Как и говорил в краткой новости, я собирал клиент, путешествуя по куче страниц с модами, и сейчас, когда клиент более-менее оформился, я готов поместить его на общий доступ. Начиналось всё с "любой клиент, который поддерживает millenaire", а в итоге я решил собрать свою сборку с ним во главе. А в конце получился клиент, в котором до деревень ещё и добраться надо сквозь различные опасности.
Сборка фентезийной направленности - различные мобы, всякие интересности - вы можете почитать об этом в списке модов. К сожалению, некоторые моды слишком сильно нагружали оперативную память, и мне пришлось их удалить (парочка измерений, большой пак фентезийных мобов и тд), хотя мне немного грустно, что я не смог их вставить. Сборка должна работать при малом количестве оперативной памяти на машине, так как у меня самого х32, и больше 1гб на игру я выделить просто не могу, при имеющихся в компьютере 4гб памяти.
Примечание: Если всё же клиент будет вылетать из-за нехватки памяти, следует удалить некоторые из следующих файлы из папки модов: LittleMaidReengaged LittleMaidReengaged [1.12.2]EBLib-6.1.6.9-peko_build.jar [1.12.2]LittleMaidReengaged-8.1.6.141-peko_build-1.1.1.jar Fairy-Lights-Mod-1.12.jar japaricraftmod-1.12.2-5.4.6.jar kemonocraft-1.12.2-0.2.7.jar kindredlegacy-1.12.2-pre-1.3_1.jar mca-1.12.x-5.3.1-universal.jar Millenaire-Mod-Universal-1.12.2.jar ultimate_unicorn_mod-1.12.2-1.5.16.jar
Это самые "тяжёлые" моды в сборках, и удалив часть из них, вы сможете облегчить клиент - он станет быстрее загружаться и меньше вылетать. Выберите то, что вам обязательно нужно в сборке, и то, от чего вы можете отказаться. Но это радикальные меры для совсем уж древних динозавров. Если бы мне пришлось выбирать, то я бы удалил Little maids и лампочки. В крайнем случае mca.
Я не буду вставлять всякие цветастые картинки в пост, якобы чтобы лучше выглядело. По-моему, это лишнее, и только отвлекает от сути - шрифты в виде картинок на пунктах и всё такое (их ещё попробуй разгляди). Но я постарался более-менее поиграться со спойлерами, чтобы вся инфа была отсортирована. Надеюсь, удобно.
Добавляет горничную, которую можно приручить пирогом и надеть на неё броню. Она может собирать предметы и имеет собственный инвентарь. Сменить модельку легко. Она вроде ещё может бить кого-то.
Мод, добавляющий блок, работающий только ночью. Все мобы разбегаются от него. В сочетании улучшенным AI мобов, и криперов, взрывающих любые блоки игрока, полезная вещь.
Мод на вундервафли в виде доспехов неуязвимости или меча-один-удар. Тяжело скрафтить, но иногда бывает полезно, особенно на поздних этапах игры, чтобы раскидать надоедливых монстров.
Добавляет особые виды мобов, у которых есть уникальные усиления и способности - кто-то может отразить урон в игрока, кто-то блокирует удары, кто-то призывает миньонов, кто-то плюётся ледяными шарами, и так далее.
Мод, добавляющий спрессованные пространства, которые внутри гораздо больше, чем снаружи. Так, например, комната 3х3 в обычном мире... внутри выглядит как хороший дом. А комната 5х5 по размерам не уступает большому особняку в 4 этажа. С их помощью можно делать фабрики и автоматизированное производство.
После бомболейло крипера причинённые им повреждения медленно восстанавливаются. Очень помогает не портить ландшафт каждый раз, и избежать огромных полей с кучей краторов. Также, из-за мода на улучшенный AI, криперы любят просто так подходить к зданиям и подрываться, потому мод очень сильно поможет.
Добавляет взрывающиеся шашки малой мощности с удалённой активацией. Их радиус взрыва и урон меньше динамита. Они взрываются все разом, так что подходят для подземных работ, позволяя сделать аккуратные дыры в породе.
Добавляет специальный меч, который наносит мало урона, а если у цели и вовсе минимум здоровья, то перестаёт наносить урон. Полезно, если у питомца осталось мало здоровья, и вы боитесь случайно убить его рукой - с этим мечом урона просто не будет, даже если будете махать аки ветряная мельница.
Теперь при переименовании компаса на наковальне, он запоминает место, где был переименован, и указывает не на точку спавна, а туда. Можно привязать компас к наковальне дома и спокойно идти на исследования новых территорий даже без карты.
Добавляет новый тип генерации мира в виде шестиугольников, в каждом из которых случайным образом выпадает биом. Можно словить как все биомы близко друг к другу, так и один биом на 10 шестиугольников.
