В 2034 году ядерные атаки опустошили Землю и оставшееся население было заражено неизвестным вирусом. Зараженные умирают в течение 7 дней и вскоре оживают, становясь кровожадными зомби. Никто не верил в это, никто не ожидал этого и никто не может остановить это! Ты выживший в Navizgane County Arizona, в редком Эдеме посреди мира разрухи. По иронии, слово “Navezgane” на языке Апачей означает Убийца Монстров. «7 Days to die» это sandbox-игра с открытым миром и воксельной графикой, сочетающая в себе лучшие элементы FPS, Survival Horror, RPG и Tower Defense. «7 Days to Die» надеется выделить свое собственное пространство, дающее игрокам то, что они действительно хотят, с уникальным совмещением борьбы, крафта, исследования и развития персонажа. Это больше не “Survival Horror”, это “Survival Horde”. Особенности игры: Все дороги открыты – исследуй, современный, прекрасный, полностью разрушаемый, полностью застраиваемый, полностью динамический, воксельный мир ручной работы с городами, лесами, пустырями, пустынями, равнинами и горами. Исследуй сотни объектов и каждое здание со всех сторон. Она крепкий орешек – наша продвинутая “Dynamic Block Stability Physics System” имитирует структурную целостность в режиме реального времени. Строй правильно или смотри, как все разрушится. Беспощадные враги – неумолимые враги ни перед чем не остановятся, хватая, прыгая и прокладывая путь через весь мир для того, чтобы добраться до тебя. И следите за особенно сильно мутировавшими. МакГайвер внутри вас – добывай и воруй множество предметов и составляющих, чтобы выжить, создавая сотни орудий, элементов и ловушек с интуитивной и глубокой “Crafting System” в духе классических, но модифицированных приключенческих игр. “Вики” не пригодится! Две стороны одной истории – раскрывай правду, находя записки уцелевших, которые приведут к лучшему тайнику, благодаря “Dynamic Story Generation System”, которая ставит игрока во главе истории, решая текущую проблему, которая распространена в большинстве воксельных игр. Друзья и противники – играй в одиночном режиме или кооперативе с друзьями, а также в уникальном режиме “Zombie Nomad Mode” без всяких правил. Взорви или построй его – насладись полностью разрушаемым, воксельным миром, взрывая все на своем пути или улучшая защиту существующей структуры, а можешь построить собственную крепость, чтобы держать зомби на расстоянии. Знаешь, например, навык стрельбы из лука – получай опыт и увеличивай навыки в ближнем бою, крафте, владении оружием и стелсе. Стань истинным Выживателем – поройся и найди свой путь в этом мире, добывая еду, воду, трофеи и необходимые ресурсы, чтобы выжить и обнаружить предназначение этого мира. Построй его и они придут – построй свой собственный мир и играй с друзьями с помощью “Creative Mode Tools”, отличающегося сотнями форм блоков и заготовок.
• Мир * Добавлен новый большой город в мир Wasteland Navezgane и носит название Gravetown. * Добавлено новое строение с названием Ave Husker. * Добавлены гигантские осы * Добавлены новые режимы: Mp Death match maps Wasteland War, Wasteland Skirmish и Forest Skirmish. * Добавлены новые карты для режима орды и лесной орды.
• Оружие и предметы * Добавлен ремонтный ключ и его крафт (Для его использования щелкните правой кнопкой мыши на поврежденный блок). * Добавлено охотничье ружье и боеприпасы к нему. * Добавлен арбалет и специальные стрелы к нему (стрелы можно подбирать после выстрела). * Добавлена самодельная взрывчатка. * Добавлено помповое ружье с длинным стволом. * Добавлен предмет "Перо". * Добавлены птичьи гнезда. * Добавлен предмет "Яйцо". * Добавлен мед, который можно найти в жилищях гигантских пчел (мед можно кушать).
• Боты / Враги * Добавлен новый паук зомби. * Добавлены новые зомби собаки, которые напорядок быстрее обычных зомби. * К зомби "Толстяк" добавлена новая функция. Он может плюваться кислотой, она в свою очередь разъедает блоки. При малом количестве жизней толстяк взрывается. * Добавлены гигантские шершни и их улеи. * Добавены огненные зомби, которые могут сжечь лес. * Улучшена система спавна зомби. * Добавлены новые звуки для зомби. * Добавлена новая анимация поведения зомби на лестницах.
• HUD / Меню * Новое меню с новыми опциями и фоном. * Добавлена сложность игры. Выбрать сложность можно по пяти бальной шкале, а так же теперь возможно настраивать игровое время, тоесть 24 часа. Появилась опция для отключения стрельбы по своим. Теперь можно поставить пароль на сервер. * Добавлено меню с выбором режимов и уровней. * Добавлена статистика сервера по игрокам, активация на клавишу TAB. * Добавлена функция изменения дальности видения. • Разное * Добавлены текстуры домов для лучшей интеграции с интерьером комнаты. * Добавлены текстуры стеклянных дешевых. * Добавлены новые столики, лампы. * Добавлен современный интерьерв домов. * Добавлена возможность взять яйцо, перо из гнезда птиц. * Гнезда будут располагаться в случайном порядке на деревьях или на крышах домов и амбаров. * Добавлено здание музея и банка, а так же текстуры к ним. * Новый формат блоков в игре, поэтому рекомендуем начать создавать новый мир.
