Ну чтож, вперёд!
Виды структурного блокаВсего есть 4 вида:Для загрузки данных (синий) - служит ТОЛЬКО для разработчиков - загружает в мету Tile-Entity. Если не поняли - не надо искать на эту тему информацию.
А иначе станете программистом.Для сохранения структур (жёлтый) - сохраняет структуры в .nbt файл. Об этом чуть позже.
Для загрузки структур (красный) - здесь всё понятно, о нём расскажу позже.
Блок-маркер (зелёный) - служит для жёлтого структурного блока.
Структурный блок для сохраненияДанный блок, как я уже сказал, служит для сохранения структур. Для сохранения структуры введите в поле название вашей структуры (
например, "1" (без кавычек)). Теперь есть 2 исхода для сохранения структуры:
1. Это для мазохистов или для маленьких структур - путём изменения циферок в соответствующих полях "Размеры" и "Относительные координаты".
Если с размерами понятно, то что значат "Относительные координаты"? Это координаты расположения структуры относительно этого структурного блока. То есть, вы можете построить вашу структуры на расстоянии от структурного блока, но при этом вы всё равно сможете сохранить эту структуру.
2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ.
ВАЖНО: для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом "РАСЧЁТ".
Кнопочка "Учитывать сущности" делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.
После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как
НАЗВАНИЕ_ВАШЕГО_МИРА/generated/minecraft/structures/НАЗВАНИЕ_ВАШЕЙ_СТРУКТУРЫ.nbt
ИЛИ (для версий до 1.13)
НАЗВАНИЕ_ВАШЕГО_МИРА/structures/НАЗВАНИЕ_ВАШЕЙ_СТРУКТУРЫ.nbt
В итоге у Вас должно выйти подобное:
Структурный блок для чтенияДанный структурный блок, как я говорил выше, сделан для чтения структурного блока из файла, созданного структурным блоком для записи. Благодаря этому, можно даже загрузить сторонние структуры, а вот об этом я расскажу отдельно.
Перейдём к самому блоку. Так как про "Относительные координаты" и "Учитывать сущности" вы уже знаете, перейдём сразу к "Целостность структуры".
"Целостность структуры" - это циферки от 0 до 1.00, и они означают % целостности вашей структуры. И, соответственно, 0 - это 0%, а 1 - 100%. Тут есть ещё поле "Ключ случайного алгоритма" - это то же самое, что и "Ключ генерации" при создании мира. Только здесь он генерирует не мир, а как этот процент (из "Целостность структуры") будет разрушать. Если 0 - не используется, и структура генерируется прямо, если имеет циферки - делает рандом.
"Показывать границы" я не буду объяснять - не понять этого невозможно.
Нижние кнопки делает поворот вашей структуры на соответствующие градусы, а "|" отражает вашу структуру по горизонтали.
Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку "ЧТЕНИЕ". Готово, вот у вас и сгенерирована структура
В итоге у Вас должно выйти подобное:
О том как загружать сторонние структурыДля этого вам необходим .nbt файл. Что это такое и чем это открыть вы можете найти в тыртырнете, здесь не об этом. Далее, необходимо вам его поместить по пути:
НАЗВАНИЕ_ВАШЕГО_МИРА/generated/minecraft/structures/
ИЛИ (для версий до 1.13)
НАЗВАНИЕ_ВАШЕГО_МИРА/structures/
Если данных папок у вас нет - сделайте. Теперь вам остаётся зайти в мир, куда вы сохранили эту структуру и просто сгенерировать её. А как это сделать я уже писал выше.
Скачать структуры для примера:
examples.rar
[1,43 Kb]
Скачать стандартные структуры:
structures.rar
[981,58 Kb]
Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!