Два мода, представляющие собой один. Добавляет приручаемых мобов, которые могут также сражаться на стороне игрока. Также, добавляет 4 новых дерева и пак новых декоративных блоков.
Позволяет наконец сделать плоть зомби полезной - обжарив её в печи, можно получить кожу. Зомби ночью спавнятся всегда и везде, а вот коров для получения кожи и крафта иногда бывает трудно найти. Либо для особо пацифистских игроков, которые не хотят убивать коров и сидят на хлебе.
Добавляет новый тип деревни и жителей (у них больше 1к скинов). С ними можно взаимодействовать, например, развить отношения и создать семью. Жена и дети могут делать различную работу в зависимости от характера.
Большой мод, добавляющий особые деревни, отличающиеся от обычных. С жителями можно торговать, и деревня строит определённые здания в реальном времени, если на то есть ресурсы. На поздних этапах после завершения квеста появляется возможность самому основать свои деревни.
Добавляет возможность ломать несколько блоков, переключаясь между ними. Игра запоминает, на сколько % разрушен блок, вы можете отвлечься и сломать другой, а потом вернуться к первому и добить его.
Порталы генерируются сами в обычном мире и в аду - помогает, если вы случайно застряли в аду, или охота в начале игры завалиться туда и получить пару плевков Гаста в лицо.
Закинув скин в папку, и дав ему ник, за который вы хотите играть, вы можете сменить скин. В мультиплеере не работает - только в кооперативе, и то если у вашего друга также в папке есть этот скин с вашим ником.
Добавляет параграйдер, активирующийся автоматически в воздухе. Благодаря этому можно беспрепятственно прыгать с большой высоты и мягко приземлиться. Как способ спуска значительно медленнее, чем мод adpoles
Немного читерский мод, добавляющий знаменитые команды /sethome, отмечающую точку на карте и /home, позволяющую вернуться к заданной точке в любой момент времени без траты каких-либо ресурсов.
Мод, добавляющий систему прокачки и скиллов, чем усложняет игру. Например, для использования железного топора или костной муки нужно скачала прокачать навыки. Однако, он даёт бонусы, которых не было ранее в майнрафте - всякие усиления, которые положительно сказываются на игре.
При спавне вы появляетесь в огороженном булыжником участке с кучей фонарей и водой. Он помогает на начальных этапах игры. Можно застроить потолок полублоками дерева и сделать это своей базой. Сделав 2-3 этажа, вы преобразите свой спавн в храм или даже в замок.
У мобов новый ии. Например, крипер не просто ходит туда-сюда, а может просто самовольно прийти к дому игрока и сделать бомбалейло. А коровы и овцы теперь будут бить вас в ответ.
Теперь при ударе кого-либо с факелом в руке игрока, цель загорится. Это может быть моб или нпс. В сочетании с модом torch bow выходит очень интересная связка, эхехехе.
Добавляет колчан, который может хранить внутри себя большое количество стаков обычных стрел. Теперь больше не нужно заморачиваться, очищая инвентарь под стрелы. Колчан можно одеть вместо штанов.
Мод, позволяющий срубить дерево, разбив только один блок. Взял вместо tree capatitor, поскольку там слишком долго рубились маленькие деревья. В первые дни выживания это было критично.
Добавляет различную коне-видную живность, которую можно приручить. Большая часть из них обладает уникальными свойствами. Одна лошадь поджигает землю под собой, возле другой бешенным темпом растут растения, третья может летать, и тд.
Добавляет персонажей и вещи из знаменитой игры undertale. В частности, можно сделать вещи, дающие баф на скорость 5лв, или восполняющие полоску здоровья. Вещи можно как выбить с мобов, так и скрафтить с нуля (для пацифистов). Также добавляет мощные (но недолговечные) инструменты в виде меча, кирки и тд. Меч из мода undertale - второй по мощности в сборке. На первом месте меч из мода avaritia.
Я не планировал эту сборку как хардкорную - просто по фану поиграть с друзьями. Однако, добавив все желаемые моды (кроме тех, что не "влезли" из-за совместимости или лагов), я неожиданно обнаружил, что выживать довольно проблематично. Я сделал пару тестовых прогонов первых дней, и теперь могу рассказать свою тактику. Если хотите узнать, раскрывайте спойлер:
Я выделаю 2 типа выживания в первые дни - пассивный и агрессивный. При пассивном задача - набрать минимальный набор ресурсов, еды, и отправиться в храм за некоторое время до захода солнца, чтобы неторопливо застраиваться. При агрессивном каждая секунда на счету - срубаем дерево, крафтим верстак и деревянную кирку, забираем немного камня, сразу же крафтим каменный топор (2 штуки) и месим дерево до потери пульса, параллельно убивая монстров для еды, забегая в начальных храм с кучей монстров на хвосте и отбиваясь от них уже в дверях с помощью пета.
