Итак,
.как
.только
. мы стукнули
.по котлу,
. тем самым
. убив свино-
.зомби,
.нас обнаруживает
. тест,
.и ставится на синий блок
.красный
факел (см. скрин - левый край). Подается сигнал в схему на первые
два командных блока с командами:
..........................................................стенд с именем
one нагибает голову
entitydata @e[name=one] {customName:"one",Invisible:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,NoGravity:1,PersistenceRequired:1,Equipment:[{},{},{},{},{id:162,Count:1}],Pose:{Head:[56f,0f,0f]}}телепортируем стойку, чтобы котел оставался на палках
/tp @e[name=one] 310 75.15 175.1далее
. с
.задержкой
. в
.один
. такт
. сигнал
.идет
. на
. следующие
. два
командных блока:
........................................................................................на один блок от котла в воздухе спауним невидимую стойку с
именем
lavaone с движением вниз
/summon ArmorStand 310 76 176 {customName:"lavaone",Motion:[0.0,-0.1,0.2],Small:1,Invisible:1}вокруг нее сразу создаются частицы огня и лавы
во втором ком.блоке сбрасываем очки игрока в событии
lava/scoreboard players reset @a lava далее
.. с
..задержкой
..равной
...времени
..падения
.. стойки
...ставим
командный
. блок
. с
. командой
.обнаружения этой
.стойки на
. траве
(либо другом нужном
. нам блоке)
.и
.вызываем
. в
.этом
.месте
.блок
. лавы
execute @e[name=lavaone] ~ ~ ~ detect ~ ~-1 ~ minecraft:grass 0 setblock ~ ~ ~ minecraft:flowing_lavaдалее через задержку в один такт ставим еще два ком.блока
первый телепортирует стойку под землю, чтоб частицы больше не
вызывались выше лавы
tp @e[name=lavaone] ~ ~-2 ~второй ком.блок задает время задержки в правой воронке на 200
тактов, это будет время существование лавового блока
/blockdata 315 76 172 {TransferCooldown:200}далее два ком.блока задают стойке с котлом на голове прежнее
положение и телепортируют в начальные координаты
entitydata @e[name=one] {customName:"one",Invisible:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,NoGravity:1,PersistenceRequired:1,Equipment:[{},{},{},{},{id:162,Count:1}],Pose:{Head:[0f,0f,0f]}}
/tp @e[name=one] 310 75 175.5далее
..идем
. от
. воронок.
.через
. 200
. тактов
. предмет
. из
.. правой
воронки передается в левую воронку, от которой из компаратора
идет сигнал к двум командным блокам:
первый на место блока лавы ставит блок воздуха
execute @e[name=lavaone] ~ ~ ~ setblock ~ ~2 ~ minecraft:air 0 replaceвторой убивает стойку с именем
lavaonekill @e[name=lavaone]следующий ком.блок опять спаунит у котла невидимого свинозомби
/summon PigZombie 310 76 175 {Attributes:[{Name:generic.maxHealth,Base:0.5}],PersistenceRequired:1,NoAI:1,Silent:1,ActiveEffects:[{Id:14,Amplifier:4,Duration:19999980,ShowParticles:0b}]}далее сигнал идет на поршень, который сносит красный факел.
вернемся
. к
.воронокам,
.после
.передачи
.предмета
.в
.левую
.воронку
он
.снова возвращается в правую воронку,
.из которой при этом выда -
ется сигнал из компаратора на центральный ком.блок и устанавлива -
ет в правой воронке бесконечную задержку предмета.
.............................../blockdata 315 76 172 {TransferCooldown:1000000}два командных блока по бокам - это просто спаун зомби на карте.