Немного о игре:Dark Souls (яп. ダークソウル Да:ку Соуру?, рус. Тёмные души) — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. Релиз игры состоялся 22 сентября 2011 в Японии, 4 октября в Северной Америке, 6 октября в Австралии и 7 октября в Европе.
Игра известна своей высокой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений.[3] PC версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare To Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован выпущен в октябре 2012 на PS3 и Xbox 360.
Немного о геймплееОсновой геймплея служит исследование игрового мира в условиях почти постоянной опасности. Преодолевая различные трудности и решая головоломки, игрок находит различные вещи и награды и получает возможность продвигаться дальше, однако неудачи и смерть караются различными штрафами. Действие Dark Souls происходит в большом открытом мире, где игрок может путешествовать между уже открытыми локациями, постепенно обнаруживая пути в новые. Костры, разбросанные по все миру, служат местом отдыха и выполняют роль чекпоинтов. Хоть сохраняться в игре можно абсолютно в любом месте (находясь вне боя), костры являются немногими "безопасными островками" в игре. Отдых рядом с ними приводит к повторному появлению всех врагов (кроме боссов), но также восполняет флягу с эстусом (местная аптечка), перезаряжает колдовство (sorcery, разная боевая магия), чудеса (miracle, целительная магия) и пиромантию (pyromancy, отдельный раздел боевой магии, основанный на огне). Игрок может находиться как в форме человека, так и в форме нежити, и смерть в человеческой форме ведет к переходу в форму нежити.
Сюжет
Действия происходят в том же месте что и в игре Dark Souls.События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее.Т.е как такого сюжета нету, в основном это хардкорная карта рассчитанная на крамсилово мобов.В тоже время, мы частично изменили сюжет игры и отошли от оригинала.Собственно от оригинала осталась только история мира и первая локация, дальше уже идет выдуманный сюжет, на основе событий из оригинала.
Теперь пояснение:Собственно, почему именно Dark Souls? Вообще, мы взяли из него только первую локацию и саму хардкорщину, которая мне и моему помощнику очень понравилась.Сама система боев с боссами, правила игры, смерть и возрождение персонажа, все это мы попытались реализовать в нашей карте, кстать оно получилось.Само оформление мира Dark Souls и его ЛИНЕЙНЫЙ сюжет дает большие возможности в плане изменения сюжета.Конечно, все это выполнено не в идеале, но есть на что посмотреть и во что поиграть.Собственно карта рассчитана на небольшую аудиторию людей, который любят шатать мобов очень долго, как и боссов.