( +11.50 10,2 -1.30 )

[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов

Автор: EnziAuer
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
У вас есть RPG\PvP сервер? Или может быть вы хотите создать качественную карту? Тогда вам обязательно надо научиться создавать свое, кастомное оружие, броню и артефакты. Писать гайд буду не по пунктам, а сплошным текстом с картиночками и без спойлеров, так как все написанное в гайде необходимо прочитать. Будет подробное описание процесса создания предметов, а не самих NBT тегов

Итак, для начала вам потребуется следующее:
1. а) Версия Minecraft 1.9+ и NBTExplorer или
б) Minecraft 1.9+ с установленным Forge и In-Game NBTedit;
2. Минимальные знания английского языка (необязательно);
3. Прямые руки (можно из задницы).

ВНИМАНИЕ!!!
Процесс создания предмета с помощью NBTExplorer практически ничем не отличается от In-Game NBTedit, разве что для NBTExplorer предмет должен находится в инвентаре, а для In-Game NBTedit он должен находится в сундуке. Я буду писать гайд с помощью In-Game NBTedit, так как он в разы удобнее и не требует перезапуска карты каждый раз, чтобы проверить предмет.

Приступим! Создаем карту (желательно в творческом режиме), берем необходимый вам предмет (в нашем случае это алмазный меч) кладем его в сундук и прописываем команду /nbtedit. Если вы делаете через NBTExplorer, то вам надо положить предмет в инвентарь, открыть в NBTExplorer файл Player.dat, который находится в папке вашего сейва. Открывается следующее окно:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Раскрываем дерево "Items" и кликаем на TagCompound. У нас появляются сверху кнопки. Каждая кнопка отвечает за 1 из 11-ти NBT тегов: 1 - Byte; 2 - Short; 3 - Int; 4 - Long; 5 - Float; 6 - Double; 7 - Byte[]; 8 - String; 9 - List; 10 - Compound; 11 - Int[].
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Создаем Compound с помощью 10-ой кнопки:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Кликнув на созданный Compound, над кнопками создания NBT появляются кнопки редактирования NBT. Кликаем на Edit и переименовываем данный Compound в "tag".
ВНИМАНИЕ!!!
Регистр букв соблюдать обязательно!!!
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
После в "tag" создаем List и в нем-же создаем еще один Compound. List переименовываем в "AttributeModifiers", а Compound в "display".
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
После создаем в AttributeModifiers Int, Long (2 шт.), Float и String (3 шт.). В display создаем String и List.
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Переименовываем следующим образом:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Теперь за что отвечает каждый NBT.. В AttributeModifiers:
Operation - Это модификатор операции. Имеет 3 значения: 0, 1 и 2:
- Если Operation 0 - то значение Amount будет приплюсовываться к базовому значению. Например: простая атака персонажа - 1 единица. Если в Amount мы указали 3, то атака предметом будет равна 4;
- Если Operation 1 - то значение Amount будет умножаться на сумму значений всех модификаторов. Например: у нас есть 2 предмета, один из которых дает +2 к атаке, а второй +4 к атаке. Базовое значение атаки у нас равно 1. Тогда при наличии предмета со значением Amount 3, атака будет равна 21 (3 * (1 + 2 + 4) = 21);
- Если Operation 2 - то значение атаки (например) будет равно сумме произведений значения Amount на каждый из модификаторов атаки. Например: у нас есть 2 предмета, один из которых дает +2 к атаке, а второй +4 к атаке. Базовое значение атаки у нас равно 1. Тогда при наличии предмета со значением Amount 3, атака будет равна 45 (3 * (1 + 2) * (1 + 4) = 45);
UUIDLeast и UUIDMost - это конечное и начальное значение UUID. За что оно отвечает я, если честно, не знаю, поэтому всегда ставлю одно и тоже значение: 8000 для UUIDLeast и 4000 для UUIDMost;
Amount - значение модификатора;
AttributeName - Имя модификатора. Список доступных атрибутов: Кликабельно (на английском языке);
Name - Уникальное название модификатора. Можно использовать совершенно любое сочетание букв;
Slot - В каком слоте должен находится предмет, чтобы модификаторы работали. Доступные значения: mainhand (ведущая (правая) рука), offhand (не ведущая (левая) рука), head (шлем), chest (нагрудник), legs (штаны за 40 гривен) и feet (ботинки).
В display:
Name - название предмета;
Lore - описание предмета.

