( +29.55 25,4 -4.15 )

[Guide] Создаём свою карту на прохождение

Раздел 1. Задумка и сюжет


И так, вы твёрдо решили построить хардкорную (или не очень) карту на прохождение. Для начала нам необходимо придумать, где и как будет происходить действие. Не спешите хвататься за блоки! Всё нужно продумать до мелочей! Если вы хотите построить не просто карту, а шедевр, то можно написать целый литературный план перед постройкой

[Guide] Создаём свою карту на прохождение


Место и время действия


Определим, где и когда будет происходить ваше невероятное приключение. В зависимости от того, будет ли герой на космической станции в 2050 году, или же в средневековье, будет меняться цветовая палитра блоков, которые мы будем использовать. Место действия тоже будет оказывать высокое влияние на сюжет судьбу персонажа. Как пример, возьмём время: Средневековье, Место: замок. В данном случае цветовая палитра блоков будет тёмной и состоять из каменных кирпичей и дерева.

[Guide] Создаём свою карту на прохождение


Герой


И так, у нас уже есть время и место действия, но нет героя!Герой - главный элемент сюжета. Помните, что поведение игрока непредсказуемо и пойти он может в любом направлении. Ограничивать данное явление не советую, т.к это резко снижает интерес при игре на карте. Социальный статус или профессия героя оказывает главное влияние на сюжет. Приведём пример: Узник в тюрьме замка.

[Guide] Создаём свою карту на прохождение


Завязка


Карта не была бы приключенческой, если бы когда-нибудь не случилось особое событие. Пример: Нам (Неизвестно как) удалось сбежать. После такого толчка к действию, можно приступать к основному сюжету.

[Guide] Создаём свою карту на прохождение


Развитие событий


У нас есть герой и завязка. Далее пилим развитие событий, ведь произошедшее не может так быстро кончится! Пример: За вами погоня и нужно найти себе укрытие. Желательно не ограничивать деятельность игрока и тупо строить перед ним препятствия. Это скучно! Чем больше у игрока будет свободы, тем интереснее будет игра.

[Guide] Создаём свою карту на прохождение


Кульминация


После основного сюжета идёт самая интересная часть - кульминация! Чем сильнее вы закрутите сюжет, тем эффектнее будет концовка. Перед игроком можно открыть какой-нибудь секрет, который мы скрывали от него на протяжении всей игры или же он попадёт в мега-красивую и таинственную локацию.

[Guide] Создаём свою карту на прохождение


Эпилог


Послесловие даёт автору право начать новую часть карты или же эффектно завершить сюжет. Встраивать эпилог не обязательно, но если не хотите резко обрывать историю, то желательно сочинить что-нибудь подобное

[Guide] Создаём свою карту на прохождение


Раздел 2. Создание карты.


Мы уже написали сюжет, от которого после прочтения слёзы градом. Теперь можно приступать к создании самой карты на деле. Для запила больших локаций нам понадобится простейший локальный сервер с поддержкой World Edit. В клиент желательно встроить мини карту для того, чтобы запоминать локации и их кординаты.

[Guide] Создаём свою карту на прохождение


Ландшафт и локализации


Пожалуй, главная часть карты - окружение. Как пилить саму карту - дело ваше. Я всего-лишь дам парку советов.
Никогда не используйте один и тот же блок на протяжении всей карты.
Частая смена локаций разнообразит карту и сделает более интересной, только вот злоупотреблять этим не следует, ибо выглядит это глупо! Пример: Мы сбежали с тюряги, попали в подземелье, убили дракона, потом вас похотили инопланетяне, вы опять сбежали, потом упали на военную базу и т.д
Препятствия необходимо ставить только в подходящих местах, ибо вписывать постройку в окружение иногда получается очень красиво

[Guide] Создаём свою карту на прохождение


Механизмы и их роль в карте


Для перемещения между локациями, наложениями эффектов и т.д можно использовать командный блок. Рэдстоун и поршни можно использовать как для размещения ловушек, как и для препятствий. Учить, как что делать не буду (Ибо есть "электрики" и получше меня)

[Guide] Создаём свою карту на прохождение


Раздел 3. Конвертирование и подготовка


И так, мы сделали карту. Теперь нам нужно придать своей карте приличный облик и упаковать её.

