1. Это вот эта функция:
![[Гайд] О моде Custom npc [часть 5] [Гайд] О моде Custom npc [часть 5]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368070302_2013-05-09_10.28.26.png)
Смотрите что будет если написать
FF0000:
_____________________________________________________________2. Теперь о вот этом:
![[Гайд] О моде Custom npc [часть 5] [Гайд] О моде Custom npc [часть 5]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368071002_2013-05-09_10.33.41.png)
Эта функция отвечает за тип снаряда. Если мы нажмем то вылезет вот это:
![[Гайд] О моде Custom npc [часть 5] [Гайд] О моде Custom npc [часть 5]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368071215_2013-05-09_10.34.03.png)
1. С какой силой (стрела,пуля,шар, и т.д.) ударит по вам или мобу.
2. Размер снаряда.
3. Скорость снаряда.
4. Имеет гравитацию или нет. (То есть будет лететь по дуге как у лука, или по прямой как у арбалета)
5. Взрывается после попадания в вас.
6. Эффект (Думаю вы сами поняли)
7. Какой след оставляет за собой. (Тут много вариантов. На пример: дым, редстоун, магию, и т.д.)
8. Откидывание.
9. Объемность снаряда.
10. Светится или нет.
_____________________________________________________________3. Из инвентаря была убрана кнопка распределения очков при смерти этого нпс.
Теперь она вот тут:
_____________________________________________________________4. Добавлена новая... как ее назвать? Ну короче Job Boss.
![[Гайд] О моде Custom npc [часть 5] [Гайд] О моде Custom npc [часть 5]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368071904_2013-05-09_10.35.27.png)
Вот что она делает. ^
_____________________________________________________________5. В кладке Рецепты теперь есть вот эта кнопочка:
![[Гайд] О моде Custom npc [часть 5] [Гайд] О моде Custom npc [часть 5]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368072024_2013-05-09_10.36.52.png)
Сейчас попытаюсь объяснить. Например: Раздатчик нельзя скрафтить если лук сломан.
А эта кнопка не обращает внимание на повреждение предмета при крафте. Надеюсь ясно.
_____________________________________________________________6. Так же изменили окно квестов:
![[Гайд] О моде Custom npc [часть 5] [Гайд] О моде Custom npc [часть 5]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368072168_2013-05-09_10.37.01.png)
На этом все.
Как сделать так что бы после квеста/диалога нпс стал враждебным или дружелюбным.
1. Создаем новую фракцию.
![[Гайд] О моде Custom npc [часть 5] [Гайд] О моде Custom npc [часть 5]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368072387_2013-05-09_10.37.19.png)
2. Задаем ей очки фракции.
![[Гайд] О моде Custom npc [часть 5] [Гайд] О моде Custom npc [часть 5]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368072410_2013-05-09_10.37.34.png)
1. Столько очков нужно для полной дружбы.
2. Столько очков нужно для войны.
3. Вводим сколько очков у вас сначала.
Между пунктом 1 и 2 это очки для нейтральной репутации.
3. Заходи в кладку диалоги и нажимаем эту кнопку:
![[Гайд] О моде Custom npc [часть 5] [Гайд] О моде Custom npc [часть 5]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368072712_2013-05-09_10.37.52.png)
Теперь вы создали диалог. Заходим в него и создаем разговор.
Появилось вот это окно
![[Гайд] О моде Custom npc [часть 5] [Гайд] О моде Custom npc [часть 5]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368080804_2013-05-09_10.38.00.png)
4. Нажимаем Fraction и выбираем фракцию у которой повысятся/понизятся очки репутации к вам.
5. Теперь после того как вы дойдете до разговора в котором есть функция понижения/повышения
очков, та или иная фракция будет врагом или другом для вас.