Scaling Health - усиление мобов [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Scaling Health - усиление мобов [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Мод Scaling Health от автора SilentChaos512 делает мобов сильнее в зависимости от вашего уровня!


Не возникало ли у вас чувства, что Minecraft слишком лёгок? Спустя стольких лет игры вряд ли её можно назвать сложной. Или же вы установили столько модов, что стало слишком сложно? Решение есть!

Цель данного мода - сбалансировать игру, позволяя игрокам получить дополнительное здоровье, а мобам ещё и урон в придачу!

Оригинальный автор данной статьи - Aiden_Ghost, но с тех пор функционал мода кардинально поменялся и поэтому данная статья была "отжата" и полностью переписана



Основные особенности
Система сложности для каждого игрока
  • Сложность отслеживается для каждого игрока отдельно
  • Существует несколько факторов, которые могут увеличить или уменьшить вашу сложность
  • По умолчанию - она медленно увеличивается с течением времени
  • По мере увеличения сложности мобы становятся сильнее
  • Сила моба рассчитывается на основе одного из нескольких методов, которые будут описаны ниже
Данная функция может быть настроена или отключена.
Scaling Health - усиление мобов [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]Больше здоровья игроку!Scaling Health - усиление мобов [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Или меньше

Scaling Health - усиление мобов [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
  • Игроки могут получить Кристаллы здоровья, которые увеличивают их максимальное здоровье
  • Дополнительное здоровье сохраняется даже после смерти (настраивается)
  • Начальное и максимальное здоровье также настраивается
  • Так же можно установить увеличение или уменьшение здоровья по мере увеличения уровня
Тонкая настройка

Множество настроек, позволяющих играть в игру так, как вам нравится!
Есть даже внутриигровой экран настроек, так что вы можете настроить параметры без перезапуска Minecraft.



Подробное описание
Сложность
Scaling Health - усиление мобов [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Сложность игрока
  • Значение сложности отслеживается для каждого игрока отдельно
  • По умолчанию медленно увеличивается с течением времени
  • Возможность увеличения / уменьшения сложности при убийстве определённых типов мобов игроками или при смерти игроков
  • Возможность сброса сложности через определённые интервалы
  • Используется для расчета сложности при спавне мобов
    ( но есть исключения )
  • Начальный и максимальный уровни сложности настраиваются
  • Значение увеличения сложности каждую секунду тоже настраивается
  • По умолчанию сложность для бездействующих игроков накапливаетя медленнее
Значение сложности определяет, сколько дополнительного здоровье могут иметь мобы, их урон и эффекты зелий.

Более высокие значения сложности также увеличивают вероятность появления мобов в качестве Погибелей.
Сложность области

Данное значение вычисляется для позиции, в которой спавнится моб.

Затем это значение используется для определения дополнительного здоровья / урона, шанса стать Погибелью и т.д.

В зависимости от режима оно зависит от уровня сложности всех ближайших игроков.
«Ближайших» означает в пределах радиуса поиска, который настраивается.
Режимы

  • Средневзвешенное значение -
    средневзвешенное значение сложности всех ближайших игроков с расстоянием, используемым для расчета сложности.
    По-простому - ближайшие игроки оказывают большее влияние на сложность области. Это режим "по умолчанию".
  • Среднее значение -
    просто высчитывается средняя сложность всех ближайших игроков.
  • Минимальное значение -
    выбирается минимальный уровень сложности из всех ближайших игроков.
  • Максимальное значение -
    выбирается максимальный уровень сложности из всех ближайших игроков.
  • Расстояние от спавна -
    использует расстояние от спавна мира для вычисления сложность области.
    По сути, это расстояние, умноженное на параметр конфигурации «Расстояние на блок».
  • Расстояние от центра -
    то же, что и «Расстояние от спавна», но используется расстояние от центра мира (0, 0, 0).
  • Расстояние и время -
    смесь средневзвешенное значения и расстояния от спавна.
    Сложность увеличивается со временем, но при этом мобы также становятся сильнее в зависимости от расстояния.
  • Весь сервер -
    отказ от всей системы и сложность отслеживается на уровне мира / сервера.
    Значения сложности игрока полностью игнорируются (но все ещё отслеживаются).
Скалирование здоровья

Мобы (как пассивные, так и враждебные по умолчанию) получают дополнительное здоровье по мере увеличения сложности.

Способ добавления дополнительного здоровья можно изменить в файле конфигурации.
  • Режимы умножения ( MULTI, MULTI_HALF и MULTI_QUARTER ) -
    здоровье моба умножается, поэтому мобы с более высоким базовым здоровьем получают больший прирост.

