Итак, на карте присутствует один линкор класса карманных, не то крейсер или эсминец точно сказать не могу, патрульная лодка и торпедный катер. Все они не похожи на друг друга, и были созданы мной не по прототипу так что совпадения с реальными прототипами случайны. Так же я говорил что-то про баталии на основе фаерболов, это так, правда эта система условная и зависит лишь от вас и вы можете ею разнообразить геймплей на карте устроив перепалку между этими машинами.
На карте присутствует 1 копия всех кораблей на воде и оригинал в воздухе. Все они построены и расставлены слегка хаотично но вы просто включите прорисовку повыше.
Как работает эта механика на фаерболах?В общем, представляем что у корабля какой-то там калибр орудия. Следом делаем два корабля напротив друг друга они по очереди должны стрелять фаерболом с определённым взрывом, комманда для спавна этого фаербола :
/summon minecraft:fireball ~ ~ ~ [ExplosionPower:"Ваше значение"]
Cуть комманды в том что вы создаёте фаербол с определённым потенциалом взрыва, не желательно спавнить выше 100, так как прогрузка таких взрывов не у всех потянет. Вот и суть моей пошаговой ПВП системы на этой карте. Так же если вы это будете делать желательно поставить
World Edit для копирования кораблей.