( +1.42 1,17 -0.25 )

"Некромант" - карта на прохождение [1.12.2]

Автор: Volodimir RedSun
Категория: Карты для Minecraft
"Некромант" - карта на прохождение [1.12.2]
Сюжетная карта "Некромант" позволит вам себя ощутить себя в шкуре колдуна, выживающего в враждебной среде. Вас ждёт: возможность поднимать мертвецов или вытаскивать людей с того света, прокачка персонажа с помощью собственных смертей, интересный мир, который полностью открыт для изучения и сюжет.

Теперь небольшой перечень особенностей:
-Играть вы будете за ожившего трупа.
-Ваш уровень зависит от количества ваших смертей.
-Присутствуют элементы стелса.
-Присутствуют магические артефакты(предметы), которые дают различные эффекты или взаимодействуют с мертвыми.
-В конце сюжета вас ждёт финальная битва.

Если у вас:
1-й уровень - у вас эффект Сопротивления урону II.
5-й уровень - Сопротивление урону IV
10-й уровень - Сопротивление урону V.
15-й уровень - Сопротивление урону XII.
С 20-го уровня еда больше не понадобится - Насыщение IV.

ВНИМАНИЕ!!!
Из-за обилия команд, Minecraft может подвисать и тормозить. Для препятствия этих ситуаций попробуйте увеличить количество доступной оперативной памяти в лаунчере Minecraft или снизьте настройки графики.

Скриншоты:



"Некромант" - карта на прохождение [1.12.2]

"Некромант" - карта на прохождение [1.12.2]

"Некромант" - карта на прохождение [1.12.2]

"Некромант" - карта на прохождение [1.12.2]

"Некромант" - карта на прохождение [1.12.2]

"Некромант" - карта на прохождение [1.12.2]

Как установить карту:


1) Скачать файл и распаковать его. (достать папку из архива.)
2) Перенести эту папку в C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/saves
3) Выбрать данную карту в сохранениях.
(Как найти папку AppData? )
Приятной игры.

Скачать карту Некромант :


1.12.2: karta-na-prohozhdenie-0.rar [1,36 Mb]
  1. Просто хорошие люди

    30 июня 2018 14:37

    -5

    Ты вообще знаешь, что здесь можно
    выравнивать по центру
    zadumalsya

    тэгом center
    1. Просто хорошие люди

      30 июня 2018 19:26

      0

      Не вижу ничего рокового в том,
      что я сделал всё по канонам правописания и
      выровнял по левому краю.
      1. Посетители

        2 апреля 2021 13:51

        0

        Ты хотел сказать левописания?))
  2. Администраторы

    3 июля 2018 03:06

    0

    Выдал вам пхл, вы можете отредактировать свою новость.
  3. Администраторы

    4 июля 2018 01:06

    0

    ВНИМАНИЕ!!!
    Из-за обилия команд, Minecraft может подвисать и тормозить. Для препятствия этих ситуаций попробуйте увеличить количество доступной оперативной памяти в лаунчере Minecraft или снизьте настройки графики.

    В некоторых лаунчерах есть тормоза при большом количестве команд. В фрилаунчере этой проблемы нету
    дада, из-за лаунчера, не буду вдаваться в подробности
  4. Посетители

    14 июля 2018 11:46

    +1

    Карта находится в плоском мире ничем не закрыта, можно было огранить горами.
    Дизайн построек отличный 5/5
    Сюжет неплох 4/5
    Геймплей немного умер, т.к. на все постройки заполнены мобами, не имея никаких других испытаний. 3/5
    Баланс в карте нарушен 2/5
    И еще один сильный недочётыч ласт босс не заспаунился. После долгого исследования я понял ошибку, территория битвы с боссом находится на не подгруженных чанках, чтобы такого не было ставь /setworldspawn рядом с дальним местом. Пофиксив это, я отправился на битву с боссом, но появился только иллюзионер, я снова провёл расследование. Оказывается блок телепорта дракона срабатывает до телепорта на арену, это можно исправить компаратором после тп в зону битвы.

    Теперь к небольшим недочётам, которые неповлияют на оценку:

    1. Я посмотрел, почему-то для теста смерти дракона используется клок генератор редстоуновый, это странно.

    2. В месте где находится огненный жезл невозможно подняться на 2 этаж, т.к. рычаг открывает только 1 люк

    3. Днём на карте нет мобов, поэтому нужно зациклить ночь

    4. Идея прокачки через смерти не так плоха, но к сожалению карта слишком мала чтобы много раз умирать на ней, поэтому мне пришлось юзать /kill

    5. Для выведения сообщений в чат использована команда say или tell хз, когда вначале карты, использован tellraw для появления на кладбище.

    6.Все мобы очень шумят, при сете спавнеров прописывай тэг Silent:1b ну или генерируй с этим тегом

    Теперь к мини-плюсам:

    1. Не убирать частицы от бафа резистенса было отличным решением и, так сказать каноновым.

    2. В лаборатории было прекрасным решением разрешить варить зелья 12/10

    3. Постройки и вправду очень красивы.

    4. Реализация идеи впринципе неплохая.


    Итог 3/5

    Карта играбельна и представляет некоторый интерес, буду ждать новой карты от тебя, надеюсь ты примешь мою критику и исправишь ошибки
    1. Просто хорошие люди

      15 июля 2018 11:26

      0

      Огромное спасибо за внятную критику и отличную рецензию. При дальнейшем строительстве карт Ваши советы будут как нельзя кстати.
  5. ТруЪ Олдфаги-с

    22 августа 2018 23:31

    0

    Вижу старания в механизмах, но оратор выше слишком мягок, ибо архитектура зданий низкая, пригласи отдельного человека, кто лучше в этом понимает. Не строй карты на плоскости, либо самостоятельно добавляй рельеф. Дорожки не бывают столь ровными.

    На счет тормозов команд - юзай функции, они нагружают гораздо меньше, а схемы включай и выключай в зависимости от надобности, чтобы не работали лишние, даже самые мелкие.
  6. Посетители

    26 декабря 2020 22:58

    0

    У меня одного нету дракона в финальной битве?
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 6804

Ответов: 161

Просмотров: 145298

Ответов: 693

Просмотров: 1177

Ответов: 14

Просмотров: 149

Ответов: 0