В этом гайде я расскажу, как в несколько шагов создать свой уникальный текстур пак!
Если вы будете следовать моей инструкции - у вас всё обязательно получится! Если что то не удаётся - описывайте проблему в комментариях.
Итак, для начала качаем вот этот архив:
Для пака на версию
1.3.2 (и более ранних):
default.zip
[7,29 Mb]
Для пака на версию
1.4.7 (и более ранних):
default-v-1.4.7.zip
[8,26 Mb]
В нём текстуры, папки и текстовые документы, которые мы будем менять.
Заходим в архив.
Видим вот это:
Ищем картинку terrain.png Это текстуры блоков. Эту картинку можно открыть с помощью любого текстового редактора и изменить блоки так, как вам хочется.
На этой картинке 16 блоков и 16 рядов. Каждый блок имеет разрешение 16 х 16 пикселей. Значит картинка у нас разрешения 256 х 256 пикселей. Если вы хотите создать пак 32 х 32 - увеличьте нашу картинку стандартного разрешения до размеров 512 х 521 пикселей. Если вам нужен пак 64 х 64 - следует увеличить картинку до 1024 х 1024 пикселей, если 128 х 128 - нужна картинка 2048 х 2048 пикселей и т.д.
Картинка pack.png отвечает за логотип вашего пака.
На изображении particles.png показаны маленькие частички предметов, такие, как дым, брызги, поплавок и т.д.
В текстовом документе pack.txt меняем подпись нашего пака.
Перейдём к папкам:
В папке achievement находится файл bg.png Это окно ачивок. Его менять можно, остальные файлы лучше не трогать.
Папку anim я создал сам. Там вы можете сделать анимации для блоков, лавы или воды.
У каждой анимации должно быть своё название, называть надо так: custom_terrain_"id блока" . В папке anim лежит пример анимации лампы, который назван custom_terrain_212 Также там анимации лавы, огня, воды, которые вы тоже можете менять по своему усмотрению.
В папке armor находятся текстуры брони. Каждый вид брони разделён на 2 части: 1) Шлем, нагрудник. 2) Ботинки, штаны.
В папке art находится файл с картинами. Ищите их в интернете, и через любой редактор изображений засовывайте вместо уже существующих картин.
В папке enviroment можно редактировать только rain.png и snow.png Остальное не трогайте.
В папке font есть файл default.png Это шрифт. В верхней части картинки английский - в нижней - русский.
В папке gui всевозможные фоны - инвентарь, печка, сундук, верстак и т.д. Но особое внимание следует обратить на items.png Это изображения предметов. Так же там находится папка creative_inv В ней детали меню креатив - режима.
В папке item есть прорисовка дверей, сундуков, нажимных плит и т.д.
В папке misc желательно редактировать только анимацию взрыва (expolosion. png) и вид с тыквой на голове (pumpkinblur.png)
В папке terrain текстуры луны и солнца.
В папке title надпись в главном меню и картинка запуска игры.
Надеюсь, я вам помог. С нетерпением жду ваших отзывов об инструкции!