Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Постройте нужную Вам структуру. Работа на карте завершена.
Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который надо будет переместить в папку "Filters". Отлично! Откройте мир, в котором мы ранее производили изменения. Выделите построенное ранее сооружение и нажмите кнопку "Filter" в меню снизу. Выберите фильтр "Structure Deleter". Дополнительные параметры отвечают за скорость работы спавнера, а также за смещения схемы по осям x, y и z. Нажмите "Filter". Готово. Можно заходить в игру.
Конечно, данная новость является почти копией статьи про создание структур, однако, принцип работы в данном случае абсолютно идентичен.
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:
Almighty, следующая статья выйдет завтра в 12:00.
Задай мне вопрос на ask.fm! Отвечаю только на максимально адекватные.