( +7.30 7,3 0.00 )

Шейдеры. Как их ковырять и что означает каждый пункт.

Шейдеры. Как их ковырять и что означает каждый пункт.
Немного теории:
Несомненно шейдеры - лучший графический мод для minecraft, но называть их шейдерами - тоже неверно, так как шейдер это
программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затемнение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. Например, шейдеры могут быть использованы для рисования поверхности из трёхмерной керамической плитки на абсолютно плоской поверхности.

То, что мы имеем - скрпиты для работы непосредственно самих шейдеров в видеокарте. Но для удобства будем называть их шейдерами, хоть это и неверно. Если у вас видеокарта не тянет OpenGL той версии на которой сделаны шейдеры - вы их не увидите.
Как связаны OpenGL и GLSL? А вот так:
GLSL (OpenGL Shading Language) — язык высокого уровня для программирования шейдеров.

Даже "GLSL Shaders" - обозначение того, что скрипты сделаны на языке GLSL, не более. Но теперь это название всех шейдеров SEUS, пусть будет так.
Причем тут вообще OpenGL? Почему не DirectX?
Потому что гладиолус
Потому что Java мультиплатформенная... платформа. И для мультиплатформенной платформы нужна мультиплатформенная графическая составляющая, которая будет отображать твои труды, быдлокодер, коей является OpenGL(есть еще OpenCL, но это уже другая история), потому что DirectX заточен под винду и вообще это библиотеки майкрософта, поэтому кроме Винды они нигде работать не будут, ну и еще XBOX, там тоже DirectX! Да да! И в XBOX One тоже.
Мы ознакомимся со всеми файлами шейдера и возможными настройками внутри них.
Редактор который я рекомендую - notepad++, бесплатный и хороший. Только нет подсветки синтаксиса.
Можно извертеться и скачать GPU Shader Analyzer от AMD, но он помуторнее и нельзя находу практически менять значения, как это делал я в видеоролике, зато есть подсветка синтаксиса.
Сам код шейдера я не стал трогать, так как без знаний GLSL там нечего почти делать. Максимум - копировать коды из других шейдеров. Так в RC7 v8 Ultra появилось
#define NIGHT_EXPOSURE_BIAS 0.1f
из RC7 v10, которое не заработает если просто переписать строчку из одного шейдера в другой.
Теория закончилась, переходим к практике, тоесть к видео:
В моём видеогайде я разберу OML Project

На этом я закончу первую часть, возможно единственную, а возможно буду еще писать про GLSL.
Если тебе понравилась статья, то не поленись поставить мне плюсик в репутацию и 5 мем новости!
  1. ТруЪ Олдфаги-с

    24 июня 2013 10:08

    +2

    5 мэм , очень полезно rainbow-face
  2. Просто хорошие люди

    24 июня 2013 11:31

    +1

    Цитата: Leggera
    программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затемнение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
    Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. Например, шейдеры могут быть использованы для рисования поверхности из трёхмерной керамической плитки на абсолютно плоской поверхности.

    Wiki рулит!!! ponimaesh
  3. Посетители

    24 июня 2013 11:59

    +1

    5 мем rainbow-face , давно ждал такого детального объяснения)
  4. ТруЪ Олдфаги-с

    24 июня 2013 12:48

    +2

    lLikel,
    Да пофигу, я мог бы и сам написать, но в вики проще)
  5. ТруЪ Олдфаги-с

    24 июня 2013 13:11

    +1

    Большое спасибо 5 мем именем ОД!!!
  6. Посетители

    1 мая 2015 13:47

    0

    Есть небольшие недочеты в оформлении.
  7. Дедушки

    1 мая 2015 15:30

    0

    Четыре.
  8. Посетители

    17 июня 2016 11:28

    0

    Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить.


    -----
    натяжные потолки
  9. Посетители

    17 июня 2016 14:44

    0

    .Мне лично не очень понравилось .Если оценивать,то где-то 3/5


    -----
    video chat com garotas
  10. Посетители

    27 июня 2016 21:47

    0

    Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.


    -------
    Оценка, экспертиза и юридические услуги в Москве


    Поживем.


    -------
    Оценка земельных участков различного назначения в Москве


    Это сообщение, бесподобно )))


    -------
    Оценка ущерба от залива


    Прошу прощения, что вмешался... Но мне очень близка эта тема. Пишите в PM.


    -------
    смотреть сериалы онлайн бесплатно


    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, поговорим.


    -------
    Сплав по Усьве 2016


    Конечно Вы правы. В этом что-то есть и это отличная мысль. Готов Вас поддержать.


    -------
    http://free-comment.com/tags/shop


    В этот день, как нарочно


    -------
    светильник для шкафа


    Спасибо за помощь в этом вопросе, может, я тоже могу Вам чем-то помочь?


    -------
    купить мужские часы в интернете недорого


    Офигенные


    -------
    купить диплом колледжа в москве


    Поздравляю, какие нужные слова..., отличная мысль


    -------
    цена на золото
  11. Посетители

    13 июля 2016 01:35

    -1

    Лучшее казино тут
    ......................
    Отличный бонус тут
    .....................
    Бездепозит 20$ тут
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение
Ошибка генерации.

Тема в разделе: Моддинг

Просмотров: 17

Ответов: 0

Просмотров: 2160

Ответов: 5

Просмотров: 753

Ответов: 5