Данный гайд расскажет как добавить свое оружие для использования вместе с модом Epic Fight Mod, добавив оружие вы сможете видеть анимации производить атаки этого мода при помощи оружия из любых модов. За наводку на данный гайд и помощь при создании говорим - nicastast.
Сам процесс добавления оружия довольно простой, но немного различается на версиях 1.12.2 и 1.16.5, потому гайд разделен, что бы не запутаться.
Сам мод имеет несколько поддерживаемых механик боя, это: AXE (топор), FIST (кулак), HOE (мотыга), PICKAXE (кирка), SHOVEL (лопата), SWORD (меч), SPEAR (копье), GREATSWORD (большой меч), KATANA (катана). Таким образом вы сможете использовать любую из этих анимаций на любом оружии или предмете из любого мода.
Для начала нужно узнать уникальный ID оружия которое вы хотите добавить, для этого нажмите комбинацию F3 + h, после вы можете навести на желаемое оружие и увидеть подсказку из игры, какому моду принадлежит предмет и какое его название, у нас это coldweaponpack:katana где мод coldweaponpack , а katana - название оружия.
Закрываем игру, идем в \.minecraft\config находим файл epicfight.cfg открываем при помощи текстового редактора. Выделяем sample_weapon1 {}
Вставляем ниже и переименовываем sample_weapon1 на любое англ буквами, например sample_weapon13, вы так же можете не копировать перечисление типов оружия, они исключительно для удобства там написаны (закомментированы символом #)
В registry_name= прописываем наше оружие, у нас это coldweaponpack:katana weapon_type= - указываем тип оружия из списка выше. Параметр armor_negation влияет на пробитие брони, а impact= на силу отбрасывания. Сохраняем, запускаем игру.
Для начала нужно узнать уникальный ID оружия которое вы хотите добавить, для этого нажмите комбинацию F3 + h, после вы можете навести на желаемое оружие и увидеть подсказку из игры, какому моду принадлежит предмет и какое его название, у нас это cyclic:crystal_sword, где мод Cyclic, а предмет crystal_sword
Открываем файл \.minecraft\config\epicfight.toml при помощи текстового редактора. Находим раздел [custom_weaponry], выделяем как на скриншоте и вставляем выше или ниже.
Переименовываем sample в custom_weaponry.sample на произвольное название на англ. weapon_type = указываем тип оружия поддерживаемый модом registry_name = указываем оружие, в нашем случае это cyclic:crystal_sword Вы так же можете изменить armor_ignorance - пробитие брони, hit_at_once - количество ударов за раз, impact - отбрасывание
Сохраняем, запускаем игру.
Автор изменил способ добавления совместимости с оружием и броней из других модов, теперь для этого придется создать датапак с конфигом и поместить его в папку датапаков вашего мира.
За основу можно взять данный датапак: datapack.zip[1,16 Kb] Отредактируйте файл pack.mcmeta, необходимо указать версию пака, для 1.16.5 это 6, для 1.17.1 это 7, для 1.18.2 это 9
далее вам нужно создать конфиги для каждого конкретного оружия или брони, с нужным названием и нужной папкой, в датапаке сверху сделан конфиг для оружия ice_scepter из мода cyclic, конфиг для этого оружия должен иметь следующий адрес :\data\cyclic\capabilities\weapons\ice_scepter.json
точное название мода источника и самого оружия можно увидеть если включить расширенные подсказки (F3+H), наведя на предмет курсор, в нашем случае у предмета указан cyclic:ice_scepter , если вы добавляете броню, то weapons меняем на armors
Необходимо заполнить конфиг оружия \ брони, здесь лучше воспользоваться официальным гайдом, там указаны примеры конфигов для одно и двуручного оружия, возможные параметры которые вы можете изменить, от указанного типа оружия будет зависеть используемая игроком анимация движения, а атрибуты влияют на прочие параметры оружия, количество поражаемых врагов за удар, бонус урона, скорости итд.
Вы можете так же изменить положение оружия и его размеры при помощи параметра "collider", для настройки оружия лучше всего просмотреть офф гайд, там есть таблицы всех параметров и примеры.
После того как вы добавили все желаемое оружие в датапак, поместите его в папку datapacks вашего игрового мира.