Наверное вам тоже интересно стало, что Этот автор может предложить?
Сегодня я вам Покажу, как-же Улучшать модификации, как исправлять ошибки, и так далее...
Ну может ещё "Ковертер" вам пригодится
Так вот, будем разбирать такие вещи как:
И так, что нам нужно для Наших дел?:
Блокнот, и/или ему подобныйЧтобы открывать и/или изменять содержимое Документов
JsonlintДля проверки Json-файлов, и чтобы не было "Почему оно не работать!?"
IBE EditorДля Просмотра Информации, и Прочего
Just Enough Effect DescriptionsНеобязателен, нужен чтобы показывать в Отдельном окне Информацию об Эффекте(-ах)
Работает корректное отображение описания эффекта, если вы его написали в Моде, который вы переводили.
Ещё пригодится в Самой игре прожать F3+H, Чтобы видеть все Теги, и подобные им.
И так, информация разбита на Спойлеры, если вам нужен опеределённый раздел...
Добавление Тегов для Предметов:Для начала давайте уточним такую информацию: Есть два типа добавления Тегов - Для Одного предмета, и для Количества более Двух штук.
Для начала, заходим в интересующий нас мод. Например в
I Need Block Далее идём в "data", открыв до этого мод через любой архиватор. И Либо открываем уже созданную папку "forge" либо Создаём её сами. Создавайте их корректно. После вам нужно, либо перейти по пути
tags/items, Либо вам его придётся самому создать.
Далее создаём Файл, в котором будет информация о Предмете(-ах), которые будут позже применены в Крафтах, либо просто чтобы "Было". Не давайте файлам названия типа "tupoenazvanie.json", Ведь оно будет видно, в игре. Когда у вас будет видна Расширенная Информация. Разберём Структуру файла: {
"replace": true,
"values": [
"название:предмета",
"название:предмета"
]
}
Такая строчка работает
Второй вариант строчки, если вы не поняли тот что выше:
{"replace":true,"values":["название:предмета","название:предмета"]}
Только такая строчка не будет работать(?), пользуемся Jsonlint, и Кнопкой "Prettify"
Короче, строчка "replace" значит... Автор так и до конца не понял. Но если вам надо сделать крафт, в котором будет требоваться скажем, Листья - Ставьте эту строчку, Если вам надо засунуть Один предмет, не ставьте.
Строчки ниже "values" значат что за предметы будут позже в игре иметь Теги, Указывайте рабочие названия предметов, Пример: "minecraft:cobblestone", Если у вас более Одного предмета, ставьте после Запятую. На последнем не ставьте, иначе Ничего у вас не будет работать, хотя можно пользоваться Выше описанным "Jsonlint", чтобы понять очевидные ошибки.
Сохраняем текстовый файл, даём ему расширение ".json", суём в Архив по пути, который я уже выше описал. Я его выделил Жирным Шрифтом, чтобы был заметен
Так-же, ещё надо уточнить! - Нельзя дать Любое название Тегу, то-есть если вы хотите создать тег с названием "leaves" - у вас ничего не получится, ведь для этого в каком-то из модов, либо там в Forge уже должен быть такой тег. По этому выше описанное
Не давайте файлам названия типа "tupoenazvanie.json", Ведь оно будет видно, в игре.
- Является двойной ложью. Если есть тег с названием "slabs" или ""wooden_slabs" - то такой тег будет виден, если вы хотите добавить тег с названием "sweet_slabs" - у вас ничего не получится "_"
Добавление не Стандартных Рецептов, для Модов:И Так, Я не буду говорить про банальные рецепты, которые использует сам Майнкруфт. Все-же знают мод
Create?
Так вот. Сегодня будем его изучать. Про какие крафты я могу вам рассказать?:
"Дробление"
Давайте снова ознакомимся с Структурой, но уже Крафта:
{
"type": "create:crushing",
"ingredients": [
{
"item": "предмет:который_будет_переработан"
}
],
"processingTime": 250,
"results": [
{
"count": 5,
"item": "предмет:который_точно_вы_получите"
},
{
"chance": 0.25,
"item": "предмет:который_вы_получите_с_шансом"
},
{
"chance": 0.75,
"item": "предмет:который_вы_получите_с_шансом"
},
{
"chance": 0.125,
"item": "предмет:который_вы_получите_с_шансом"
}
]
}
Если ВАМ СНОВА НЕ ПОНЯТНО, Что выше написано...
