтобы потом создать катану своей мечты с именно теми текстурой и ударом, какой хочется).
              Также, для зачарования катаны не обязательно использовать стол - если есть зачарованный большой кусок души, ударив им катану есть довольно большой шанс (где-то 80%), что зачарование перенесётся на катану. Уровни стакаются, поэтому не стоит бояться, что придётся мучаться и выбивать на столе добычу 5. И да - некоторые не-клинковые зачарования имеют свои эффекты на катанах. Например - шипы позволят метать шипы.
              И небольшой бонус в конце. Работает в The last smith, но насчёт чистого Slashblade не уверен. Если убить заряженного крипера катаной, с него выпадет кристалл с особой абилкой. Если ударить таким кристаллом по катане, катана получит абилку с некоторым шансом вызвать взрыв при ударе (не рушит блоки и не наносит урон игроку). Имбово с проникающими специальными ударами и шипами и очень имбово при использовании секретной техники AoE удара, ибо этот секретный удар наносит множество ударов по множеству врагов, что гарантирует серию взрывных ударов.
  15. Посетители

    10 июля 2021 09:16

    0

    hingograd,
    По поводу крафта и выпадения - Rust blade падает с зомби с очень низким шансом. Сломанная Yamato падает с дракона со 100% шансом. Также, если то-ли поставить на постамент, то-ли выбросить рядом с иссушителем до того, как он взорвётся клинок anonimity nameless (крафтится этот клинок из любых клинков 2-го тира катан. о них позже), то этот клинок превратится в специальный клинок иссушителя, у которогог уникальная абилка - стрельба головами иссушителя. Однако катана может навесить иссушение и на вас тоже, так что катану иссушителя лучше скрафтить - и на полку для красоты (если у вас нет пермаментной защиты от взрывов и от иссушения). Также есть мечи, выпадающие с некоторых мобов и боссов из Twilight forest, однако их можно скрафтить через "лотерею душ" (о ней ниже). После добавления аддона The last smith (TSL в кратце) крафты, механики и таблица выпадения кардинально меняются, т.е. без аддона клинки падают только с зомби, дракона и боссов TF, то с аддоном клинки падают почти со всех.
    По поводу тиров катан - по сути их нет, однако по факту - их 2. Отличить их можно только по ID, т.е. по аналогии с шерстью, катаны первого тира имеют один ID с разным "под-ID" (например 1234:12 и 1234:16, сам ID выставляется в каждой сборке индивидуально), а также большинство катан второго тира не уничтожаются после полного разрушения (например: деревянная катана - это катана первого тира, которая при поломке исчезает, а вот катана с зомби - второго тира, и даже при полной поломке она останется и ей ещё можно побороться, нанося по пол-сердечка урона). Как я уже говорил, из любых катан второго тира крафтится anonimity nameless, который тоже является катаной второго тира и которая нужна для "лотереи".
    1. Посетители

