Как увеличить FPS в Minecraft? [Guide]

Как увеличить FPS в Minecraft? [Guide]
Как увеличить FPS в Minecraft? [Guide]


Итак, давай для начала разберём, что такое FPS, чтобы знать, с чем мы имеем дело.

FPS (Frames Per Second) — количество кадров в секунду на экране монитора или телевизора, выдаваемых программным обеспечением видеокарты или DVD-проигрывателя. Характеризует производительность видеосистемы компьютера или воспроизведения DVD

Проще говоря - это показатель производительности видеокарты. И вот вам первый совет, как не столкнуться с падением FPS - иметь хорошую видеокарту.

Но если же бюджет не позволяет купить вам хорошую видеокарту, то просмотрите эти советы, которые я подготовил специально для вас!


Все советы были проверены человеком, который разбирается в компьютерах, поэтому, если у вас прямые руки, то всё получится!

Как увеличить FPS в Minecraft? [Guide]


Советы












Как увеличить FPS в Minecraft? [Guide]


Ну а на этом я заканчиваю свою первую часть гайда о том, как увеличить FPS, выполнив все советы - он увеличится как минимум на 50 единиц. В следующем гайде я дам ещё несколько советов о том, как из помойного ведра сделать достаточно мощный комп, который тянет хотя бы Майнкрафт

Всем удачной зимы, с вами был ArtyWave, скоро увидимся!




Как увеличить FPS в Minecraft? [Guide]

Реклама:




Голосуй за новость:
(+13.6712,57-1.10)
  • Просмотров: 46 305
  • Комментариев: 29
Рекомендуемое для Вас:

  1. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 23.02.2014
    Репутация
    (+426.4304,9-121.5)
    ArtemkaFominLive | Пользователь offline | (21 декабря 2016 01:07) | Комментариев: 201 | Новостей: 8 |
    • +8

    Открыл комментарии. Пятёрка.
    -----------------------------------------------------------------------------
    I have a website, but no one knows it.

    Some people assume that I'm dead. In fact, I am at a certain intermediate state between life and death.

    I hope that someday I will be resurrected.

    New Year is the time of miracles.


  2. Администраторы
    Зарегистрирован: 27.07.2011
    Репутация
    (+970.4932,8-37.6)
    south_park | Пользователь offline | (21 декабря 2016 01:35) | Комментариев: 1 136 | Новостей: 952 |
    • +8

    Годно, спасибо. happyf


  3. Посетители
    Зарегистрирован: 21.12.2016
    Репутация
    (+3.93,90.0)
    KostyaKolkin | Пользователь offline | (21 декабря 2016 15:33) | Комментариев: 38 | Новостей: 0 |
    • +7

    Блин, вот это реально полезно, спасибо. axez


  4. Посетители
    Зарегистрирован: 29.08.2016
    Репутация
    (+5.64,8-0.8)
    ZeRest | Пользователь offline | (31 декабря 2016 12:54) | Комментариев: 9 | Новостей: 0 |
    • -10

    Кто минус поставил? 4 мем
    -----------------------------------------------------------------------------
    Цитата: Ruslanzh
    Вали навсегда

    Свалил. Не навсегда. Доволен??


  5. Посетители
    Зарегистрирован: 25.09.2016
    Репутация
    (0.000.0)
    zhenek117 | Пользователь offline | (16 апреля 2017 10:08) | Комментариев: 6 | Новостей: 0 |
    • +1

    очень хороший гайд. спасибо!


  6. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    __Margosha__ | | (20 мая 2017 08:23) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • +1

    Thank you! Реально помогло. surprised-cat


  7. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    акуительно прсто | | (21 мая 2017 09:50) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • -2

    ТОПОВО!!!!![/spoiler] creepy-troll dance-jump


  8. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    орооо | | (23 мая 2017 16:45) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • +1

    спс всем happy-dolan


  9. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    AlexeyBeattlesI | | (28 мая 2017 11:30) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • +1

    ГОДНО


  10. Журналисты-олдфаги
    Зарегистрирован: 17.01.2016
    Репутация
    (+208.6184,8-23.8)
    Dezertir009 | Пользователь offline | (2 июня 2017 13:36) | Комментариев: 396 | Новостей: 62 |
    • +4

    Сколько гостей выше. В топку их
    -----------------------------------------------------------------------------
    Ник на лицензии: Dezertir


  11. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    Гость Константин | | (19 июня 2017 20:06) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • +1

    Пост хороший, спасибо, работа улучшилась, майн не работает, а летает.


  12. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    Гость Xer | | (30 июня 2017 11:28) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • +1

    Очень крутой гайд!! Спасибо!!