{"type":"create:crushing","ingredients":[{"item":"предмет:который_будет_переработан"}],"processingTime":250,"results":[{"count":5,"item":"предмет:который_точно_вы_получите"},{"chance":0.25,"item":"предмет:который_вы_получите_с_шансом"},{"chance":0.75,"item":"предмет:который_вы_получите_с_шансом"},{"chance":0.125,"item":"предмет:который_вы_получите_с_шансом"}]}
Строчка с названием "type" - Значит, ну очевидно - тип крафта.
Строчка типа "processingTime" - Значит сколько требуется время, чтобы перемолотить тот или иной предмет, время измеряется в Тиках(?)
Ещё информация: 1200 Тиков = 1 Минута, они-же 60 Секунд
Строчка
[{"count":5,"item":"предмет:который_точно_вы_получите"}
- Таких строчек может быть Две штуки и более(?)
Строчки "chance", Значат. Ну блин, снова очевидно - шанс получения этих предметов, Таких строчек может быть, ну не знаю. Есть какой-нибудь предел. Но 3-4 Строчки можно засунуть думаю, да и Только эти строчки могут быть. Если например вы хотите усложить жизнь себе, или... Ну вы поняли
"Полирование"
Структура Этих Крафтов - Самая дружелюбная к Пользователю:
{
"type": "create:sandpaper_polishing",
"ingredients": [
{
"item": "предмет:который_нужен"
}
],
"results": [
{
"item": "предмет:который_вы_получите_после"
}
]
}
Либо если Снова не понятно:
{"type":"create:sandpaper_polishing","ingredients":[{"item":"предмет:который_нужен"}],"results":[{"item":"предмет:который_вы_получите_после"}]}
Тут всё ОЧЕНЬ ПРОСТО, Просто вставляйте нужные предметы, куда - куда вам нужно. Шансы и подобные вещи не работают. Здесь вы точно получаете вещь. Вдобавок, у вас данный крафт дублируется, для Автоматизатора Крафтов.
Другие Рецепты из этого мода Появятся Чуток позже. Но суть у них примерно схожая, и про другие моды тоже расскажу. Выдевив их под ещё одни Спойлеры
Корректное Изменение музыки, в Музыкальных пластинках:Что нам нужно? Любая Песня, которая нам нужна. Конвертор файлов .mp3 в .ogg и Конвертер Который конвертирует Звуковые Файлы в Моно.
Либо Сразу Конвертор который может всё вместе
А ещё мод в котором будем менять музыку, скажем это будет:
Create Confectionery, В этом моде есть только одна песня. Вот и её будем менять. Надеюсь все знают способ с заменой Файлов, переименовывая их? Заходим по пути: assets/название_мода/sound, копируем название того файла, после придаём его другому файлу. Удаляем первый файл, суём второй на место первого.
ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ - ЭТО НОРМАЛЬНОПосле того как мы сделали такой трюк, заходим в Текстовые файлы, и меняем название музыкальной пластинки на Ту песню, которую вы заменили. Скажем если песня называлась "Артист - Песня1" то теперь она будет называться, например "Yellowcard - Breathing", Правда лучше не на любую песню менять - потому-что есть песни, в которых сильно слышны 2 разных канала звука, Левый и Правый, и ну вы поняли. Да и качество просто страдает.
Хотя если вам всё-равно...
Ещё не стоит оставлять Стерео, в песнях - ведь в игре они будут работать через... Ну плохо короче, Они будут работать, но не как хотелось-бы Тебе например.
Изменение Свойств предметов и прочего такого:у некоторых модификаций, нет Config-Файла
Такую модификацию найти будет не очень просто. Но такая есть:
Apex Guns, Что мы делаем после? Заходим в Знакомую папку "data", после заходим в Папку с названием мода, она единственная кстати. А затем заходим в "guns", после наблюдаем кучу файлов, оружия. Заходим в их с помощью блокнота или ему подобного - и Смотрим, может редактируем. Некоторые знания Английского и Мода
MrCrayfish's Gun Mod Приветствуются...
Другие "Страницы" и подобные появятся чуть позже.
Версия Руководства: 0.1 Beta
(?) - Значит что автор не уверен в том что написал.
Спасибо за Прочтение, Руководства. Может-быть вы что-то узнали новое.
Найдутся люди которые скажут - нет, но это мы опустим...
Буду рад конструктивной критики и оценок!