( +7.60 5,6 -2.00 )

[Гайд] Удаляем структуры на старых версиях

[Гайд] Удаляем структуры на старых версиях
[Гайд] Удаляем структуры на старых версиях
[Гайд] Удаляем структуры на старых версиях

Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Постройте нужную Вам структуру. Работа на карте завершена.

Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который надо будет переместить в папку "Filters". Отлично! Откройте мир, в котором мы ранее производили изменения. Выделите построенное ранее сооружение и нажмите кнопку "Filter" в меню снизу. Выберите фильтр "Structure Deleter". Дополнительные параметры отвечают за скорость работы спавнера, а также за смещения схемы по осям x, y и z. Нажмите "Filter". Готово. Можно заходить в игру.

Конечно, данная новость является почти копией статьи про создание структур, однако, принцип работы в данном случае абсолютно идентичен.

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:


[Гайд] Удаляем структуры на старых версиях

Almighty, следующая статья выйдет завтра в 12:00.

[Гайд] Удаляем структуры на старых версиях

Задай мне вопрос на ask.fm! Отвечаю только на максимально адекватные.

[Гайд] Удаляем структуры на старых версиях
  1. ТруЪ Олдфаги-с

    9 апреля 2014 07:41

    0

    Пятый мем!
  2. Посетители

    9 апреля 2014 07:47

    +3

    Школота снова минусит...
  3. Посетители

    9 апреля 2014 08:50

    0

    5 mem. Super news!
  4. Олдфаги

    9 апреля 2014 13:59

    0

    Оу. Ты такими темпами Мэда обгонишь. Пятый мем.
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение
Ошибка генерации.

Тема в разделе: Моддинг

Просмотров: 17

Ответов: 0

Просмотров: 2160

Ответов: 5

Просмотров: 753

Ответов: 5