      10 июля 2021 09:46

      0

      Души, "горящая катана" лотерея душ и особенности механики поломки - для многих продвинутых крафтов (а также для создания подставок под катаны) нужны души. Эти души выпадают со всех катан при полной их поломке. Очень удобно фармить эти души на катане второго тира с починкой/с амулетом починки из других модов. Души бывают 6 видов - малая, обычная, звезда, трапеция, слиток души (объединение обычного железа/стали и души) и сфера (переплавленный слиток души). Через обычный крафт можно получить только малую, обычную души и слиток, а сферу - только при плавке. Звезду же можно получить если на катане накопить достаточно душ (свыше 1000, точно не помню), "ударить" её малой душой (тем самым поджечь её) и после применить на "горящей" катане обычную душу. Если повторить процедуру но со звездой вместо обычной души, то получится трапеция. При той же процедуре с трапецией эффекта не будет, однако при определённых условиях (около свыше 10000 убийств и 10000 накопленных душ) выброшенная в мир катана с фиолетовой редкостью bewitchment станет катаной с золотой редкостью, что даст ей некоторые абилки. (Насчёт этого - хз, ибо было лишь единожды. Единственное что помню - закрученные самонаводящиеся шипы вместо обычных). Если сломать зачарованную катану, то помимо обычных душ мы получим кусочек малой души со случайным зачарованием (не со случайным с катаны - просто случайное из списка всех зачарований в игре). Если применить эту душу на катану на постаменте, то есть шанс, что зачарование применится на катану. Также, если объединить 2 малые души с одним зачарованием, то получим обычную душу с таким же зачарованием, что было на малых. Также просто применив на катане на подиуме можно наложить на катану зачарование с души. Однако, если поджечь душу и ударить зачарованной душой по катане, то произойдёт лотерея душ и мы получим звезду с "душой" одной из катан, которые не получить обычным способом (например, балконовские алмазные и золотые катаны, катаны из аддонов, добавляющих больше катан и так далее). Объединив душу катаны с anonimity nameless (и только с ней, другие катаны не подойдут) на наковальне, можно получить ту самую катану из её души. Если попытаться использовать звезду с душой на "горящей" катане, то получится просто трапеция без ничего.
      Однако есть ещё одна механика с зачарованными душами - если создать слиток души, используя 4 души с одинаковым зачарованием, то ударив им по катане, можно получить его special ability или SA (в обычной игре SA есть только у Ямато и вроде бы катаны визера). SA - это крайне мощная атака, но как её активировать - хз. Переплавка слитка с зачарованием даст обычную сферу душ.
      Если сломать катану, на которой было минимум 1000 убийств, то с неё выпадут ножны, необходимые для некоторых крафтов.
      1. Посетители

        10 июля 2021 10:09

        0

        Использование и некоторые комбо-атаки.
        Можно как бить через ЛКМ, так и при нажатии ПКМ катана ударит всех существ перед вами в некотором диапаазоне. Обычная, незачарованнная катана с помощью ПКМ сбивает хп врагов до 1 удара и больше не сносит, только станит, однако катана с чарами на остроту будет убивать на ПКМ. Если зажать shift (меняется в конфигах), то катана "зафиксируется" на ближайшем к вам враждебном существе и будет автоматически поворачивать камеру в сторону цели. Если нажать кнопку для fast action держа катану в руках, то в обычных условиях вы сделаете рывок в направении движения (т.е. можно делать рывки вбок/назад), если при этом вы зафиксировались на цели - рывок в сторону цели (не наносит урона, но станит, хотя с чарами урон всё же иногда наносится). Рывок - довольно читерная вещь, особенно в воздухе или с элитрами. В воздухе ПКМ делает комбо-атаку в 4 удара (однако, лайфхак - если делать комбо только в 3 удара, затем паузу чтобы сбросить комбо и снова 3 удара, то вы сможете подлетать в воздух и тем самым не просто подниматься в небо, а даже в комбо с рывками преодолевать гигантские расстояния безо всяких крыльев. Главное - не потерять тайминг, ибо если вы потеряете его, вы начнёте неконтролируемо падать.) ПКМ также способен отбивать (а при зачаре - уничтожать) вражеские снаряды. Теперь отбить файрбол гаста стало проще чем поймать рыбу в озере.
        На уровне enchanted зажатие ПКМ заряжает особую атаку. Эта атака разная у некоторых клинков (например, если идти по ветке крафта и создать Slashblade, то его заряженная атака - воздушное лезвие, а вот заряженная атака Ямато - небольшой шар на месте противника, наносящий ему серьёзный урон).
        Зачарование "Шипы" добавляет механику шипов - нажатие СКМ (меняется в конфигах) потребит небольшое количество души из катаны и отправит в противника шип, нанося ему урон дважды - при попадании и при небольшом взрыве шипа (урон блокам наноситься не будет). Также, с шипами и в присяди вы будете выпускать телепортирующий шип, который будет телепортировать вас к врагу при попадании (только при попадании во врага - в других условиях не работает).
        Также, на уровне bewitсhment и при акоплении минимум 5000 душ, зажатие рывка заряжает, а отпускание рывка разряжает особую атаку по области. Если вы до этого убили заряженного крипера и получили от него blast soul, применив которую к катане вы дадите ей абилку взрывных атак, то эта атака по области также может взорвать ваших врагов (урона по области нет). Однако этот момент я проверял уже на TLS, так что про обычную версию мода по этому поводу ничего сказать не могу.
        1. Посетители

