Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Поставьте одинарный сундук. Слоты данного сундука отвечают за слоты моба. Первый - предмет, который держит моб, Второй, третий, четвёртый и пятый - броня. Работа на карте завершена.
Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который надо будет переместить в папку "Filters". Отлично! Откройте мир, в котором мы ранее производили изменения. Выделите ранее созданный сундук и нажмите кнопку "Filter" в меню снизу. Выберите фильтр "Create Geared Mobs". Дополнительные параметры отвечают за того моба, которого мы хотим заспаунить. Для зомби можно указать ещё несколько параметров - его возраст и тип (Обычный или Зомби Житель). Нажмите "Filter". Готово. Можно заходить в игру.
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:
_Grimies_ , следующая статья выйдет сегодня в 12:00.