Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

Как сделать генерацию структур

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    Зуй его знает. Попробуй разные методы сделать, а потом в конструкторе их вызывать.
    А чтобы биом туда подставить, переменную глобальную создай, ага.
    Сообщение отредактировал f1rSt1k25 11 марта 2014 - 18:30

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #21 | 11 марта 2014 - 18:30

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    Asd1995sse,
    Ну в общем я разобрался с генерацией genius
    Осталось разобраться с биомом.

    Цитата: f1rSt1k25
    т

    Чтото вроде
    public class Apobio extends BiomeGenBase {
    	public static void Apobio(){}
    	public Apobio (int par1) {		
    		super(par1);
    		this.biomeName = "PostApoc";
    		this.topBlock = (byte)Block.stone.blockID;
    		this.setColor(1456435);
    		}	
    		 
    	}


    Я не знаю, как я цитату добавил axez
    Сообщение отредактировал Asd1995sse 11 марта 2014 - 18:55

    #22 | 11 марта 2014 - 18:38

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    Asd1995sse,
    Переменную создай.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #23 | 11 марта 2014 - 19:53

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    f1rSt1k25,
    Так
    public class Apobio extends BiomeGenBase {
    	static int Apobio;
    	public Apobio (int par1) {		
    		super(par1);
    		this.biomeName = "PostApoc";
    		this.topBlock = (byte)Block.stone.blockID;
    		this.setColor(1456435);
    		}	
    		 
    	}


    Сделал так, теперь вообще генерация прекратилась, я так понимаю я чтото не так сделал
    public class Apobio extends BiomeGenBase {
    	public static BiomeGenBase Apobio;
    	public Apobio (int par1) {		
    		super(par1);
    		this.biomeName = "PostApoc";
    		this.topBlock = (byte)Block.stone.blockID;
    		this.setColor(1456435);
    		}	
    		 
    	}
    Сообщение отредактировал Asd1995sse 11 марта 2014 - 21:11

    #24 | 11 марта 2014 - 20:21

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    Вот чего я добился: http://rghost.ru/52992689
    if(world.getBlockId(i, j, k)!= Block.sand.blockID || world.getBlockId(i, j + 1, k)!= 0)

    Эта строчка дает генерацию только на песке, если я изменю sand на grass , будет генерироваться повсеместно, где есть трава? или лудше указать камень и траву?

    if(world.getBlockId(i, j, k)!= Block.grass.blockID || world.getBlockId(i, j + 1, k)!= 0 || world.getBlockId(i, j, k)!= Block.stone.blockID)
    Сообщение отредактировал Asd1995sse 11 марта 2014 - 22:57

    #25 | 11 марта 2014 - 22:56

    TheProFinch
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5850

    Симпатий: 2871

    Я не понял, это ты сам ответил на свой вопрос?

    #26 | 12 марта 2014 - 03:39

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    TheProFinch,
    Сам в шоке. как сделать чтобы под сгенерированными структурами был булыжник, ну типа генерируется в расшелине и до дна булыжник?

    #27 | 12 марта 2014 - 13:10

    TheProFinch
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5850

    Симпатий: 2871

    Пиши в самой структуре блоки.

    #28 | 12 марта 2014 - 13:13

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    TheProFinch,
     world.getBlockId(i, j + 1, k)!= 0)

    что это делает?

    #29 | 12 марта 2014 - 15:12

    TheProFinch
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5850

    Симпатий: 2871

    Asd1995sse,
    Проверка блока вроде бы.

    #30 | 12 марта 2014 - 15:18

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    Глобальную переменную надо создавать в классе биома или в классе генератора?

    #31 | 12 марта 2014 - 15:55

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    Asd1995sse,
    У тебя биом-то хоть генерируется?
    world.getBlockId(i, j + 1, k) != 0) - проверка верхнего блока на не пустоту. То есть если он не воздух, то идет генерация.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #32 | 12 марта 2014 - 16:48

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    f1rSt1k25,
    Биом генерируется, http://rghost.ru/52992689.view он справа, там где камень.

    #33 | 12 марта 2014 - 16:53

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    f1rSt1k25,
    Я пришел к такому умозаключению
    package AsdIC2mod.Biomes;
    import net.minecraft.block.Block;
    import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
    public class Apobio extends BiomeGenBase {
    
    	 public static BiomeGenBase PostApoc;
    
    	public Apobio (int par1) {		
    		super(par1);
    		this.biomeName = "PostApoc";
    		this.topBlock = (byte)Block.stone.blockID;
    		this.setColor(1456435);
    		
    		}	
    		 
    	}

    #34 | 12 марта 2014 - 19:11

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    Asd1995sse,
    Так и указывай ту переменную, которая у тебя public static BiomeGenBase biome = new BiomeApach...

