ВВЕДЕНИЕЕсли вы верите, что будет лучше рецепт для некоторых элементов. Или, возможно, вы хотите, чтобы удалить элемент из игры без необходимости, чтобы удалять весь мод. Или вы можете обнаружить, что некоторые руды словарных статей имеют слишком много или слишком мало элементов. Теперь вы можете все это сделать!
В дополнение к основной функциональности, предоставленные для поддержки ванили minecraft, mod интеграции библиотек обеспечиваются mod позволит вам не только изменить ванили рецепты, но также и мода, машины, mod рецепты и поведение.
СЦЕНАРИИЧтобы функциональные возможности, доступные в ясной и краткой манере, обычай, нужно знать язык сценариев.
Для многопользовательской игры, скрипты всегда хранятся на стороне сервера. Это означает, что вам никогда не придется беспокоиться о поддержании скриптов в актуальном состоянии! Это делает MineTweaker большой modpack - это дает возможность обернуть modpack с определенным набором модов и имеют разные серверы используют MineTweaker изменить детали в соответствии с предпочтениями владельцев серверов.
Аналогично, сценарии могут быть связаны с мирами, что дает возможность делать модификации для определенных миров только - это удобно, если вы хотите сделать некоторые тестировать в определенном мире. Также удобно для картостроителей, которые хотят иметь специфическое поведение запрограммировано с их карту.
MineTweaker имеет два скрипта каталогов:
- Общий каталоге скриптов: скрипты каталогов, прямо в вашем minecraft каталог. Скрипты хранятся в этой директории будут применяться ко всем мирам, хостинг, minecraft экземпляр - в том числе и в одиночной игре. Они не будут применять, когда вы присоединиться к другому серверу, как и скрипты, которые всегда загружаются с сервера.
- Мир-конкретные каталог скрипта: данный каталог также " сценарии", но сохраняются в каталог savegame (мир/scripts при настройке выделенного сервера)
Внутри этих каталогов, любой файл с .zs расширения считается MineTweaker скрипт и будет запускаться автоматически, когда игра началась. Любое количество скриптов можно хранить файлы в этих каталогах - все они будут выполнены, в частности, нет порядка.
НАПИСАНИЕ ПЕРВОГО СКРИПКАЧтобы привыкнуть, написание сценариев, система в MineTweaker, мы можем создать очень простой файл. Создайте файл hello.zs в ваш .minecraft/scripts (создайте его, если он уже не существует) с помощью следующей строки:
print("Hello world!");
Теперь откройте Minecraft и начните новую игру (или откройте существующий мир).
Скрипт должен запуститься.
В MINETWEAKER ЖУРНАЛАКогда вам ставят печать заявление в MineTweaker, это будет выход minetweaker.log файл в ваш minecraft каталог. Открыть этот журнал и вы увидите результат:
INFO: Hello world!
Круто, да? Хотя печать тестовой строкой в журнал-это не очень интересно и само по себе, это хорошо, чтобы знать, что все ошибки и предупреждения, будет распечатать этот файл. Кроме того, многие игровые команды вывода в этот файл, так как в игре консоль просто не может хранить много данных.
Вы до сих пор в игре открыть? Попробуйте следующую команду в в игре в консоли:
/minetweaker names
Эта команда выводит список каждый предмет в игре до minetweaker журнала. Если у вас много модов установлено, ожидать огромный список. Но так как он выводит в лог, вы можете открыть этот файл в вашем любимом редакторе и найти определенный элемент имя. (еще застряли в " блокноте"? Попробуйте notepad++!)
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ В то время как развивающиеся, нет необходимости, чтобы перезагрузить minecraft за каждое изменение, которое вы делаете. Вы можете перезагрузить скрипты в игре.
Изменить свой напечатанный текст на что-нибудь другое, например:
print("Hello guys!");
Теперь, в игре, введите команду
/reload minetweaker
.
Это добавить следующие строки в MineTweaker журнала:
INFO: Hello guys!
MineTweaker reloaded ваши скрипты с диска и выполнить его снова. Кстати! Есть еще скрипт перезарядки, так как она не только перечитать сценарий, но и любые рецепты, которые были изменены. Подробнее об этом в следующем уроке.
КОММЕНТАРИИК документу ваши скрипты, MineTweaker поддерживает 3 стили комментариев:
// это однострочный комментарий
# это однострочный комментарий
/* это
многострочный
комментарий */
Используйте их, чтобы сделать сценарии более понятно!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СТАТЬЯ ПРО МОД:
*НАЖМИ*----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По моему в комментариях можно писать и по русски в смысле не:
print("Hello guys!");
а вот так:
print("Привет Ru-Mine!");
Спасибо что посмотрели данный гайд. Поставьте оценку (какую считаете достойной) ну и напишите коммент!
Ну а с вами был я, Элиан! Всем удачи и пока...
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ НАПИШИТЕ МНЕ В ЛС, ПРОСТО ГАЙД С АНГЛИЙСКОГО САЙТА, А АНГЛИЙСКИЙ Я (мягко говоря) ПЛОХО ЗНАЮ.