Теперь, когда мы обладаем информацией, заполняем данные:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
ВНИМАНИЕ!!!
Чтобы сделать цветной текст, необходимо нажать на знак параграфа в окне редактирования NBT и поставить ID цветового кода
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Если вы хотите добавить еще один модификатор, то в AttributeModifiers добавляем еще один Compound и в нем создаем те же самые NBT с теми же самыми названиями, но со своим значением:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Примечание:
Чтобы уменьшить скорость атаки, то ставим отрицательное значение, если хотите увеличить, то положительное. Со скоростью атаки поэкспериментируйте, делая не только целые значения, но и дробные, тем самым добившись идеального значения.

Если вы хотите добавить зачарование, то в tag добавляем List с названием ench, следом Compound. В Compound создаем Short (2 шт.). Один из них называем id (это ID зачарования), а второй - lvl (это уровень зачарования (макс. 32767)).
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
Если вы хотите добавить еще одно зачарование, то поступайте точно также, как и с модификаторами:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов

Вот что получилось в итоге:
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов



Полезная ссылка с полезной информацией на английском языке: Кликабельно.

На сегодня у меня все. Думаю данный гайд будет полезен для креативных людей. Ставьте пятые мемосы, пишите комментарии по поводу оформления. Может вам что то не нравится, может наоборот. Буду рад любой адекватной критике. С вами был EnziAuer, всем печенек, сладкого хлеба и 2D-няшек!
[ГАЙД][1.9+]Как создать кастомные предметы с помощью NBT tag'ов
  1. Просто хорошие люди

    6 мая 2016 22:49

    +1

    5 мем, Картинки лучше под спойлер) СЛИШКАМ МНОГА БУКАВ
  2. XXXL ПХЛ

    7 мая 2016 00:33

    0

    Очень полезная новость.
    Но у меня один вопрос.
    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ВЕЛИКИЙ МЕЧ ОЛДФАГА(((
    Почему ты описание того, как всё это делается не запихал под спойлер?
    Ну да и ладно, старания и так видны.
    5 мем
    1. Просто хорошие люди

      7 мая 2016 08:08

      +1

      Special for ShalDonHos *click*
      1. XXXL ПХЛ

        7 мая 2016 12:23

        0

        Благодарю neutral
      2. XXXL ПХЛ

        9 мая 2016 09:00

        0

        Слушай, а какой у тебя мод стоит, на улучшение шрифта на скринах?
        1. Просто хорошие люди

          9 мая 2016 18:25

          0

          Это не мод. Это русификатор, основанный на текстурах. Поищи в гугле. Там одна из первых ссылок будет. Или дождись клиента 1.9 от меня, направленный на сетевую игру.
  3. Просто хорошие люди

    7 мая 2016 07:51

    -1

    Слишкам многа букаф.5 мем.
    1. ТруЪ Олдфаги-с

      11 мая 2016 16:47

      -1

      Читать полезно! Так что не ной.
  4. Журналисты-олдфаги

    7 мая 2016 15:00

    +1

    Ну блен, а мотыгу десигнеров бездны будет? :С
    5 memes, между прочим.
  5. ТруЪ Олдфаги-с

    7 мая 2016 16:00

    +1

    Прямые руки (можно из задницы)

    наконец хоть что-то я смогу сделать
    5 мем
  6. Просто хорошие люди

    8 мая 2016 01:49

    0

    Картинки под спойлер, и было бы 5. а так 5
  7. Просто хорошие люди

    8 мая 2016 18:21

    0

    Пригодилась новость.
    Раньше не мог найти мод на 1.9.
    Пятый мемес!
  8. ТруЪ Олдфаги-с

    8 мая 2016 20:47

    0

    Пять мем, спойлеры добавь! blea
  9. Посетители

    9 мая 2016 09:58

    0

    5 мем за аниме тян ^_^
  10. Посетители

    22 апреля 2017 20:49

    0

    После того как создаю в AttributeModifiers int не могу создать что либо кроме него.
    Когда пытаюсь поменять имя у int выдает "The value is formatted incorrectly for the given type"
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 266

Ответов: 11

Просмотров: 145

Ответов: 2

Просмотров: 171

Ответов: 1