( +3.33 3,13 -0.20 )

Добавление оружия из других модов в Epic Fight, инструкция гайд

Автор: south_park
Добавление оружия из других модов в Epic Fight, инструкция гайд

Данный гайд расскажет как добавить свое оружие для использования вместе с модом Epic Fight Mod, добавив оружие вы сможете видеть анимации производить атаки этого мода при помощи оружия из любых модов. За наводку на данный гайд и помощь при создании говорим - nicastast.

Сам процесс добавления оружия довольно простой, но немного различается на версиях 1.12.2 и 1.16.5, потому гайд разделен, что бы не запутаться.

Сам мод имеет несколько поддерживаемых механик боя, это: AXE (топор), FIST (кулак), HOE (мотыга), PICKAXE (кирка), SHOVEL (лопата), SWORD (меч), SPEAR (копье), GREATSWORD (большой меч), KATANA (катана). Таким образом вы сможете использовать любую из этих анимаций на любом оружии или предмете из любого мода.





Для начала нужно узнать уникальный ID оружия которое вы хотите добавить, для этого нажмите комбинацию F3 + h, после вы можете навести на желаемое оружие и увидеть подсказку из игры, какому моду принадлежит предмет и какое его название, у нас это coldweaponpack:katana где мод coldweaponpack , а katana - название оружия.
Добавление оружия из других модов в Epic Fight, инструкция гайд


Закрываем игру, идем в \.minecraft\config находим файл epicfight.cfg открываем при помощи текстового редактора.
Выделяем sample_weapon1 {}
Добавление оружия из других модов в Epic Fight, инструкция гайд


Вставляем ниже и переименовываем sample_weapon1 на любое англ буквами, например sample_weapon13, вы так же можете не копировать перечисление типов оружия, они исключительно для удобства там написаны (закомментированы символом #)
Добавление оружия из других модов в Epic Fight, инструкция гайд


В registry_name= прописываем наше оружие, у нас это coldweaponpack:katana
weapon_type= - указываем тип оружия из списка выше.
Параметр armor_negation влияет на пробитие брони, а impact= на силу отбрасывания.
Сохраняем, запускаем игру.
Добавление оружия из других модов в Epic Fight, инструкция гайд







Для начала нужно узнать уникальный ID оружия которое вы хотите добавить, для этого нажмите комбинацию F3 + h, после вы можете навести на желаемое оружие и увидеть подсказку из игры, какому моду принадлежит предмет и какое его название, у нас это cyclic:crystal_sword, где мод Cyclic, а предмет crystal_sword
Добавление оружия из других модов в Epic Fight, инструкция гайд


Открываем файл \.minecraft\config\epicfight.toml при помощи текстового редактора.
Находим раздел [custom_weaponry], выделяем как на скриншоте и вставляем выше или ниже.
Добавление оружия из других модов в Epic Fight, инструкция гайд


Добавление оружия из других модов в Epic Fight, инструкция гайд

Переименовываем sample в custom_weaponry.sample на произвольное название на англ.
weapon_type = указываем тип оружия поддерживаемый модом
registry_name = указываем оружие, в нашем случае это cyclic:crystal_sword
Вы так же можете изменить armor_ignorance - пробитие брони, hit_at_once - количество ударов за раз, impact - отбрасывание

Сохраняем, запускаем игру.
Добавление оружия из других модов в Epic Fight, инструкция гайд








Автор изменил способ добавления совместимости с оружием и броней из других модов, теперь для этого придется создать датапак с конфигом и поместить его в папку датапаков вашего мира.

За основу можно взять данный датапак: datapack.zip [1,16 Kb]
Отредактируйте файл pack.mcmeta, необходимо указать версию пака, для 1.16.5 это 6, для 1.17.1 это 7, для 1.18.2 это 9

далее вам нужно создать конфиги для каждого конкретного оружия или брони, с нужным названием и нужной папкой, в датапаке сверху сделан конфиг для оружия ice_scepter из мода cyclic, конфиг для этого оружия должен иметь следующий адрес :\data\cyclic\capabilities\weapons\ice_scepter.json

точное название мода источника и самого оружия можно увидеть если включить расширенные подсказки (F3+H), наведя на предмет курсор, в нашем случае у предмета указан cyclic:ice_scepter , если вы добавляете броню, то weapons меняем на armors

Необходимо заполнить конфиг оружия \ брони, здесь лучше воспользоваться официальным гайдом, там указаны примеры конфигов для одно и двуручного оружия, возможные параметры которые вы можете изменить, от указанного типа оружия будет зависеть используемая игроком анимация движения, а атрибуты влияют на прочие параметры оружия, количество поражаемых врагов за удар, бонус урона, скорости итд.

