Основные параметры блоков:
name:Имя , если есть русификатор , можно на русском , но если написать на русском а русификатора нет , то будут иероглифы
id:Указываем id желательно от 97 до 255
texturefile:Указываем путь к текстурке 16х16 и быть в архиве , находящимся в .minecraft/mods/custom stuff.zip
Дополнительные параметры блока:
type - значение блока , изначально стоит block , можно изменить на : normal,fence,fencegate,stairs,door,slab,crosstexture,torch,pressureplate,chest,pane,liquid,trapdoor.
texturefiletop-изначально не чего не стоит ,верхняя текстура блока.
texturefileeast-изначально не чего не стоит,восточная боковая сторона блока.
texturefilewest-изначально не чего не стоит,западная боковая сторона блока.
texturefilenorth-изначально не чего не стоит , северная боковая сторона блока.
texturefilesouth-изначально не чего не стоит , южная боковая сторона блока.
material-материал из которого сделан блок , изначально стоит rock , можно поставить :(grass, ground, wood, rock, iron, cloth, sand, glass)
redstoneonly-применим только для дверей , если ставить true то дверь будет открываться только от сигнала рэдстоуна
doubleslabid-изначально не чего не стоит ,Только для плит. ID блока, который устанавливается, когда вы размещаете одну плиту над другой. Если этого не установлено, то невозможно сделать двойную плиту.
stepsound-Изначально стоит stone . Звук ходьбы по блоку. Так же производиться звук размещения/уничтожения блока. Имеющиеся звуки (wood, gravel, grass, stone, metal, cloth, glass).
hardness-Изначально стоит-1 .Сложность добычи блока. (например: обсидиан 10; грязь 0,5; камень 1)
resistance-Устойчивость . Прочность ко взрыву , изначально стоит 0 . (например: обсидиан 2000; камень 10)
light-изначально 0 . Яркость освещения блока (например: светящийся камень 15; факел 14)
opacity-изначально 255 .Сколько света проходит через блок [0 ... 255]. (например: 255 = свет не проходит через блок, 0 = весь свет проходит через блок)
iddropped- ID Блока , дропающийся с блока который вы создаёте ,изначально дропается сам блок .
quantitydropped-Количество дропа выпадающего с блока .Изначально 1
transparent-Есть ли в блоке прозрачная текстура?true=да false=нет , изначально false
speed-С какой скоростью вы передвигаетесь по блоку.Изначально 0.6
gravity-Сыпится ли блок как песок или гравий ?Изначально false
collision-Можно ли проходить сквозь блок?false да , true нет .
movebypiston-Можно ли двигать поршнем?
activated-Функции, которые вызываются, когда подключен с редстоуном
deactivated-Функции, которые вызываются, когда на блок не подаётся значение редстоуна
rigthclicked-Функции, которые вызываются, когда игрок щелкнет правой кнопкой мыши на блок.
Как написано выше, нужно создать файл с расширением .block и открыть с помощью блокнота.
Подготовить текстуру 16х16 для блока.
Написать основные параметры (id, name и texturefile).
id=170;
name="Фонарь";
texturefile="Lantern.png";
Добавить дополнительные параметры, вот итог:
id=170;
name="Фонарь";
texturefile="Lantern.png";
light=15;
material="glass";
stepsound="glass";
Кинуть текстуру Lantern.png (с учётом регистра) в архив .minecraft/mods/custom stuff.zip
Блок создан.