    MULTI применяет один и тот же множитель ко всем мобам, в то время как MULTI_HALF и MULTI_QUARTER уменьшают множитель для мобов со здоровьем более 20.
    MULTI_HALF является значением по умолчанию.
  • Аддитивный режим -
    здоровье моба просто плюсуется.
Скалирование урона

С версии 1.3.15 теперь вы можете увеличить количество урона, получаемого игроками от различных источников. По умолчанию скалирование отключено.
3 режима скалирования:
  • В зависимости от максимального здоровья игрока
  • Сложность игрока
  • Сложность области
Максимальное здоровье пропорционально стартовому здоровью, значение которого меняется в настройках. Например, если ваше текущее здоровье 100, а стартовое - 20, то множитель равен х4.
Режимы сложности умножают значение сложности на значение «веса», которое вы можете настроить в настройках.
По умолчанию вес равен 0.04, что приводит к 10-кратному множителю на уровне сложности 250.
Автор называет это число «Сумма режимов»

Значения скалирования 0 выключает данную функцию. Значение 1 будет приведёт к пропорциональности урона, а, значит, ваша выживаемость не будет увеличиваться с увеличением здоровья.

Финальный расчёт умножает значение скалирования на сумму режимов, а затем добавляет нанесённый урон. Урон = Оригинальное Значение * ( 1 + Скалирование * Сумма Режимов )

Погибели
Scaling Health - усиление мобов [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Погибели ( Blights ) - чрезвычайно сильные мобы.
Это обычные мобы (даже из других модов), которые имеют:
  • Больше здоровья
  • Больше урона
  • Различные эффекты зелий
  • Шанс на появление с броней
  • Большее количество дропа Кристаллов здоровья
  • Большую награду опыта ( в 10 раз )
Погибели всегда имеют эффект пурпурного огня, что позволяет их легко отличить от других, даже если они в воде.

Данная функция может быть настроена или отключена.

Блоки и предметы
Scaling Health - усиление мобов [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Кристалл здоровья
  • Используются для увеличения максимального здоровья игроков
  • Создаются из осколков сердца или могут выпасть при смерти мобов
    (с настраиваемой частотой для разных типов мобов)
  • Восстанавливает пару сердец
Кристаллы сердца при добавлении дополнительного здоровья издают звук колокольчика, а при восстановлении здоровья издают звук отрыжки.

Настройка частота выпадения доступна только на версиях 1.13.2 и выше.

Получение дополнительного здоровья может быть отключено.
Кристалл силы
( текстурки еще нет )
  • Есть только в версиях 1.13.2 и выше
  • Встречаются реже, чем Кристалл здоровья
  • При использовании увеличивает базовый урон игроков
    ( на 0.5 сердца по умолчанию )
Scaling Health - усиление мобов [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Проклятое и зачарованное сердце
  • Проклятое сердце увеличивает сложность при использовании
  • Зачарованное сердце уменьшает сложность при использовании
  • В версиях 1.13.2 и выше иногда выпадают из некоторых типов мобов
  • В версиях 1.12.2 их нельзя получить, требуется ручная настройка способа их получения
Scaling Health - усиление мобов [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Бинты и аптечки
  • Восстанавливают процент вашего максимального здоровья
  • Для применения требуется удерживать в течение 5 секунд
  • При использовании даётся эффект "Перевязан", который периодически восстанавливает здоровье и уменьшает скорость передвижения
  • Эффект пропадает при полном исцелении
  • Требуется Сердечная пыль для крафта

Команды
1.13.2+

Начиная с версий 1.13.2 команды теперь называются по-другому
Они должны начинаться с "sh_", как "sh_difficulty", "sh_health", или "sh_power"
В общем, сами команды такие же, разве что аргументы могут отличаться
/scalinghealth [значение] [игрок]

'значение' не указывается для команд типа 'get'
если [значение] выходит за пределы лимитов, то это будет вам объявлен
[игрок] полностью поддерживает выбор игроков через '@p' (ближайшие игроки/вы) и '@a' (все игроки).
Подкомманды

  • difficulty
    показывает или изменяет сложность
  • health
    показывает или изменяет здоровье
  • world_difficulty
    показывает или изменяет сложность мира ( только для сервера )
Режимы

  • get
    показывает значение. Без аргумента [значение]
  • set
    меняет значение на [значение]
  • add
    добавляет [значение] к текущему значению
  • set
    вычитает [значение] от текущего значения
Пример

