Scaling Health - усиление мобов [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Мод Scaling Health от автора SilentChaos512 делает мобов сильнее в зависимости от вашего уровня!
Не возникало ли у вас чувства, что Minecraft слишком лёгок? Спустя стольких лет игры вряд ли её можно назвать сложной. Или же вы установили столько модов, что стало слишком сложно? Решение есть!
Цель данного мода - сбалансировать игру, позволяя игрокам получить дополнительное здоровье, а мобам ещё и урон в придачу!
Оригинальный автор данной статьи - Aiden_Ghost, но с тех пор функционал мода кардинально поменялся и поэтому данная статья была "отжата" и полностью переписана
Основные особенности
Система сложности для каждого игрока
- Сложность отслеживается для каждого игрока отдельно
- Существует несколько факторов, которые могут увеличить или уменьшить вашу сложность
- По умолчанию - она медленно увеличивается с течением времени
- По мере увеличения сложности мобы становятся сильнее
- Сила моба рассчитывается на основе одного из нескольких методов, которые будут описаны ниже
Данная функция может быть настроена или отключена.
Тонкая настройка
Множество настроек, позволяющих играть в игру так, как вам нравится!
Есть даже внутриигровой экран настроек, так что вы можете настроить параметры без перезапуска Minecraft.
Подробное описание
Сложность
Сложность игрока
- Значение сложности отслеживается для каждого игрока отдельно
- По умолчанию медленно увеличивается с течением времени
- Возможность увеличения / уменьшения сложности при убийстве определённых типов мобов игроками или при смерти игроков
- Возможность сброса сложности через определённые интервалы
- Используется для расчета сложности при спавне мобов
( но есть исключения )
- Начальный и максимальный уровни сложности настраиваются
- Значение увеличения сложности каждую секунду тоже настраивается
- По умолчанию сложность для бездействующих игроков накапливаетя медленнее
Значение сложности определяет, сколько дополнительного здоровье могут иметь мобы, их урон и эффекты зелий.
Более высокие значения сложности также увеличивают вероятность появления мобов в качестве Погибелей.
Сложность области
Данное значение вычисляется для позиции, в которой спавнится моб.
Затем это значение используется для определения дополнительного здоровья / урона, шанса стать Погибелью и т.д.
В зависимости от режима оно зависит от уровня сложности всех ближайших игроков.
«Ближайших» означает в пределах радиуса поиска, который настраивается.
Режимы
-
Средневзвешенное значение -
средневзвешенное значение сложности всех ближайших игроков с расстоянием, используемым для расчета сложности.
По-простому - ближайшие игроки оказывают большее влияние на сложность области. Это режим "по умолчанию".
-
Среднее значение -
просто высчитывается средняя сложность всех ближайших игроков.
-
Минимальное значение -
выбирается минимальный уровень сложности из всех ближайших игроков.
-
Максимальное значение -
выбирается максимальный уровень сложности из всех ближайших игроков.
-
Расстояние от спавна -
использует расстояние от спавна мира для вычисления сложность области.
По сути, это расстояние, умноженное на параметр конфигурации «Расстояние на блок».
-
Расстояние от центра -
то же, что и «Расстояние от спавна», но используется расстояние от центра мира (0, 0, 0).
-
Расстояние и время -
смесь средневзвешенное значения и расстояния от спавна.
Сложность увеличивается со временем, но при этом мобы также становятся сильнее в зависимости от расстояния.
-
Весь сервер -
отказ от всей системы и сложность отслеживается на уровне мира / сервера.
Значения сложности игрока полностью игнорируются (но все ещё отслеживаются).
Скалирование здоровья
Мобы (как пассивные, так и враждебные по умолчанию) получают дополнительное здоровье по мере увеличения сложности.
Способ добавления дополнительного здоровья можно изменить в файле конфигурации.
-
Режимы умножения ( MULTI, MULTI_HALF и MULTI_QUARTER ) -
здоровье моба умножается, поэтому мобы с более высоким базовым здоровьем получают больший прирост.
MULTI применяет один и тот же множитель ко всем мобам, в то время как MULTI_HALF и MULTI_QUARTER уменьшают множитель для мобов со здоровьем более 20.
MULTI_HALF является значением по умолчанию.
-
Аддитивный режим -
здоровье моба просто плюсуется.
Скалирование урона
С версии 1.3.15 теперь вы можете увеличить количество урона, получаемого игроками от различных источников. По умолчанию скалирование отключено.
3 режима скалирования:
- В зависимости от максимального здоровья игрока
- Сложность игрока
- Сложность области
Максимальное здоровье пропорционально стартовому здоровью, значение которого меняется в настройках. Например, если ваше текущее здоровье 100, а стартовое - 20, то множитель равен х4.
Режимы сложности умножают значение сложности на значение «веса», которое вы можете настроить в настройках.
По умолчанию вес равен 0.04, что приводит к 10-кратному множителю на уровне сложности 250.
Автор называет это число
«Сумма режимов»
Значения скалирования 0 выключает данную функцию. Значение 1 будет приведёт к пропорциональности урона, а, значит, ваша выживаемость не будет увеличиваться с увеличением здоровья.