[Guide] Создаём свою карту на прохождение


Финальные штрихи


Думаю, тут всё ясно. Расстановка финальных декораций, загрузка предметов в раздатчики или сундуки. Переборщить с кол-вом предметов практически невозможно. Придать "изюминку" вещичкам можно с помощью популярного TMI (Toomany Items для тех, кто не знает) С помощью этой утилиты можно вписать особенное имя, подходящее для предмета. Пример: Было - железный топор. Стало - Газовый ключ. Так же и с зельями . Пример: Было - зелье тошноты (2 мин) Стало - Водка палёная (2 мин)

И так, моя статья подходит к концу. Благодарю всех, кто не поленился, дочитал статью заносчивого нубка и вынес для себя что-либо новое и полезно! Удачи вам, майнкрафтеры, и помните! Ваша фантазия безгранична! С новым годом вас!
  1. Просто хорошие люди

    1 января 2014 17:24

    +16

    Гопсоди! Писал около 3 часов И ВЫЛОЖИЛ misc-all Оцените старание долгое!
    1. Посетители

      3 мая 2021 13:09

      +1

      Эх 7 лет прошло, а я все ещё захожу сюда чтобы поностальгировать как ты тогда.
  2. ТруЪ Олдфаги-с

    1 января 2014 17:26

    0

    Удачи, мы с другом тоже делаем карту axez
    Так-что я, знаю как это муторно...
    Пятый мем, кароч.
  3. Просто хорошие люди

    1 января 2014 17:27

    +3

    Lokki_1967,
    Прочитай всё! Тогда будешь как профи peka-face
  4. ТруЪ Олдфаги-с

    1 января 2014 17:31

    0

    Лень читать(Я ленивая жопа), но за оформление 5 мем! so-much-win
  5. Просто хорошие люди

    1 января 2014 17:33

    0

    Xtarlus,
    Сябки ^_^
  6. Олдфаги

    1 января 2014 17:36

    +1

    Если честно, то я не нахожу для себя смысла в статье, ибо не делаю я карты на прохождение, да и вообще в основном вообще карт не делаю.
    Ну за старания 5 мем, собсно.
  7. Просто хорошие люди

    1 января 2014 17:38

    0

    zadumalsya Ета проста читка!!!
    Круто,надеюсь попадёт на главку.5 мем
  8. Просто хорошие люди

    1 января 2014 17:50

    0

    Помогите на главку плиз
  9. Просто хорошие люди

    1 января 2014 18:08

    0

    Гуд default3 5 мем
  10. ТруЪ Олдфаги-с

    1 января 2014 18:38

    0

    Все новости получают 5 мем, спешите попасть на главную)


    freddie-mercury
  11. Просто хорошие люди

    1 января 2014 19:33

    -2

    Не учи ученого съешь дерьма толченого (с) Бабушка
  12. Просто хорошие люди

    1 января 2014 21:13

    +2

    Классно, как раз думал как сделать карту. Спасибо happyf


    Вообщем 5 мем rainbow-face
  13. XXXL ПХЛ

    1 января 2014 21:31

    +3

    Круто!5мем!
  14. ТруЪ Олдфаги-с

    1 января 2014 22:17

    +3

    4 мем.
  15. Посетители

    1 января 2014 23:54

    0

    В будущем пригодится пять мем
    =========================
    Лицуха на MineCraft причем бесплатно!!!
  16. ТруЪ Олдфаги-с

    2 января 2014 00:01

    +1

    Полезный гайд, пятый мем!
  17. Олдфаги

    2 января 2014 09:17

    +5

    Жалко, что говнокарт школьников от этого меньше не станет.
  18. Посетители

    2 января 2014 10:54

    0

    Хорошая статья, мне конечно не помогла, так как сам знаю всё это, но новичкам будет
    полезно!
    Конечно 5 мем!
  19. Посетители