/scalinghealth health get @a
показывает здоровье всех игроков на сервере

/scalinghealth difficulty add 10 @p
добавляет 10 к вашей сложности

Прочее

Примеры настроек
Легкий режим [8,06 Kb]
Название говорит само за себя - делает игру намного проще
  • Кристаллы здоровья встречаются гораздо чаще
  • Максимальный предел здоровья увеличен до 4096
  • Система сложности полностью отключена (нет бонусного здоровья мобам, нет Погибелей и т.д.)
Щадящий режим [8,06 Kb]
Медленное увеличение сложности
  • Погибели отключены
  • Здоровье от Кристаллов здоровья ограничено до 100
    (не учитывается бонус к здоровью от опыта)
  • Игроки получают больше здоровья по мере накопления опыта
    (но потеря опыта уменьшает бонус к здоровью)



Аддоны

Scaling Wealth
от ejektaflex

Позволяет настраивать дропы мобов в зависимости от сложности

Установить Forgelin

1.12.2 - 1.0.1 [80,07 Kb]

Config guide



Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи  Silent Lib
  3. Установи все дополнительные моды если указано.
  4. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  5. В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Подробная инструкция по установке

Скачать мод Scaling Health



1.9.4 - 0.2.6-27 [90,07 Kb]
+ установить Silent Lib

1.10.2 - 1.0.3-36 [122,41 Kb]
+ установить Silent Lib

1.10.2\1.11.2 - 1.2.2-70 [144,34 Kb]
+ установить Silent Lib

1.12.2 - 1.3.42147.jar [361,31 Kb]
+ установить Silent Lib

1.13.2 - 2.0.412 [458,7 Kb]
+ установить Silent Lib

1.14.4 - 2.5.654.jar [479,59 Kb]
+ установить Silent Lib

1.15.2 - 3.0.954.jar [471,65 Kb]
+ установить Silent Lib

1.16.5 - 4.1.511.jar [501,34 Kb]
+ установить Silent Lib

1.17.1 - 5.0.44.jar [496,57 Kb]
+ установить Silent Lib

1.18.2 - scalinghealth-1.18.2-6.3.16.jar [511,22 Kb]
+ установить Silent Lib

1.19.2 - scalinghealth-1.19.2-7.0.17.jar [519,71 Kb]
+ установить Silent Lib

1.20.1 - scalinghealth-1.20.1-8.0.29.jar [522,92 Kb]
+ установить Silent Lib



Голосуй за новость:
(+10.259,45-0.80)
  • Просмотров: 207 332
  • Комментариев: 15
Рекомендуемое для Вас:

  1. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 16.01.2016
    Репутация
    (+348.6335,9-12.7)
    KAPTOXA | Пользователь offline | (27 сентября 2016 14:28) | Комментариев: 275 | Новостей: 14 |
    • 0

    бесполезный мод =\
    4
    -----------------------------------------------------------------------------
    Умные дома, чайники, машины, один ты тупой.


  2. Посетители
    Зарегистрирован: 10.03.2014
    Репутация
    (+3.83,80.0)
    Aiden_Ghost | Пользователь offline | (27 сентября 2016 15:03) | Комментариев: 46 | Новостей: 4 |
    • +2

    Цитата: KAPTOXA
    бесполезный мод =\
    4

    Пригодится, если приложить фантазию


  3. Посетители
    Зарегистрирован: 19.07.2016
    Репутация
    (+0.2-0,5-0.7)
    Izignam | Пользователь offline | (2 октября 2016 18:21) | Комментариев: 10 | Новостей: 0 |
    • +2

    Цитата: KAPTOXA
    бесполезный мод =\
    4

    Ну почему же? можно основать на этом какие-нибудь мини-игры.
    Автору 5 мемес


  4. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 21.12.2016
    Репутация
    (+4.24,1-0.1)
    KostyaKolkin | Пользователь offline | (21 декабря 2016 15:42) | Комментариев: 55 | Новостей: 1 |
    • 0

    забавный мод, но поставлю высшую оценку so-much-win


  5. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 16.11.2014
    Репутация
    (+9.99,90.0)
    Archybald | Пользователь offline | (2 января 2017 19:06) | Комментариев: 23 | Новостей: 2 |
    • 0

    Простите за оффтоп, но что за текстурки на скринах?


  6. Олдфаги
    Зарегистрирован: 21.03.2015
    Репутация
    (+126.7124,2-2.5)
    gamerch | Пользователь offline | (20 сентября 2017 19:59) | Комментариев: 254 | Новостей: 2 |
    • 0

    Ээээх, жаль 1.9+, пригодилось бы для одной моей карты очень.