  13. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    Гость egor2812 | | (8 июля 2017 16:45) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • 0

    у меня 4 гб оперативки играю на сервере borealis hitech
    установил настройки как показано кроме расстояния я его на 4 поставил
    с 25 fps перешел на 40! спс


  14. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    фруктовастенький овощ | | (15 июля 2017 19:42) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • -1

    Бл* забыл про настройки производительности от электропитания, вот балда )))_ )) )_ __ ) ))_ _ )_ извенись за мат


  15. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    мод пай | | (18 августа 2017 09:12) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • 0

    у меня нет таких настроек версия 1,7,10 sadf


    1. Гости
      Зарегистрирован: --
      Репутация

      17zombieman333 | | (21 августа 2017 17:14) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
      • -1

      чтобы были такие настройки optifine нужен


  16. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    Гость ДАНИЛ | | (3 октября 2017 21:11) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • 0

    СУПЕЕЕР СУППЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРР ААААААААААААААААААА У МЕНЯ СТАЛО 190 ФПС
    У МЕНЯ 8 ГИГОВ ОПЕРАТИВАА И Я НАСТРОИИЛ ДЖАВУУУ и С 80 ФПС ПОВЫСИЛ ДО 190 НА МАКСИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ ГРАФИКИ С ШШЕЙДЕРААМИ


  17. Посетители
    Зарегистрирован: 2.08.2017
    Репутация
    (0.000.0)
    Cloud Chaser | Пользователь offline | (30 октября 2017 07:37) | Комментариев: 4 | Новостей: 0 |
    • 0

    Чтобы этого избежать, я вам посоветую скачать Антивирус-Клинер Advanced Systemcare

    Похоже на скрытую рекламу.


  18. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    Листофа | | (1 ноября 2017 14:39) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • 0

    Всмысле, у меня 8 гб оп памяти с минимальными настройками 20 фпс.


  19. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    ТОПИГРОК | | (3 ноября 2017 07:54) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • 0

    А как узнать какой гигабайт в компе? rage-no-whyyy

    А как узнать какой гигабайт в компе? rage-no-whyyy


  20. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    Блок | | (6 ноября 2017 11:29) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • 0

    Цитата: ТОПИГРОК
    А как узнать какой гигабайт в компе? rage-no-whyyy

    А как узнать какой гигабайт в компе? rage-no-whyyy


    Заходишь в пуск, нажимаешь правой кнопкой на компьютер - выбираешь свойства, там пишет


  21. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    Гость Ваня | | (9 ноября 2017 12:25) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • 0

    Спасибо реально помогло. Мне трудно было играть с 10 и 5 fps но использование этих настроек поднял на 50 и 60 fps с шансом 20% с минимальных компьютеров может подняться на 100 и 120 fps


  22. Посетители
    Зарегистрирован: 12.11.2017
    Репутация
    (0.000.0)
    ThisNeyzyan | Пользователь offline | (12 ноября 2017 20:13) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • 0

    Чаго?Чёт у меня не робит!Или я рукожоп но у меня было 10 стало 11)
    Или в этом прикол?)


  23. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    Гость | | (26 ноября 2017 11:57) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • 0

    После скачивания optifine minecraft не запускается, что делать?


  24. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    НоНэйм | | (7 декабря 2017 18:29) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • 0

    Сначало jopagorit потом the-man а потоммм rainbow-face


  25. Посетители
    Зарегистрирован: 22.12.2017
    Репутация
    (0.000.0)
    MrSensor | Пользователь offline | (24 декабря 2017 10:09) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • 0

    5 мем)


  26. Посетители
    Зарегистрирован: 29.12.2017
    Репутация
    (0.000.0)
    ProstoMiner123 | Пользователь offline | (29 декабря 2017 21:54) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • 0

    Допиши "Нельзя играть с шейдерами на слабом кампутаторе" а так 5 surprised-omg


  27. Посетители
    Зарегистрирован: 9.05.2017
    Репутация
    (+4.02,2-1.8)
    Nero_228 | Пользователь offline | (17 февраля 2018 00:15) | Комментариев: 189 | Новостей: 2 |
    • 0

    раз уж начал говорить о видеокарте, можно было и драйвера упомянуть. Это же одна из важнейших причин плохой работы видеокарты. Я вот играл с драйверами 2013 года (заводские), и было 40-50 фпс. Обновил и настроил - 100-120
    -----------------------------------------------------------------------------
    у меня своя атмосфера...


    1. Посетители
      Зарегистрирован: 9.05.2017
      Репутация
      (+4.02,2-1.8)
      Nero_228 | Пользователь offline | (17 февраля 2018 00:16) | Комментариев: 189 | Новостей: 2 |
      • 0

      под словом "настроил" я имел в виду выкрутил графику на минимум практически
      -----------------------------------------------------------------------------
      у меня своя атмосфера...

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 4412210

Ответов: 121644

Автор: 5 0 0 0

Сегодня, 17:38

Проблемы с командами

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

MrMavl

Просмотров: 196

Ответов: 5

Автор: Dereate

Сегодня, 15:39

Обновление шаблона сайта 2k18

Тема в разделе: Новости

south_park

Просмотров: 8857

Ответов: 43

Автор: Andrej2001

Сегодня, 14:59

Проблема с бинни модом

Тема в разделе: Техническая поддержка сайта

4elik

Просмотров: 137

Ответов: 5

Автор: KovlorPL

Вчера, 23:03

Final Fantasy Tracks Performed by gamerch

Тема в разделе: Музыка

gamerch

Просмотров: 1292

Ответов: 27

Автор: gamerch

Вчера, 20:54