Картинка А Вы знали, что некоторым частицам можно настроить цвет? Нет?
В таком случае, я буду вынужден Вас научить этому!
Маленькое предисловие
Я являюсь разработчиком плагинов и бывает такое, что я использую стороннее API. Так я использовал Particle API, ибо с помощью него можно было спавнить цветные частицы. И использование цветных частиц на ванильном клиенте ограничивалось лишь этим (скриншот ниже), о настройке цвета на ваниле можно было только мечтать... Или нет?
Цветной рандомЕсли кто-то не знал, то это обычный спавн частиц редстоуна, но со скоростью не равной 0, например 1.
/particle reddust <x> <y> <z> <dx> <dy> <dz> 1 <count> <entity>
На самом деле никакой API мне к чертям был не нужен. Весь функционал, который он предлагал уже есть в клиенте. И появился он с того самого момента, как разработчики ввели команду /particle (minecraft 1.8).
Да-да...
Рассмотрим команду /particle подробнее/particle <particle> <x> <y> <z> <dx> <dy> <dz> <speed> <count> <entity> <параметр>
<particle> - название частицы
<x> <y> <z> - координаты спавна
<dx> <dy> <dz> - смещение по коордитам
<speed> - скорость воспроизведения частицы
<count> - кол-во частиц
<entity> - cущность
<параметр> - доп. параметр
И вроде как тут дальше то? Как настроить частицы!? ЭЙ! ТЫ ОБЕЩАЛ!
Спокойствие, только спокойствие... Разработчики очень хитрые, они замаскировали эту фичу... Раскрываем карты, для этого нужно пересмотреть отношение к команде. Ещё раз рассмотрим её, но уже если бы мы настраивали частице цвет./particle <particle> <x> <y> <z> <red> <green> <blue> <extra> <activate> <entity> <параметр>
<particle> - название частицы
<x> <y> <z> - координаты спавна
<red> <green> <blue> - настройка цвета (каждый от 0 до 1)
<extra> - яркость (от 0 до 1)
<activate> - для активации настройки цвета нужно указать 0
<entity> - cущность
<параметр> - доп. параметр (к слову тут не нужен)
Например, чтобы заспавнить фиолетовую редстоун частицу, нужно ввести что-то подобное/particle reddust ~ ~ ~ 0.5 0 1 1 0 @p
Теперь к тонкостям
1. К сожалению, заспаунить сразу несколько частиц нельзя! Только 1 частица за команду!
2. Если красный вам не требуется в цвете, например для зелёного цвета, установить красный на значение 0 нельзя, так как в таком случае будет воспроизводится красный цвет, это особенность клиента. Поставьте значение на 0.001, это сравнимо с нулём для красного цвета./particle reddust ~ ~ ~ 0.001 1 0 1 0 @p
Ну и, собственно, для разработчиков. Этот же фокус можно использовать в методе .spawnParticle(); //Допустим через локацию с указанием точных координат
location.getWorld().spawnParticle(Particle.REDSTONE, location.getX(), location.getY(), location.getZ(), 0, 0.001, 1, 0, 1);
Цветом обладают такие частицы - reddust, mobSpell, mobSpellAmbient
Как понять, какие цифры вводить для цвета? Для этого используется RGB система, но не в байтах, а в процентах. Узнать необходимый цвет можно на этом сайте - клац Первая цифра - красный, вторая - зелёный, третья - синий. Делим её на 100 и вставляем в команду.
Если 50%, то 50 : 100 = 0.5, 0.5 вписываем P.S.
Есть ещё одна частица, которой можно условно настроить цвет. Любой цвет выбрать нельзя, но можно выбрать цвет из палитры блоков. Название частицы - fallingdust
По сути цвета у частицы нет. Она просто окрашивается под цвет сыпучего блока над ней. При спавне можно указать в доп. параметре ID блока, который условно будет над ней.
Например, чтобы заспавнить голубую частицу нужно писать так/particle fallingdust ~ ~ ~ 0 0 0 0 1 @p 22
Где 22 это ID блока лазурита. И поскольку мы не настраиваем ей цвет, а лишь указываем доп. параметр, её можно спавнить больше одной и с указанием смещения. Думаю на этом всё. Надеюсь это будет полезно мапперам.
Жду критики, спасибо за внимание!