  7. Олдфаги
    Зарегистрирован: 14.08.2014
    Репутация
    (+155.0120,6-34.4)
    Dr_John_Watson | Пользователь offline | (22 сентября 2017 20:01) | Комментариев: 92 | Новостей: 16 |
    • 0

    пять
    -----------------------------------------------------------------------------
    плюсодрочер высшей категории


  8. Посетители
    Зарегистрирован: 4.03.2019
    Репутация
    (0.000.0)
    Danilka-Ogarenko | Пользователь offline | (5 марта 2019 17:49) | Комментариев: 2 | Новостей: 0 |
    • 0

    Не плохо


  9. Журналисты
    Зарегистрирован: 29.01.2015
    Репутация
    (+179.5177,4-2.1)
    obscurus | Пользователь offline | (21 августа 2019 09:52) | Комментариев: 302 | Новостей: 52 |
    • 0

    Полностью переписал новость в связи с изменением функционала мода
    -----------------------------------------------------------------------------
    Мысли вслух.


    1. Дедушки
      Зарегистрирован: 31.03.2015
      Репутация
      (+831.5821,4-10.1)
      Demonas | Пользователь offline | (28 декабря 2021 06:00) | Комментариев: 533 | Новостей: 25 |
      • 0

      спасибо!
      -----------------------------------------------------------------------------
      Сообщение отредактировал Капут-противогаз Сегодня, 10:16


  10. Посетители
    Зарегистрирован: 5.12.2021
    Репутация
    (0.000.0)
    SMN47 | Пользователь offline | (5 декабря 2021 21:45) | Комментариев: 4 | Новостей: 0 |
    • 0

    На 1.16.5 нельзя настраивать частоту дропа зачареных/проклятых сердец?


  11. Посетители
    Зарегистрирован: 2.10.2021
    Репутация
    (+2.01,1-0.9)
    мистерио360 | Пользователь offline | (28 декабря 2021 07:23) | Комментариев: 34 | Новостей: 0 |
    • +1

    не ну мод нормальный- 5 мем rainbow-face


  12. Новички
    Зарегистрирован: 29.12.2021
    Репутация
    (0.000.0)
    Eternalm | Пользователь offline | (29 декабря 2021 03:14) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • 0

    Дружище, подскажи пожалуйста, почему в версии 1.16.5 нету конфиг файлов, точнее всего один, но в нем нету основных настроек. В 1.16.3 было 3 файла. Может можно настроить как то подругому?


  13. Новички
    Зарегистрирован: 23.10.2022
    Репутация
    (0.000.0)
    Rainy61 | Пользователь offline | (23 октября 2022 11:08) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • 0

    а как сделать что бы хп увеличивалось с ростом уровня? просто я посмотрел ютуб там у всех сразу оно растет, а уменя нехочет...я конфиг настройки скачал куда пихать его?


  14. Новички
    Зарегистрирован: 17.06.2023
    Репутация
    (0.000.0)
    METALGREEEN | Пользователь offline | (15 октября 2023 08:04) | Комментариев: 2 | Новостей: 0 |
    • 0

    Ребята, как сделать, чтобы сердца для повышения и понижения уровня появлялись в различных сундуках?

Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Как добавить динамическое освещение оптифайна любому предмету?

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Вячеслав Серенко

Просмотров: 486

Ответов: 8

Автор: Вячеслав Серенко

Сегодня, 06:52

ПРОДАЖА ⭐COMBOLIST⭐ ВСЕ СТРАНЫ, ВСЕ ДОМЕНЫ СТРИМИНГ, ГЕЙМИНГ, КРИПТОВАЛЮТА И Т.Д.!

Тема в разделе: Барахолка

GGBestCombo

Просмотров: 49

Ответов: 0

Автор: GGBestCombo

Сегодня, 03:39

КОФЕЙНЯ

Тема в разделе: Форумные игры

vovanhurcane

Просмотров: 2579

Ответов: 26

Автор: член слона

Сегодня, 02:11

[1.20.4] NeoMoonVanilla - Ванильный Minecraft | Ивенты | Ламповое выживание

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

Kristallik__

Просмотров: 232

Ответов: 1

Автор: Kristallik__

Вчера, 22:04

Ищете ванильный сервер похожий на МайнШилд?

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

awiex

Просмотров: 88

Ответов: 0

Автор: awiex

Вчера, 21:51