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #35 | 12 марта 2014 - 23:32

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    f1rSt1k25,
    Ааа я немного разобрался.
    Вот генератор
    package AsdIC2mod.Biomes;
    import java.util.Random;
    import AsdIC2mod.Base;
    import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.Dom;
    import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.Dom2;
    import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.DomYdorogi;
    import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.Kusti;
    import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.Stolb;
    import AsdIC2mod.Biomes.worldobj.Tyalet;
    import net.minecraft.world.World;
    import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
    import net.minecraft.world.biome.BiomeGenEnd;
    import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
    import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;
    
    public class CHAESgen implements IWorldGenerator{
    	public static BiomeGenBase PostApoc = (new Apobio(30));
    	@Override
    	public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world, IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider) {
    		switch(world.provider.dimensionId)
    		{
    	case 0: generate(random, chunkX*16, chunkZ*16, world);	
    	break;
    		}
    	}
      private void generate (Random random, int chunkX, int chunkZ, World world){
    	  {  
    		  if(world.getBiomeGenForCoords(chunkX, chunkZ) == PostApoc){
    		  for(int k = 0; k < 110; k++)
    		  {
    		  int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
    		  int yCoord = random.nextInt(150);
    		  int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
    		  new DomYdorogi().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
    		  }
    		  }
    		  if(world.getBiomeGenForCoords(chunkX, chunkZ) == PostApoc){
    		  for(int k = 0; k < 110; k++)
    		  {
    		  int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
    		  int yCoord = random.nextInt(150);
    		  int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
    		  new Dom().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
    		  }
    		  }
    		  if(world.getBiomeGenForCoords(chunkX, chunkZ) == PostApoc){
    		for(int k = 0; k < 110; k++)
    		 {
    		  int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
    		  int yCoord = random.nextInt(150);
    		  int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
    		  new Kusti().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
    		  }	
    		  }
    		
    		for(int k = 0; k < 110; k++)
    		 {
    		  int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
    		  int yCoord = random.nextInt(150);
    		  int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
    		  new Tyalet().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
    		  }	
    		  
    		
    		for(int k = 0; k < 110; k++)
    		 {
    		  int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
    		  int yCoord = random.nextInt(150);
    		  int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
    		  new Dom2().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
    		  }	
    	
    		
    		for(int k = 0; k < 110; k++)
    		 {
    		  int xCoord = chunkX + random.nextInt(16);
    		  int yCoord = random.nextInt(150);
    		  int zCoord = chunkZ + random.nextInt(16);
    		  new Stolb().generate(world, random, xCoord, yCoord, zCoord);
    		  }	
    		  	 }
      }  
      }

    Вот биом
    package AsdIC2mod.Biomes;
    import net.minecraft.block.Block;
    import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
    import net.minecraft.world.biome.BiomeGenTaiga;
    public class Apobio extends BiomeGenBase {
    	public Apobio (int par1) {		
    		super(par1);
    		this.biomeName = "PostApoc";
    		this.topBlock = (byte)Block.stone.blockID;
    		this.setColor(1456435);
    		
    		}	
    		 
    	}

    Я так понимаю то, что написано после this(в биоме), можно указать одной строкой в генераторе:
    Вместо
    public static BiomeGenBase PostApoc = (new Apobio(30));

    Чтото подобное этому:
    public static final BiomeGenBase sky = (new BiomeGenEnd(9)).setColor(8421631).setBiomeName("Sky").setDisableRain();


    Или вообще попробовать по другому зарегистрировать биом в главном классе?
    Сообщение отредактировал Asd1995sse 13 марта 2014 - 16:40

    #36 | 13 марта 2014 - 16:37

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    Все равно никак не работает axez

    #37 | 13 марта 2014 - 18:40

    Georg40rus
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 74

    Симпатий: 16

    Asd1995sse,
    Ты это для своего мода делаешь?

    #38 | 13 марта 2014 - 19:30

    Asd1995sse
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 27

    Симпатий: 2

    Georg40rus,
    да

    #39 | 13 марта 2014 - 19:43

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    Asd1995sse,
    Фигню мутишь, отвечаю.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #40 | 13 марта 2014 - 20:02

Статистика форума

Сейчас онлайн: 2

Создано тем
13941
Написано сообщений
845406
Пользователей
374009
Новый участник
Макс Усанов

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
А вы знали, что "Широта крымская - долгота колымская" это разводиловка?

Тема в разделе: Флудильня

MinerBman

Просмотров: 703

Ответов: 3

Автор: Sikorsky

Вчера, 22:54

какие моды на оптимизацию использовать

Тема в разделе: Моддинг

krushakinator 3000

Просмотров: 867

Ответов: 9

Автор: Sikorsky

Вчера, 22:46

Во что вы сейчас играете?

Тема в разделе: Игры

Apolon27

Просмотров: 44866

Ответов: 240

Автор: Лим178

Вчера, 19:09

Встретил мистику - Void

Тема в разделе: Новости

Ytenok

Просмотров: 1456

Ответов: 11

Автор: Prikalel

Вчера, 12:50

Нужен кодер Java 1.19.2

Тема в разделе: Проекты

GasTpoIIep

Просмотров: 6645

Ответов: 67

Автор: MinerBman

Вчера, 11:12