Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

[1.6.2][Forge][Tutorial] Добавляем дроп ванильному мобу!

В этом гайды вы научитесь добавлять стандартному мобу свой дроп!
    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    Хотите добавить дроп ванильному мобу? Не знаете как это сделать, не затрагивая стандартные классы?
    Этот туториал для вас!


    Итак, приступим:

    Создаем новый класс, называем как угодно (у меня это LivingDrops).

    Пишем в него это:

    package f1rSt1k;

    import java.util.Random;

    import f1rSt1k.items.Items;
    import net.minecraft.entity.monster.EntityPigZombie;
    import net.minecraft.entity.monster.EntityZombie;
    import net.minecraft.entity.passive.EntityChicken;
    import net.minecraft.item.Item;
    import net.minecraftforge.event.ForgeSubscribe;
    import net.minecraftforge.event.entity.living.LivingDropsEvent;

    public class LivingDrops {
        
        public static double rand;
        
        @ForgeSubscribe
        public void onEntityDrop(LivingDropsEvent event) {
                
            if (event.source.getDamageType().equals("player")) {
                
                rand = Math.random();
                
                System.out.println("Killed something.");

                if (event.entityLiving instanceof EntityZombie) {
                    
                    System.out.println("Killed a zombie.");
                    
                    if (rand < 0.25D) {
                        
                        event.entityLiving.dropItem(Items.foodPurifiedFlesh.itemID, 1);
                        
                        System.out.println("Item Drops.");
                            
                            }
                        }
                    }
                }
            }


    Разбираем:

    if (event.source.getDamageType().equals("player")) {


    Если убил игрок...

    if (event.entityLiving instanceof EntityZombie) {


    Если он убил зомби...

    if (rand < 0.25D) {


    Дроп выпадает с шансом 25%. 1D - 100%.

    event.entityLiving.dropItem(Item.stick.itemID, 1);


    Собственно, сам предмет, который будет выпадать. У меня это палка.

    1 - количество.

    System.out.println("Текст");


    Так называемые "пчелки". Нужны для того, чтобы понять, вызывается ли метод вообще. Их можно убрать.

    Теперь идем в главный класс мода и пишем в preInit это:

    MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new LivingDrops());


    LivingDrops - название вашего класса.


    Ну вот и все! Всем удачи в моддинге и пока!
    Mmmmmmaster, Егогус, Насвайк_Вазовский и ещё 2 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал f1rSt1k25 17 июля 2013 - 23:52

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #1 | 17 июля 2013 - 23:46

    FromInside
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 10

    Сообщений: 702

    Симпатий: 544

    Слишком сложно ohfuck
    Mr.Mexanius, Ralfer, Leggera и ещё 3 нравится это сообщение.

    #2 | 18 июля 2013 - 00:05

    _Nik_
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Пейсатель

    Трофеев: 7

    Сообщений: 262

    Симпатий: 130

    Если честно мне лень проделывать всю эту работу.

    #3 | 18 июля 2013 - 00:08

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    FromInside,
    Что тут сложного?
    _Nik_,
    Почему?
    IlyaSidorin нравится это сообщение.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #4 | 18 июля 2013 - 00:24

    IlyaSidorin
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Азиатка с причендалом

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5911

    Симпатий: 13283

    Слушай, а выложишь гайд по переносу свойств одного предмета на другой? Например, свойство зажигалки поджигать на... на, например, бумажку (только пример).

    Тут были драконы..
    Мой кошелёк WM: R325387292837
    Skype: sidorin_ilia
    Steam: IlyaSidorinSteam
    Мой лицензионный ник: -
    При добавлении указывать причину и ник на сайте!

    #5 | 18 июля 2013 - 00:28

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    IlyaSidorin,
    Если не редактировал класс бумажки, ничего не получится.
    Ты в личку напиши, я расскажу.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #6 | 18 июля 2013 - 00:42

    TheProFinch
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5844

    Симпатий: 2844

    Я так понимаю ты взял идею у anti344(minecraft.su) и немного подправил её? Верно?

    #7 | 18 июля 2013 - 04:45

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    TheProFinch,
    Нет. Я нашел это в документации форджа.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #8 | 19 июля 2013 - 02:40

    Mmmmmmaster
    не в сети

    Забанен

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 110

    Симпатий: 53

    Если внимательно читать и действовать так же то все легко voobscheto
    Сообщение отредактировал Mmmmmmaster 31 июля 2013 - 01:31

    Mmmmmmaster пилит новость:

    Спасибо Мошке!

    #9 | 31 июля 2013 - 01:31

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    Mmmmmmaster,
    Если ты хоть чуть-чуть шаришь в этом - то это легко.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #10 | 31 июля 2013 - 15:10

    Егогус
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 1

    большое спасибо! все работает

    #11 | 16 августа 2013 - 11:18

    handicraftsman
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 26

    _Nik_,
    А мне нет.

