Вы используете устаревший браузер
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(
Как сделать генерацию структур
А чтобы биом туда подставить, переменную глобальную создай, ага.
Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.
#21 | 11 марта 2014 - 18:30
Ну в общем я разобрался с генерацией
Осталось разобраться с биомом.
Чтото вроде
public class Apobio extends BiomeGenBase {
public static void Apobio(){}
public Apobio (int par1) {
super(par1);
this.biomeName = "PostApoc";
this.topBlock = (byte)Block.stone.blockID;
this.setColor(1456435);
}
}
Я не знаю, как я цитату добавил
#22 | 11 марта 2014 - 18:38
Так
public class Apobio extends BiomeGenBase {
static int Apobio;
public Apobio (int par1) {
super(par1);
this.biomeName = "PostApoc";
this.topBlock = (byte)Block.stone.blockID;
this.setColor(1456435);
}
}
Сделал так, теперь вообще генерация прекратилась, я так понимаю я чтото не так сделал
public class Apobio extends BiomeGenBase {
public static BiomeGenBase Apobio;
public Apobio (int par1) {
super(par1);
this.biomeName = "PostApoc";
this.topBlock = (byte)Block.stone.blockID;
this.setColor(1456435);
}
}
#24 | 11 марта 2014 - 20:21
if(world.getBlockId(i, j, k)!= Block.sand.blockID || world.getBlockId(i, j + 1, k)!= 0)
Эта строчка дает генерацию только на песке, если я изменю sand на grass , будет генерироваться повсеместно, где есть трава? или лудше указать камень и траву?
if(world.getBlockId(i, j, k)!= Block.grass.blockID || world.getBlockId(i, j + 1, k)!= 0 || world.getBlockId(i, j, k)!= Block.stone.blockID)
#25 | 11 марта 2014 - 22:56
#26 | 12 марта 2014 - 03:39
Сам в шоке. как сделать чтобы под сгенерированными структурами был булыжник, ну типа генерируется в расшелине и до дна булыжник?
#27 | 12 марта 2014 - 13:10
#28 | 12 марта 2014 - 13:13
world.getBlockId(i, j + 1, k)!= 0)
что это делает?
#29 | 12 марта 2014 - 15:12
Проверка блока вроде бы.
#30 | 12 марта 2014 - 15:18
#31 | 12 марта 2014 - 15:55
Биом генерируется, http://rghost.ru/52992689.view он справа, там где камень.
#33 | 12 марта 2014 - 16:53
Я пришел к такому умозаключению
package AsdIC2mod.Biomes;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
public class Apobio extends BiomeGenBase {
public static BiomeGenBase PostApoc;
public Apobio (int par1) {
super(par1);
this.biomeName = "PostApoc";
this.topBlock = (byte)Block.stone.blockID;
this.setColor(1456435);
}
}
#34 | 12 марта 2014 - 19:11
Ааа я немного разобрался.
Вот генератор
package AsdIC2mod.Biomes;
import java.util.Random;
import AsdIC2mod.Base;
import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.Dom;
import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.Dom2;
import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.DomYdorogi;
import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.Kusti;
import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.Stolb;
import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.Tyalet;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenEnd;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;
public class CHAESgen implements IWorldGenerator{
public static BiomeGenBase PostApoc = (new Apobio(30));
@Override
public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world, IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider) {
switch(world.provider.dimensionId)
{
case 0: generate(random, chunkX*16, chunkZ*16, world);
break;
}
}
private void generate (Random random, int chunkX, int chunkZ, World world){
{
if(world.getBiomeGenForCoords(chunkX, chunkZ) == PostApoc){
for(int k = 0; k < 110; k++)
{
int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
int yCoord = random.nextInt(150);
int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
new DomYdorogi().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
}
}
if(world.getBiomeGenForCoords(chunkX, chunkZ) == PostApoc){
for(int k = 0; k < 110; k++)
{
int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
int yCoord = random.nextInt(150);
int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
new Dom().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
}
}
if(world.getBiomeGenForCoords(chunkX, chunkZ) == PostApoc){
for(int k = 0; k < 110; k++)
{
int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
int yCoord = random.nextInt(150);
int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
new Kusti().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
}
}
for(int k = 0; k < 110; k++)
{
int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
int yCoord = random.nextInt(150);
int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
new Tyalet().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
}
for(int k = 0; k < 110; k++)
{
int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
int yCoord = random.nextInt(150);
int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
new Dom2().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
}
for(int k = 0; k < 110; k++)
{
int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
int yCoord = random.nextInt(150);
int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
new Stolb().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
}
}
}
}
Вот биом
package AsdIC2mod.Biomes;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenTaiga;
public class Apobio extends BiomeGenBase {
public Apobio (int par1) {
super(par1);
this.biomeName = "PostApoc";
this.topBlock = (byte)Block.stone.blockID;
this.setColor(1456435);
}
}
Я так понимаю то, что написано после this(в биоме), можно указать одной строкой в генераторе:
Вместо
public static BiomeGenBase PostApoc = (new Apobio(30));
Чтото подобное этому:
public static final BiomeGenBase sky = (new BiomeGenEnd(9)).setColor(8421631).setBiomeName("Sky").setDisableRain();
Или вообще попробовать по другому зарегистрировать биом в главном классе?
#36 | 13 марта 2014 - 16:37
#37 | 13 марта 2014 - 18:40
#38 | 13 марта 2014 - 19:30
да
#39 | 13 марта 2014 - 19:43
Статистика форума
Сейчас онлайн: 2
- Создано тем
- 13941
- Написано сообщений
- 845406
- Пользователей
- 374009
- Новый участник
- Макс Усанов
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
А вы знали, что "Широта крымская - долгота колымская" это разводиловка? Тема в разделе: Флудильня |
MinerBman | Просмотров: 703 Ответов: 3 |
Автор: Sikorsky |
какие моды на оптимизацию использовать Тема в разделе: Моддинг |
krushakinator 3000 | Просмотров: 867 Ответов: 9 |
Автор: Sikorsky |
Во что вы сейчас играете? Тема в разделе: Игры |
Apolon27 | Просмотров: 44866 Ответов: 240 |
Автор: Лим178 |
Встретил мистику - Void Тема в разделе: Новости |
Ytenok | Просмотров: 1456 Ответов: 11 |
Автор: Prikalel |
Нужен кодер Java 1.19.2 Тема в разделе: Проекты |
GasTpoIIep | Просмотров: 6645 Ответов: 67 |
Автор: MinerBman |