    2 января 2014 14:20

    0

    Добавил бы ещё, что надо выключать креатив и очищать инвентарь. Плюс про /spawnpoint бы пару слов... rainbow-face
  20. Просто хорошие люди

    2 января 2014 15:38

    +1

    Secret Agent,
    Ну это токо школьники так не могут сделать ну если сделают даже люди, то те кто скачали включат /gamemode 0 вот и все.
  21. Посетители

    18 января 2014 04:05

    0

    Очень полезно)Прямо завтра сажусь делать карту:)5 мем)
  22. Посетители

    23 января 2014 21:06

    +1

    Я вот одного не понял: мы строили в creative, но это SURVIVAL карта.Мы боимся что игрок может сделать gamemode 1, но в survival ничего построить не получится!Как постоить в Creat., а потом изменить на Surv без читов?
  23. Посетители

    9 августа 2014 13:36

    0

    _Rolley :3_,
    Блин, нечаянно минус в комментарии твоём поставил, хотел плюс, молодец axez
    Ставлю под постом rainbow-face
  24. Посетители

    18 июня 2015 11:26

    0

    superminecrafterman, можно создать карту в survival и переключится на creative при помощи TMI. Или можно просто запретить пользоваться читами.
  25. Посетители

    30 октября 2019 15:58

    0

    Спасибо за эту новость! Я написал сюжет и готов его вам показать!
    Конец вам наверное не понравится...

    Герои: мужчина и женщина.

    Они сбежали, но за ними началась погоня. они спрятались в переулке, но их всё равно нашли.Они
    слились с толпой и выйграли себе пару минут. они нашли уличные телефоны, позвонили своему дру-
    гу чтобы он принял их к себе. К счастью он им не отказал. Они обрадовались, но не надолго, по-
    тому что их нашли полицейские. Они продолжили бежать от них. Они забежали в переулок и залезли
    на пожарную лестницу. Полицейские их не заметили и побежали дальше. Они спустились и пошли ис-
    кать дом друга (он сказал им адрес). Они нашли его. Он впустил их в дом и они начали разгова-
    ривать. У них не было денег и они решили ограбить банк. Друг не мог им помочь в ограблении, но
    он дал им немного денег на новую одежду и снаряжение. Они начали создавать план ограбления.
    Они решили ограбить местный банк. Они выбрали этот банк потому что если бы они решили ограбить
    более лучший банк, то их бы сразу заметили. Они пошли покапать всё что им нужно (броню, оружие
    и т.д.). Они выдвинулись на ограбление. Они решили ограбить его шумно, так как это было быс-
    трее. Они его ограбили и за ними началась погоня. Они взяли джип, так как это более удобно.
    Они заехали в тоннель и скрылись. Потом было ещё пару таких ограблений. И всё же они решились
    ограбить самый защищённый банк в этом городе. Они сделали все по плану и ехали на автобусе так
    как их автомобиль сломался они выехали на мост. Их пытались остановить, но ничего не получа-
    лось. Из-за этого полицейские выставили заграждение на мосту. автобус прорвался сквозь заграж-
    дение, но им прострелили колёса, и автобус сорвался с моста прямо в воду. Он начал тонуть. Они
    не могли выбраться из автобуса, так как не могли разбить окно. Они потеряли сознание. КОНЕЦ.
    1. Посетители

      30 октября 2019 15:59

      0

      они сбежали из тюрьмы*
  26. Посетители

    20 июля 2020 05:14

    0

    5 мем
  27. Посетители

    4 ноября 2022 12:35

    0

    У меня вопрос надеюсь ответите. Мир нужно просто в локальную сеть поставить или нужно создавать сервер подскажите пожалуйста.
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 6729

Ответов: 160

Просмотров: 145295

Ответов: 693

Просмотров: 1169

Ответов: 14

Просмотров: 144

Ответов: 0