nixin,
Ну знаешь, Edge of Dark был хорош, но онлайн был 1-2 человека. Так что теория о хорошем сервере, частично неправильная.
1) Сервер открылся до того момента, когда он сделан до конца.
Согласен, нужно доделать.
2) Карта на уровне УГ. Необходима небывалая фантазия придумать полную последовательность произошедшего, что бы остался один городок... еще пара "поселений" и дохринищи пустоши, в которой, однако, все так же много деревьев. Кто играл в Fallout 1-3 (именно его я считаю эталоном пост-апокалипсиса) помнит, что деревья там были редкостью... очень сильной редкостью.
Карту делаю опять, в WP и WE.
4) Практически ничего не сделано для игроков.
Магазины, квесты, раздатчики? Их нет?
5) Любой игрок может пойти, раздобыть себе оружие(пускай даже не сильное) и устроить бешенный СК, из-за чего игроки будут уходить, так и не "зайдя" на сервер.
Кстати об оружии. Неужели вы не подумали, что оружие так легко найти после апокалипсиса? Неужели вы думаете, что игроки не станут просто убивать друг друга, превращая сервер в бесконечную мясорубку и подобное месево?
В новой карте, найти оружие редкость.
6) Наиубогейшая система анти лива. Ваш способ (кто не в курсе, он заключается в том, что бы очищать инвентарь после каждого выхода) предоставит массу поводов уйти с сервера. Далеко не каждый носит сундук за спиной, те более Ендер-сундук.
Реализовать такую систему анти-лива, сложно, сделаешь пример буду благодарен. И еще, мы его удалили.