          21 января 2023 07:15

          0

          здраствуйте, а объясните пожалуйста механику с ножнами - в bewitched blade forging написано, что make a wooden sheath and equip your blade with it.... это что значит - беру в одну руку fallen sakura sheath, а в другую selforged-steel и они не объединяются, а на наковальне объединение, зачарование невесомости с ножен финальной версии клинка не передается...
          p. s. очень неловко за постоянные вопросы, прошу прощения
          1. Посетители

            21 января 2023 12:54

            0

            Это же The last smith, верно? На 1.12.2. Если нет, то тут придётся искать решение самостоятельно.
            На самом деле, для продвижения по моду, нужно ковать сеты мечей. Чаще всего, подсказки к ним кроются в названии достижений. И, если настройка прогресса включена (по умолчанию, она включена), без выполнения предыдущего достижения, мечи из последующих веток будут недоступны. А та фраза - обманка. Совместить мечи таким образом не получится, да и не нужно.
            Самый простой способ решить этот вопрос - добыть и выковать все клинки по доступным веткам и набить хотя бы раз SSS. Также, советую поставить хотя бы один мод на бамбук - Sakura или Chinjufu, без них бамбуковую ветку не выполнить. Для некоторых не-крафтовых клинков механика получения тоже поменяется - wither blade, который обычно получается путём взрыва исссушителя рядом с anonimity nameless без прогресса будет недоступен + "божественная" ветка не начнётся без первичной прокачки до SlashBlade (ветка, требующая получения редких дропов с зимогора, шалкера, эндермена, визерскелета, вредины и так далее).
            А так, есть исчерпывающая вики (на японском, но гугл-переводчик как-то пытается справиться). https://www.mcmod.cn/class/966.html. Если разобраться, можно и на вики самого SlashBlade выйти.
            Советую покопаться там и попытаться перевести гугловкий перевод уровня GSA:SA на человеческий язык. Например, я только сейчас узнал, что из-за TLS немного меняется механика повышения уровня редкости катаны. То есть, большинству катан всё ещё достаточно переименования + зачарования чтобы повыситься до фиолетового bewitched (можно поднять до оранжевого ударив сферой души, что даст самонаводящиеся изогнутые шипы). Однако, некоторым катанам этого мало. Они требуют перековки с участием сферы сакуры чтобы подняться до bewitched. (Да да, та самая нереально дорогая сфера, которая требует пережарки блока стали сакуры, который требует 9 слитков стали сакуры, каждый из которых требует 1 слиток души, 4 крупных куска души и 4 цветка сакуры, каждый из которых требует 1 крупный кусок души и 8 лепестков сакуры. Итого минимум 9 обычной стали, 50 крупных кусков души, из которых 18 нужно разбить пополам на мелкие и 32 лепестка.) Этот момент я не тестировал, но уже в предвкушении, ибо сделать ту самую Мурасаму не просто sealed-мусором, а достойной своего оригинала - это даже звучит по MGR-овски.
  16. Посетители

    20 октября 2021 18:31

    0

    Годный мод, хорошие модельки, интересно, механика боя улучшена прикольно. 5 мем
    poker-face2
  17. Посетители

    30 июня 2022 07:07

    0

    My power shall be ABSOLUTE!
  18. Новички

    8 октября 2022 20:43

    0

    Играю на версии 1.12.2, и так до сих пор и не понял какой крафт у Haze Fox и Weiss Fox в этой версии. По правде говоря не только эти 2 клинка отличились непоняткой с крафтом. Если кто знает подскажите пж
    1. Посетители

      13 октября 2022 16:36

      0

      Они крафтатся по "бамбуковой" ветке. На старой версии (1.12.2) для крафта, помимо ингридиентов, требовалось набить 199 убийств, 1000 души, 1 перековку и зачарование: "добыча" для Haze и "небесная кара" для Weiss, оба как минимум 1 уровня, но требуется только 1 из этих 2 для каждой катаны, остальные чары не важны. На новой (1.18.2) ещё не крафтил, но, скорее всего, будет такая же система с зачарованиями, т.е. в 1.18.2 такой крафт местами изменили на систему "сложил ингридиенты в сундук и соединил сундук с нужной катаной в столе кузнеца" (что, кстати, очень удобно, т.к. у сундука ещё появляется подсказка что с чем и в каком состоянии соединять), но в остальном (убийства, перековка, зачарования) всё осталось прежним.
  19. Посетители