    #12 | 16 ноября 2013 - 20:50

    Soprano_Faliston
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1609

    Симпатий: 464

    ctrl+c ctrl+v pfff

    Аккаунт принадлежит сопранихе.

    #13 | 16 ноября 2013 - 21:24

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    Soprano_Faliston,
    Ну так я тебе дал шаблон, а ты там уже делай что хочешь.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #14 | 17 ноября 2013 - 00:34

    МастерMinecraft
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2826

    Симпатий: 860

    Цитата: f1rSt1k25
    Хотите добавить дроп ванильному мобу? Не знаете как это сделать, не затрагивая стандартные классы?
    Этот туториал для вас!


    Итак, приступим:

    Создаем новый класс, называем как угодно (у меня это LivingDrops).

    Пишем в него это:

    package f1rSt1k;

    import java.util.Random;

    import f1rSt1k.items.Items;
    import net.minecraft.entity.monster.EntityPigZombie;
    import net.minecraft.entity.monster.EntityZombie;
    import net.minecraft.entity.passive.EntityChicken;
    import net.minecraft.item.Item;
    import net.minecraftforge.event.ForgeSubscribe;
    import net.minecraftforge.event.entity.living.LivingDropsEvent;

    public class LivingDrops {
        
        public static double rand;
        
        @ForgeSubscribe
        public void onEntityDrop(LivingDropsEvent event) {
                
            if (event.source.getDamageType().equals("player")) {
                
                rand = Math.random();
                
                System.out.println("Killed something.");

                if (event.entityLiving instanceof EntityZombie) {
                    
                    System.out.println("Killed a zombie.");
                    
                    if (rand < 0.25D) {
                        
                        event.entityLiving.dropItem(Items.foodPurifiedFlesh.itemID, 1);
                        
                        System.out.println("Item Drops.");
                            
                            }
                        }
                    }
                }
            }

    Разбираем:

    if (event.source.getDamageType().equals("player")) {

    Если убил игрок...

    if (event.entityLiving instanceof EntityZombie) {

    Если он убил зомби...

    if (rand < 0.25D) {

    Дроп выпадает с шансом 25%. 1D - 100%.

    event.entityLiving.dropItem(Item.stick.itemID, 1);

    Собственно, сам предмет, который будет выпадать. У меня это палка.

    1 - количество.

    System.out.println("Текст");

    Так называемые "пчелки". Нужны для того, чтобы понять, вызывается ли метод вообще. Их можно убрать.

    Теперь идем в главный класс мода и пишем в preInit это:

    MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new LivingDrops());

    LivingDrops - название вашего класса.


    Ну вот и все! Всем удачи в моддинге и пока!

    UK_Nyan нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал МастерMinecraft 21 февраля 2014 - 01:00

    #15 | 21 февраля 2014 - 00:59

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    МастерMinecraft,
    Классная шутка.
    PowerRanger нравится это сообщение.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #16 | 21 февраля 2014 - 01:35

    overstalker
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Бешеный арбуз

    Трофеев: 16

    Сообщений: 10599

    Симпатий: 5158

    Эх, если бы я шарил в модостроении...



    Покровитель/кошмар бездны. По настроению.

    #17 | 22 февраля 2014 - 15:47

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    overstalker,
    Кто тебе мешает начать учить Java?

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #18 | 22 февраля 2014 - 23:22

    overstalker
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Бешеный арбуз

    Трофеев: 16

    Сообщений: 10599

    Симпатий: 5158

    f1rSt1k25,
    Лень, боязнь такой большой работы.



    Покровитель/кошмар бездны. По настроению.

    #19 | 23 февраля 2014 - 09:01

    Cervers29Bel
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 20

    Симпатий: 4

    Какая тут работа пффф... Делать всё по списку, это же реально фигня... Скопировал, вставил, поменя 2-5 слов.
    Збс... Теперь у меня курица может дропнуть игрока...

    #20 | 23 февраля 2014 - 10:24

Статистика форума

Создано тем
6829
Написано сообщений
711043
Пользователей
292480
Новый участник
hannibal99

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | VIP | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 5518729

Ответов: 125682

Автор: Andrej2001

Сегодня, 17:07

Мод 1.12.2

Тема в разделе: Моддинг

marvxd

Просмотров: 87

Ответов: 4

Автор: JBLux

Сегодня, 16:33

Проблема с модом CMM

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

HappyGamer583

Просмотров: 29

Ответов: 0

Автор: HappyGamer583

Сегодня, 13:56

Проблема с одной функцией мода...

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

John_Doe

Просмотров: 135

Ответов: 3

Автор: John_Doe

Сегодня, 13:23

шел незах по румине, видит города — и сгорел!

Тема в разделе: Форумные игры

NeZoX

Просмотров: 523

Ответов: 24

Автор: MrSilverWolfTailer

Сегодня, 12:03