Когда вы хоть раз запустите MineCraft с этим модом, то в папке mods создастся папка customrecipes. Создаём в ней любой .txt файл и пишем там рецепты.
Всего крафты бывают 4 типов.
Создаются такие крафты по такой схеме:
shaped ( n+n+n / n+n+n / n+n+n ) > ( x )
Вместо n ставим ингредиенты (пишем NameID, или лезем в файл dictionary и смотрим номер (не ID, а именно номер) вашего ингредиента), вместо x - то, что игрок в итоге должен получить. После x также можно поставить запятую и написать, какое кол-во предметов игрок должен получить.
Там, где должны быть пустые ячейки, пишем null.
Пример:
shaped ( log+null+log / log+log+log / log+null+log ) > (ladder,32)
Это крафт 32 лестниц, только вместо палок - брёвна.
Насчёт n, x и запятых всё тоже самое. Как вы понимаете, null здесь быть не может.
Схема:
shapeless ( n+n+n+... ) > ( x )
Пример:
shapeless ( bucketLava+bucketWater ) > ( obsidian )
Крафт обсидиана из ведра лавы и воды. После крафта, игроку отдаются вёдра.
Всё просто. n - это предмет, который вы собираетесь сделать топливом для печи, x - то, сколько ваш предмет будет гореть (к примеру, у палок x=100, у досок - 300, у угля - 1600, у ведра с лавой - 20000)
Схема:
fuel ( n, x )
Пример:
fuel (netherrack, 15000)
Мы сделали так, что Адский камень теперь можно использовать вы качестве топлива, и его время горения на 5000 меньше, чем у ведра с лавой.
n - предмет, который станет пригодным для переплавки, а x - предмет, который мы получим после переплавки.
Cхема:
smelting ( n ) > ( x )
Пример:
smelting ( ice ) > ( water )
Этот рецепт позволит нам переплавить лёд, получив с него блок воды.
1. Скачиваем и устанавливаем MineCraft Forge.
2. Скачиваем мод ниже.
3. Кладём .jar / .zip файл мода в .minecraft/mods или .minecraft/mods/[ваша версия MC].