Финальный расчёт умножает значение скалирования на сумму режимов, а затем добавляет нанесённый урон. Урон = Оригинальное Значение * ( 1 + Скалирование * Сумма Режимов )
Погибели
Погибели ( Blights ) - чрезвычайно сильные мобы.
Это обычные мобы (даже из других модов), которые имеют:
- Больше здоровья
- Больше урона
- Различные эффекты зелий
- Шанс на появление с броней
- Большее количество дропа Кристаллов здоровья
- Большую награду опыта ( в 10 раз )
Погибели всегда имеют эффект пурпурного огня, что позволяет их легко отличить от других, даже если они в воде.
Данная функция может быть настроена или отключена.
Блоки и предметы
Кристалл здоровья
- Используются для увеличения максимального здоровья игроков
- Создаются из осколков сердца или могут выпасть при смерти мобов
(с настраиваемой частотой для разных типов мобов)
- Восстанавливает пару сердец
Кристаллы сердца при добавлении дополнительного здоровья издают звук колокольчика, а при восстановлении здоровья издают звук отрыжки.
Настройка частота выпадения доступна только на версиях 1.13.2 и выше.
Получение дополнительного здоровья может быть отключено.
Кристалл силы
( текстурки еще нет )
- Есть только в версиях 1.13.2 и выше
- Встречаются реже, чем Кристалл здоровья
- При использовании увеличивает базовый урон игроков
( на 0.5 сердца по умолчанию )
Проклятое и зачарованное сердце
- Проклятое сердце увеличивает сложность при использовании
- Зачарованное сердце уменьшает сложность при использовании
- В версиях 1.13.2 и выше иногда выпадают из некоторых типов мобов
- В версиях 1.12.2 их нельзя получить, требуется ручная настройка способа их получения
Бинты и аптечки
- Восстанавливают процент вашего максимального здоровья
- Для применения требуется удерживать в течение 5 секунд
- При использовании даётся эффект "Перевязан", который периодически восстанавливает здоровье и уменьшает скорость передвижения
- Эффект пропадает при полном исцелении
- Требуется Сердечная пыль для крафта
Команды
1.13.2+
Начиная с версий 1.13.2 команды теперь называются по-другому
Они должны начинаться с "sh_", как "sh_difficulty", "sh_health", или "sh_power"
В общем, сами команды такие же, разве что аргументы могут отличаться
/scalinghealth [значение] [игрок]
'значение' не указывается для команд типа 'get'
если [значение] выходит за пределы лимитов, то это будет вам объявлен
[игрок] полностью поддерживает выбор игроков через '@p' (ближайшие игроки/вы) и '@a' (все игроки).
Подкомманды
- difficulty
показывает или изменяет сложность
- health
показывает или изменяет здоровье
- world_difficulty
показывает или изменяет сложность мира ( только для сервера )
Режимы
- get
показывает значение. Без аргумента [значение]
- set
меняет значение на [значение]
- add
добавляет [значение] к текущему значению
- set
вычитает [значение] от текущего значения
Пример
/scalinghealth health get @a
показывает здоровье всех игроков на сервере
/scalinghealth difficulty add 10 @p
добавляет 10 к вашей сложности
Прочее
Примеры настроек
Легкий режим
[8,06 Kb]
Название говорит само за себя - делает игру намного проще
- Кристаллы здоровья встречаются гораздо чаще
- Максимальный предел здоровья увеличен до 4096
- Система сложности полностью отключена (нет бонусного здоровья мобам, нет Погибелей и т.д.)
Щадящий режим
[8,06 Kb]
Медленное увеличение сложности
- Погибели отключены
- Здоровье от Кристаллов здоровья ограничено до 100
(не учитывается бонус к здоровью от опыта)
- Игроки получают больше здоровья по мере накопления опыта
(но потеря опыта уменьшает бонус к здоровью)
Аддоны
Scaling Wealth
от
ejektaflex
Позволяет настраивать дропы мобов в зависимости от сложности
1.12.2 -
1.0.1
[80,07 Kb]
Config guide
Скачать мод Scaling Health
1.9.4 -
0.2.6-27
[90,07 Kb]
1.10.2 -
1.0.3-36
[122,41 Kb]
1.10.2\1.11.2 -
1.2.2-70
[144,34 Kb]
1.12.2 -
1.3.42147.jar
[361,31 Kb]
1.13.2 -
2.0.412
[458,7 Kb]
1.14.4 -
2.5.654.jar
[479,59 Kb]
1.15.2 -
3.0.954.jar
[471,65 Kb]
1.16.5 -
4.1.511.jar
[501,34 Kb]
1.17.1 -
5.0.44.jar
[496,57 Kb]
1.18.2 -
scalinghealth-1.18.2-6.3.16.jar
[511,22 Kb]
1.19.2 -
scalinghealth-1.19.2-7.0.17.jar
[519,71 Kb]
1.20.1 -
scalinghealth-1.20.1-8.0.29.jar
[522,92 Kb]