• Мультиплеер * Добавлен поиск серверов прямо в игре. * Добавлен новый режим мультиплеера "Орды зомби". * Добавлен новый режим мультиплеера "Deathmatch". * Добавлен МП режим лесной орды. * Добавлен МП режим перестрелки. * Добавлен МП режим перестрелки в Wasteland. * Добавлен МП режим орды в Wasteland. * Добавлен МП режим войны в Wasteland. * Созданы специальные ящики для МП, которые будут падать с неба и текстуры к ним. * Добавлена возможность скачивать стороние рецепты крафтов с сервера. * Добавлена панель управления сервером. * Добавлен основной список сервером и регистрация серверов. * Исправлена проблема с поддрежкой более 8 игроков (иногда начинались проблемы). * Добавлен новый файл serverconfig.xml, который необходим для полной настройки сервера.
• Настройки выделенного сервера: * ServerPort - указывает порт, используемый для подключения к серверу. * ServerIsPublic - при включение функции сервер становится доступным для нахождения его игроками в мониторинге. * ServerName - имя вашего сервера. * ServerPassword - указывает, нужен ли пароль для подключения к серверу. * ServerMaxPlayerCount - задает максимальное количество игроков (не более 64). * GameWorld -игровая карта, используемая для сервера (обычно Navezgane). * GameName - название вашей игры. * GameDifficulty - определяет сложность игры: 0 - просто, 4 - сложно. * GameMode - выбор режима игры (GameModeSurvival, GameModeDeathmatch, GameModeZombieHorde). * EnemySpawning - включение спавна врагов. * ShowAllPlayersOnMap - отображение игроков на карте. * BuildCreate - включение творческого режима. * DayNightLength - расчитаывает игровое время. По умолчанию стоит 40 минут = 24 часа. * DayCount - указывает количество дней режима орды, если хотите бесконечно, то ставьте 0. * FragLimit - Указывает количество необходимых убийств для окончания игры в Deathmatch режиме. Если хотите бесконечную карту, то ставим 0. * MatchLength - указывает длину сохранения логов чата. Если бесконечно, ставим 0. * RebuildMap - при включение этой функции в конце игры карта снова обнуляется и все начинается сначала. * ControlPanelPort - указывает порт для доступа к веб-панели сервера. * ControlPanelPassword - указывает пароль для доступа к веб-панели управления сервером.
• Генеральные изменения * Изменения рецепта колючей проволки. Теперь используется палка, раньше был столбик. * Изменение рецепта колючей проволки. Теперь используется железный слиток. * Добавлен бетон для общего пользования. * Изменена твердость листьев деревьев, так как раньше они могли вас убить при падении. * Факел и автомобили получили звуки. * Если уронить фонарик, то он не перестанет гореть (частицы отключенны). * Добавлена анимация перезарядки M136 (гранотомет). * Добавлены звуки выстрелов для ружья и снизилось количество патронов в обойме винтовке. * Исправлены проблемы с анимацией при перезарядке и некоторые ошбики. * Изменение урона от ракеты. * Добавлен звук перезарядки арбалета. * Оружия, которые вы будете находить в ящиках будут обладать от 25% до 75% прочностьи. * Листья деревьев больше не опадают от одного выстрела ружья или удара по ним топором. * Переписан режим игры (уровень и описание сложности). * Добавлена анимация подъема по лестнице для персонажа женского пола. * Добавлена анимация для перезарядки гранотомета, а так же его текстуры и новые текстуры для ракет. * Появилась небольшая зарежка при нажатие клавиши Q, теперь невозможно менять оружие за секунду. * Была улучшена анимация перезарядки для всего оружия. * Можно будет крафтить камни, которые затем можно будет бросать для отвлечения зомби. * Добавлены новые разновидности кроватей в современных домах. * Металлические конструкции легче разрушать. * Игровые настройки сохранюятся вместе с сохраненной игрой. * Исправлена проблема со спальным мешком. * Подбирая факел вы получаете деталь, а не целый факел. * Добавлена заддерка в 0.8 секунд для бросания камней.
• Изменение предметов * Колючая проволка теперь наносит меньше урона. * Деревянные шипы теперь наносят меньше урона. * Добавлена анимация и звук для ремонтного ключа. * Некоторые предметы получили более красивые иконки и модели. * Теперь нужно использовать бумагу, вместо палочки для создания костра. * Увеличение количества получаемых слитков из руды. * При взрыве блоки не обязательно будут сломаны. * При падении блоки могут останться целями на 70%. * Уменьшенно количество металлических труб, которые получает в результате сковки металла.