вот базовый пример конфига для меча:
{
"type": "sword",
"attributes": {
"common": {
"armor_negation": 0.0,
"impact": 1.1,
"max_strikes": 1
}
}
}

Вы можете так же изменить положение оружия и его размеры при помощи параметра "collider", для настройки оружия лучше всего просмотреть офф гайд, там есть таблицы всех параметров и примеры.

После того как вы добавили все желаемое оружие в датапак, поместите его в папку datapacks вашего игрового мира.




  1. Дедушки

    28 октября 2021 18:40

    +2

    Спасибо, помогло!
    1. Дедушки

      9 декабря 2021 00:48

      0

      Шучу, не помогло
      1. Дедушки

        9 декабря 2021 01:07

        +2

        Снова шучу, помогло
        1. Посетители

          8 августа 2022 04:20

          0

          Я стараюсь )
  2. Посетители

    23 декабря 2021 20:28

    0

    Спасибо, понравилось
  3. Новички

    10 февраля 2022 01:01

    -1

    А возможно ли ускорить атаки???? Очень медленная боевка..... Если да то напишите как, буду благодарен)
    1. Посетители

      8 августа 2022 04:23

      0

      К большому сожалению нет, скорость аттаки зависит от скорости аттаки оружие в игре, а не от настроек оружие в моде Epic Fight.
  4. Новички

    20 февраля 2022 13:04

    0

    А можно гайд на добавление мобов из других модов?
    1. Посетители

      17 апреля 2022 22:33

      -1

      Согласен. Дать бы анимацию из мода мобам из custom npc.
    2. Посетители

      8 августа 2022 04:24

      +1

      В прицепе тоже самое, там есть по - моему вкладка в том же конфиге о кастомных мобах
  5. Посетители

    30 мая 2022 10:33

    -1

    Спасибо!
  6. Новички

    18 сентября 2022 03:27

    0

    У меня в конфиге нету [custom_weaponry]. Что делать теперь?
  7. Новички

    17 октября 2022 00:27

    0

    Как настроить для 1.18.2 ?
  8. Новички

    15 января 2023 14:57

    0

    Привет, есть ли способ сделать анимацию на лук, к некоторым лука из разных модов не применяется анимация, можно ли вручную выставить ?
  9. Новички

    11 апреля 2023 21:02

    0

    Зделайте видео АТО так вапще не понятно зарание спосибо
  10. Новички

    2 июня 2023 15:10

    0

    А в этот конфиг можно засунуть партиклы?Что бы при ударе были партиклы?
    1. Посетители

      23 сентября 2023 08:21

      0

      сомневаюсь, сам мод это не предусматривал, думаю тебе тогда самому придётся написать код.
  11. Новички

    28 июня 2023 12:24

    0

    здраствуй автор High
    Можеш пожалуйста сделать гайдо по привязке анимации из epic fight к нпс из мода Custom NPC'S пж 3a_4to
    зарание спасибо default3
    1. ТруЪ Олдфаги-с

      17 марта 2024 13:36

      0

      Это вряд ли можно сделать просто через конфиг, такое даже с помощью MCreator нельзя сделать, легче своих мобов новым модом добавить и анимации с помощью Geckolib прилепить, или прийдётся писать собственноручно аддон к нему.

      И если что автор новости - админ этого сайта.

      Хотя зачем я это написал, ты всё равно с того дня как создал этот комментарий больше на сайт не заходил...
  12. Посетители

    4 августа 2023 10:21

    0

    мод топ nothingtodohere forever alone2
  13. Посетители

    15 ноября 2023 13:34

    0

    если для 1.18.2 - это 9, то для 1.20.1 какое будет?..
  14. Новички

    1 ноября 2024 22:16

    0

    TommyRozatto по логике 11, но я в этих нумерациях на новых версиях не силен- уж больно много багов.
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 131

Ответов: 1

Просмотров: 190

Ответов: 1

Просмотров: 141106

Ответов: 678

Просмотров: 190

Ответов: 1