1. Это вот эта функция:
Смотрите что будет если написать
FF0000:
_____________________________________________________________2. Теперь о вот этом:
Эта функция отвечает за тип снаряда. Если мы нажмем то вылезет вот это:
1. С какой силой (стрела,пуля,шар, и т.д.) ударит по вам или мобу.
2. Размер снаряда.
3. Скорость снаряда.
4. Имеет гравитацию или нет. (То есть будет лететь по дуге как у лука, или по прямой как у арбалета)
5. Взрывается после попадания в вас.
6. Эффект (Думаю вы сами поняли)
7. Какой след оставляет за собой. (Тут много вариантов. На пример: дым, редстоун, магию, и т.д.)
8. Откидывание.
9. Объемность снаряда.
10. Светится или нет.
_____________________________________________________________3. Из инвентаря была убрана кнопка распределения очков при смерти этого нпс.
Теперь она вот тут:
_____________________________________________________________4. Добавлена новая... как ее назвать? Ну короче Job Boss.
Вот что она делает. ^
_____________________________________________________________5. В кладке Рецепты теперь есть вот эта кнопочка:
Сейчас попытаюсь объяснить. Например: Раздатчик нельзя скрафтить если лук сломан.
А эта кнопка не обращает внимание на повреждение предмета при крафте. Надеюсь ясно.
_____________________________________________________________6. Так же изменили окно квестов:
На этом все.
Как сделать так что бы после квеста/диалога нпс стал враждебным или дружелюбным.
1. Создаем новую фракцию.
2. Задаем ей очки фракции.
1. Столько очков нужно для полной дружбы.
2. Столько очков нужно для войны.
3. Вводим сколько очков у вас сначала.
Между пунктом 1 и 2 это очки для нейтральной репутации.
3. Заходи в кладку диалоги и нажимаем эту кнопку:
Теперь вы создали диалог. Заходим в него и создаем разговор.
Появилось вот это окно
4. Нажимаем Fraction и выбираем фракцию у которой повысятся/понизятся очки репутации к вам.
5. Теперь после того как вы дойдете до разговора в котором есть функция понижения/повышения
очков, та или иная фракция будет врагом или другом для вас.