Лично моя стратегия такова - собираю 5-6 блоков дерева, крафчу верстак, палки, деревянную кирку, сундук, складываю всё ненужное туда, далее собираю камень, каменную кирку, меч и 2 топора. Важно сразу же активировать питомца во 2м слоте из мода KRL. Вы встретите много врагов из модов KRL и Kemonocraft. Некоторые из них очень маленькие и попасть сразу не получается. Но вот бьют они прилично. Да что там, из-за мода на ИИ мобов, в первые дни вас может запинать даже 4-5 коров или овец. А про куриц вообще молчу - если не валить их топором с 1го удара, может быть очень опасно. Я посылаю пета валить мобов, пока сам валю деревья.
Для комфортного выживания в первую ночь может понадобиться до 2х стаков древесины. Как только у меня есть достаточно древесины и еды, я валю обратно в храм, тк уже темнеет. Из-за мода на темноту, увидеть что-то ночью нереально. Великий рандом может хорошенько подпортить вам малину, в зависимости от того места, где вы реснитесь. Если не повезёт появиться в ледяном биоме, то температура будет постоянно падать, и придется либо бегать, тратя кучу еды, либо замерзать. Чтобы поднять температуру, можно с помощью двух палок собрать простенькое огниво и поджигать доски - стоя возле них, вы сможете поднять температуру. Ночью перегоняю всю древесину в доски, и из них делаю кучу стаков полублоков, закрывая крышу. Это позволяет избавиться от неожиданных гостей в виде пауков и реснувшихся мобов. Колонны внутри храма лучше снести, и поставить факелы нормально. Небольшой водоём в центре храма идеально подойдёт для утоления жажды, если захотите пить.
В первый день не всегда можно найти уголь, потому приходится жечь доски либо саженцы, чтобы приготовить еды. Да, можно реснуться в месте, где полно фруктов из мода Enchanced farming, но иногда из еды удаётся найти разве что 4-5 кусков мяса с мобов, и то если повезёт. Потому если еды не будет, скорее всего придётся разок умереть. Конечно, если вы замерзаете, то у вас в любом случае остается пол сердца - холод не может вас добить. Однако, малейшая тычка от случайно реснувшегося моба и респаун. Если вы проголодаетесь, то помрёте от голода. Как только появляется опыт для прокачки навыков, лучше его тратить, прокачивая навыки на клавишу Y, поскольку без навыков вы сможете пользоваться только каменными инструментами, а железные и мощнее будут закрыты, также будут закрыты другие вещи по типу костной муки и брони.
Пет постоянно должен быть рядом - на панели должна быть указка к атаке и шарик, чтобы его спрятать. У него есть определённое количество здоровья, и его лучше спрятать в шар, если хп мало - реснуть его проблематично на начальных этапах. Есть одна ресалка на всякий случай из мода, но в целом если вы не рассчитали свои силы, он может быстро погибнуть 2й раз, и вы останетесь без петов. А им, между прочим, легко атаковать простых монстров, если у вас мало здоровья. А здоровье в большинстве случаев в первые ночи будет на минимуме. По сути, ваша жизнь в первые пару дней будет держаться именно на этом пете.
За первую ночь вряд ли вы успеете выложить потолок из полублоков, плюс, из-за мода на ИИ зомби периодически будут ломать двери и бежать к вам, так что либо готовьте пета заранее, либо замуруйте блоками ночью входы в ваш храм.
Во второй день задачей будет найти побольше еды, так как голод набирается слишком уж хорошо - малейший бег и всё. Также, любая стычка с мобами при отсутствии брони довольно опасна, а пета лучше всё же не терять. В идеале во второй день нужно добыть железо, скрафтить ведро и добыть лавы, разместив её в храме на 3-4 блока ниже пола - сделать небольшой подвал с лавой. Возле неё можно отогреваться, и не придётся жечь дерево. Либо ночью спать, чтобы скоротать её, и не замёрзнуть. Но если вы в зимнем биоме, то даже днём будет холодно.
Рекомендую убивать всех куриц по пути, но мясо их сохранять - есть только фрукты-овощи или мясо овец/коров/свиней. Сырым куриным мясом можно приручить паучих и гарпий из мода Tamable Arachne. Они быстрые, и помогают хорошо разбираться с мобами, и они хорошо помогут в условиях недружелюбной окружающей среды.
Дальше всё зависит от вас, какую стратегию вы выберите.
--- Как скачать и установить + линк:
На чистый клиент майнкрафт установить фордж и оптифайн. Очень желательно удалить все конфиги из папки config, что бы не было конфликтов. Скачать архив и закинуть все файлы из него по адресу: C:\Users[имя_учетки]\AppData\Roaming\.minecraft\mods (Как найти папку AppData? ) Запустить.