• Изменение мультиплеера * Удалены настройки порта в мультиплеере и более удобное созданию одничной игры. * Максимальное количество уровней в режиме ДМ и Орды зомби равно 150. * Добавлен новый звук при начатие новой волны в ружиме Орды зомби. * В режиме орда будут сохраняться все разрушения. * Добавлены кнопки сохранить и удалить игру в меню. * Добавлены консольные конмады: kik/ban. * В мониторинге серверов игры можно искать по названию и по нику создателя. * Добавлен пинг сервера. * Увеличения шансов получить воду в режиме орды зомби.
• Изменение HUD / Меню * Добавлен новый фон. * Варианты игры можно будет восстановить посредством нажатия кнопки "по умолчанию". * Обвновлены все экскизы карт. Они являются новыми и уникальными. * Сообщения будут отображаться при нажатие клавиши F2. TAB - статистика. * Значок игрокам теперь мигает на карте. * Добавлено описание режимов игры. * Добавлена картинка "нет изображения" для уровней где они отсутствуют. * Добавлена фоновая музыка. Отключить ее можно в настройках. * Браузрная игра имеет ограничения в название. * Полное изменение главного меню. * Изменен экран загрузки. * Добавлено выпадающее меню выбора количество игроков (максимально 64). * Добавлена кнопка выбора времени игры за которое проходит 24 игровых часа. * Добавлен новых список сохраненных игр. * Добавлены новые звуки и музыка в меню. * Добавлены HUD настройки.
• Изменение AI / зомби * Зомби больше не бьют блоки, если их можно обойти. * Зомби обходят любые ограждения и блоки. * Улучшенна производительность при столкновении. * Реализован специальный зомби. * Зомби научаться лазить по лестницам, чтобы схватить вас. * Улучшенно количество спавнов зомби, больше не будет с этим проблем. * Добавлена функция отключающяя зомби. * Зомби теперь бегут только тогда, когда видят цель. * Изменен цвет рвоты толстяка. * Улучшены частицы при взрыве толстяка.
• Другие изменения * Добавлены звуки для всех предметов при падении и их удалении. * Изменена картинка окна. * Специальные символы больше нельзя использовать в нике игрока. * Улучшена система сохранения, что позволило немного улучшить производительность. * Новая текстура воды. * Добавлены текстуры ящика с припасами. * Новые текстуры паутины. * Удалены старые текстуры пней и листьев. * Добавлен XMl файл для настройки многопользовательской игры. * Улучшены мосты в мире Navezgane. * Сделаны специальные блоки. * Изменение иконок оружия, продовольствия и некоторых предметов. * Добавлено много нового для современного дома: кожанный диван, журенальный столик, лымпы и плазменные телевизоры. * Добавлено несколько дополнительных игровых настроек. * Исправлена проблема с предварительным просмотрам изображения в крафте.
• Исправление ошибок * Исправлена проблема с добычай предметов игроками на сервера, а так же проблема с уничтожением зомби. * Исправлены ошибки с громкостью зомби и падением деревьев. * исправлена ошибка с NullReferenceException. * Исправлена ошибка с бесконечными выстрелами из гранотомета без перезарядки. * Исправлена ошибка с обходом анимации перезарядки. * Исправлена ошбика с быстрым спавном зомби совместно с животными. * Исправлены консольные ошибки с зомби. * Исправлена ошибка с начатием новой игры на выделенном сервере. * Исправлены ошибки с не работой кнопок назад и выход. * Исправлена ошбика, когда игрок получал урон от кукурузного поля. * Исправлена ошбика, когда заглавные буквы в названии игры засчитывались как специальные символы. * Исправлена ошибка, когда не работал ползунок громкости в настройках. * Исправлена анимация перезарядки пистолета. * Исправлена ошибка со спавном зомби ниже уровня земли или в стенах. * Исправлена ошибка при падении с 6-10 блоков, когда игрок не получал здоровье, а востанавливал его. * Исправлена ошбика с M5. * Исправлена ошибка с открыванием прицела в снайперской винтовке. * Исправлена ошибка с отсутствованием звука в игре полностью. * Исправлена ошибка, когда игрок нажимал Q и полностью терял предмет из инвентаря. * Исправлены ошибки с присаживанием при виде от первого лица. * Исправлена анимация удара палкой от третьего лица. * Исправлена ошибка, когда звуки в мультиплеере не правильно звучали. * Исправлена проблема со взрывами. * Исправлены проблемы с дублированием некоторых предметов. * Исправлена ошибка с овещением самодельной бомбы. * Исправлена ошибка с ростом растений. * Исправлена ошбика растояния звука. Теперь звук зависит от вашего местоположения от источника. * Исправлена ошибка с мерцанием солнечного света. * Исправлена ошибка с установлением ящиков на землю.
• Известные проблемы * Животные получают урон довольно далеко. * Если вы зажигаете взрывчатку и не бросаете во-время, то она взорвется. * Мосты все еще ломаются в середине. * Собаки иногда взбираются по лестницам. * Зомби иногда бегают кругами. * Иногда список серверов не отображается. * Падение и разрушение больших построек может привести к падению производительности. * Переключение языков несколько раз может привести к не правильному отображению названий в целом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавил видео для правды (наверное)