    28 октября 2022 18:01

    0

    Я люблю катаааааны а ещее анимеее,а еще я ангел ада хочу тяночку. И хикка кста. Катаны люблююю очень creepy-troll
    1. Goldфаги

      29 октября 2022 16:07

      0

      любитель мужских анусов axez
  20. Посетители

    29 октября 2022 10:03

    0

    Лучший мод на катаны.Обожаю этот мод
  21. Новички

    11 июля 2023 18:24

    +1

    Ямато из DMC... Не думал, что увижу что-то подобное в Кубаче...
    1. Посетители

      11 июля 2023 18:39

      0

      Это ещё ничего. В аддоне The last smith есть сама Мурасама из MGR. Но аддон есть только на 1.12.2.
  22. Посетители

    3 сентября 2023 08:05

    0

    Версия для 1.20.1 не доработанная, крафты как бы есть, но их нет, при наведении на катану в инвенторе, отображается информация не правильно, одно слово slashblade написано в столбик раз 15. Не понятно как дальше улучшать, 2 раза улучшил и на этом все, зачем другие сундуки не понятно!
    Скрины:
    https://fastpic.org/view/122/2023/0903/_e38bb1fe48c91f58a26982b88216bec0.png.ht
    ml
    https://i122.fastpic.org/big/2023/0903/0e/373472ad251aa82a23af24a5dfb4d00e.png
    https://i122.fastpic.org/big/2023/0903/25/b7e449927f11ce3fddb6989bd6495025.png
    1. Посетители

      4 сентября 2023 23:00

      0

      Про кучу надписей - это баг. Рецепты через jei не отображаются даже в 1.16.5 версии.
      А вот дополнительные сундуки нужно совместить с требуемыми катанами на столе кузнеца/наковальне, тогда и получится новая катана. Некоторые сундуки требуют сломанные катаны, с этим тоже нужно быть внимательным. При этом, я заметил, во время крафта выполненные пункты подсвечиваются зелёным (по крайней мере, иногда подсвечивались на 1.18)
      1. Посетители

        5 сентября 2023 00:00

        -1

        Ну так, а я что написал?! Баг с надписями, баг с отображением, про доп. сундуки нигде не показано, откуда нам знать, хотя и там скорее всего тоже баг, я уверен! Что бы пункты иногда горели зеленым, тоже баг! Все это еще с 1.16.5, и багадельня продолжается, одним словом не доработанная! Автор очень не старался, если бы старался, было бы как у других красиво, аккуратно и доработано! Без неопрятных, не приятных багов!
        1. Посетители

          5 сентября 2023 04:18

          0

          Автор сосредоточил внимание на:
          3d моделях катан
          Механиках боя
          Механиках самих катан
          Интеграции подсказок в достижения.
          А так у японцев (автор - японец) есть старая негласная традиция написания модов. Любая информация в первую очередь хранится на вики. А то, что вики мало кто читает - это уже их не волнует.
          И да. Моду уже несколько лет, если считать от самой первой версии, поэтому о каких либо глобальных недоработках речи и быть не может. Тут проблемы могут быть связаны только из-за изменёний связанных с новой версией кубача.
          Про "нестарание автора" - будь моя воля, заставил бы самого написать такой мод.
  23. Посетители

    3 сентября 2023 09:52

    0

    Ребят дайте сайт куда автор изначально выложил мод reshitelen
    1. Посетители

      3 сентября 2023 11:28

      0

      В настройках мода где должен открываться конфиг эта ссылка
      https://minecraft.curseforge.com/projects/slashblade
      1. Посетители

        3 сентября 2023 17:20

        0

        Ой спасибо выручил happy

        Теперь буду качать актуальные версии fray
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 145256

Ответов: 693

Просмотров: 1115

Ответов: 14

Просмотров: 6287

Ответов: 157

Просмотров: 107

Ответов: 0