Это текстовый гайд по Щитам в модификации
Rftools, его написал не я, перенес с другого сайта для сохранения полезного материала в рунете, я только отредактировал. Играете с модом Rftools? гляньте, возможно вас заинтересует.
Другие гайды по моду Rftools:
Гайд по телепортации.
Сегодня я вам расскажу про щиты из мода RFTools.
Сам мод RFTools довольно сложный, но интересный. В нём есть довольно много разнообразных механизмов которые позволят вам создавать телепорты, свои миры и много другие! Но в этот раз мы рассмотрим только щиты.
Щит - это многоблочная структура, состоящая из шаблонов щита и управляемая он одним важным блоком. Этот блок называется -
"Проектировщик щита".
Выглядит он следующим образом:
Проектировщики бывают четырёх уровней. Отличаются они количеством подконтрольных ему
шаблонов щита. То есть, первый уровень проектировщика может сделать щит из 256-ти шаблонов щита. Второй уровень из 1024-ох шаблонов. Третий из 4096-ти шаблонов. И четвёртый уровень из 32768-ми шаблонов щита.
Непосредственно,
шаблоны щита - это блок из которого делается "щит". Выглядит (стандартный) блок щита так:
Помимо стандартного шаблона есть
ещё 3 вида шаблонов:Особой разницы между ними нету.
Но они нужны для того, чтобы разделять щиты между друг другом. То есть, если вам нужно сделать два разных щита касающиеся друг друга и вы хотите чтобы каждый из них снабжался энергией отдельно, разные цвета шаблонов помогут вам в этом.
Смотрится это как то так:Важные мелочи:
1. шаблон щита должен обязательно соприкасаться с проектировщиком щита.
2. Чтобы включить щит, нужно нажать на проектировщик щита лкм (Левой Кнопкой Мыши)
3. Чтобы войти в интерфейс проектировщика, нужно нажать на него пкм (Правой Кнопкой Мыши)
Интерфейс:
Кнопки:
Pass и
All . Обозначают: Pass - может(В нашем случаи, All - Все) проходить через щит. То есть при комбинации кнопок Pass и All все игроки, животные, лут, мобы(добрые/злые) смогут пройти через щит.
Кнопки: Solid ; Passive . Обозначают:
Solis - не могут проходить через щит (в нашем случаи Passive)
Passive - Пассивные(мирные, безвредные) мобы (в нашем случаи не могут проходить через щит). То есть в комбинации кнопок Solid и Passive мирные мобы не смогут проходить через щит.
Кнопки: Damage ; Hostile .
Обозначают:
Damage - Получают урон, но могут пройти через щит ( в нашем случае Hostile )
Hostile - злые (монстры) мобы . ( в нашем случае могут пройти через щит но при этом получают урон ). То есть при комбинации кнопок Damage и Hostile монстры могут пройти но при этом получают урон.
Кнопка: Item . Обозначает:
item - Вещи (предметы, дроп, лут). (в нашем случае Solid - "нельзя пройти через щит") То есть при комбинации Item и Solid предметы упавшие на щит не смогут проникать через него. Если: Item и Pass, значит предметы упавшие на щит смогут проникать через щит.
Кнопки: SolDmg ;
Player . Обозначают:
SolDmg - Не может ( в нашем случаи Player) пройти через щит при этом получает урон.
Player - игрок.
Если вы выброли Players - по умолчанию это все игроки.
(в данном случае все игроки смогут проходить через щит)
Чтобы добавить конкретного игрока нужно ввести его ник в эту строчку (выделено - красным цветом)
(в данном случае игрок _gaz_ сможет проходить через щит).
После того как вы выбрали нужную вам комбинацию кнопок вы должны нажать на кнопку Ins, после нажатия этой кнопки запись добавится в фильтр и комбинация начнёт работать.
( в данном случае монстры могут проходить через щит, но при этом получают урон. Запись добавлена в фильтр. Комбинация работает, так как отображается в фильтре).
Чтобы удалить запись из фильтра нужно нажать на не нужную вам запись и нажать на кнопку Del.(выделена - красным цветом на картинке)
После нажатия на кнопку del запись удалится из фильтра.
Кнопки: Up и Dawn . Обозначают: up - поднимает запись по важности, dawn - опускает запись по важности. То есть если 2 записи (комбинации) противоречат друг другу, например в одной монстры не могут пройти и получают урон, а в другой могут, но тоже получают урон будет выполнятся, та что выше в фильтре).
Кнопка: Set - красит щит в положенный рядом блок. (работает только при выбранном режиме щита - solid).
В место выделенное на скриншоте зелённым нужно положить блок в который вы хотите покрасить щит. На кнопке выделенной чёрным цветом нужно выбрать режим solid. кнопка выделена красным цветом - set, нужно на неё нажать чтобы подтвердить положенный блок.
В данном случае я покрасил щит в бедрок(который можно скрафтить на ДТ)
Кнопки:
Shield ; Invisible . Invisible - делает щит невидимым. Shield - классический облик щита, которому по желанию можно изменить цвет.
На скриншоте мы видим классический щит с выбранным цветом - голубым.
Гайд делал - _gaz_ , всю инструкцию перенес на наш сайт с целью сохранения полезного конента в рунете.Ссылка на мод - rftools