Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Как сделать генерацию структур

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    f1rSt1k25,
    Я знаю.

    Так что делать то?
    Сообщение отредактировал Asd1995sse 13 марта 2014 - 20:30

    #41 | 13 марта 2014 - 20:13

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    А как надо?

    И как двери сгенерировать? Пишу id двери, а она тупо в ресурсы выпадает?
    Сообщение отредактировал Asd1995sse 13 марта 2014 - 22:09

    #42 | 13 марта 2014 - 21:42

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    Мне нужно создать глобальную переменную в классе биома?
    Вот класс биома:
    package AsdIC2mod.Biomes;
    import net.minecraft.block.Block;
    import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
    public class Apobio extends BiomeGenBase {
    
    	public Apobio (int par1) {		
    		super(par1);
    		this.biomeName = "PostApoc";
    		this.topBlock = (byte)Block.stone.blockID;
    		this.setColor(1456435);
    		
    		}	
    		 
    	}
    

    Я добавляю переменную после строчки:
    public class Apobio extends BiomeGenBase {

     public static BiomeGenBase PostApoc;

    Так?
    OhGod
    Сообщение отредактировал Asd1995sse 14 марта 2014 - 15:08

    #43 | 14 марта 2014 - 14:28

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    я слоупокSlowpoke

    Обьясните пожалуйста, что я делаю не так?
    Сообщение отредактировал Asd1995sse 14 марта 2014 - 16:48

    #44 | 14 марта 2014 - 16:25

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    Вот что у меня получилось! http://rghost.ru/53053169 Осталось только с биомом разобраться

    Как получить блок через словарь руд?
    Block.blocksList[x.itemID]

    чтобы его можно было использовать в конструкции данного вида:
    
    int door = Block.doorWood.blockID;
    int wood = Block.wood.blockID;
                    
    Сообщение отредактировал Asd1995sse 14 марта 2014 - 18:25

    #45 | 14 марта 2014 - 17:47

Статистика форума

Сейчас онлайн: 1

Создано тем
14363
Написано сообщений
872744
Пользователей
377944
Новый участник
chuchka

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума