Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

[Help] Вопросы по моддингу.

Задаем вопросы-отвечаем.
    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1670

    Симпатий: 2102

    Цитата: Max RM
    Нет, потому что этот мод должен стать заготовкой совершенно для другого.

    Для другого чего?



    Моя музыка.

    #421 | 19 июля 2025 - 18:42

    LittleHektor
    не в сети

    Журналисты

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1355

    Симпатий: 3424

    Цитата: Max RM
    Офигеть. Зашёл проверить. Не ожидал, что даже настолько невероятно простой мод окажется невыполнимой задачей и не будет создан.

    Дохуя хочешь, пиздец, наглости тебе, конечно, не занимать.
    Цитата: Max RM
    окажется невыполнимой задачей и не будет создан.

    Тут что, твои личные мододелы? Закажи мод если он тебе так нужен.

    #422 | 19 июля 2025 - 20:22

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 7865

    Симпатий: 14476

    LittleHektor, че бешенный, травки покури

    kot ТрЕнД сЕзОнА koshka

    #423 | 19 июля 2025 - 20:32

    LittleHektor
    не в сети

    Журналисты

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1355

    Симпатий: 3424

    Цитата: cat1967
    че бешенный, травки покури

    ты меня с мешком путаешь High
    cat1967 нравится это сообщение.

    #424 | 19 июля 2025 - 20:38

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1670

    Симпатий: 2102

    Max RM,
    Так чего ты хочешь не очень понятно, нужна конкретная суть, зачем это надо. Я могу только помочь, если это датапаком можно реализовать.



    Моя музыка.

    #425 | 19 июля 2025 - 21:01

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 7865

    Симпатий: 14476

    LittleHektor, травку покурил сука stare

    kot ТрЕнД сЕзОнА koshka

    #426 | 19 июля 2025 - 21:03

    Max RM
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 5

    Симпатий: 1

    Цитата: LittleHektor
    Дохуя хочешь,

    Наверное если бы запросил поставить нолик в текстовике это тоже было бы "ДоХуЯ хОчЕшЬ"

    Цитата: gamerch
    Так чего ты хочешь не очень понятно, нужна конкретная суть, зачем это надо. Я могу только помочь, если это датапаком можно реализовать.

    Смысл был в том, что нужна была хотя бы какая-то рабочая основа мода, которая при этом компилируется без проблем и имея её уже допилить через нейросети до конечного результата. Конечный результат был бы слишком сложный, чтобы его кто-то начал писать, поэтому попросил просто это. В результате в моей группе челик сделал мод: https://t.me/TNT_ENTERTAINMENT_inc/93623

    Но у него почему-то в буфер обмена всё копируется, а у меня нет, при том что код один и тот же, а поведение мода на разных устройствах почему-то разное.

    Для чего это вообще в целом нужно?
    Идея здесь на самом деле довольно масштабная. С помощью нейронок первичную основу (которая теперь хотя бы в полу рабочем состоянии есть и её можно допилить) буду допиливать до того мода с помощью которого можно будет ускорить написание команд с относительными координатами. То есть не нужно будет знать позицию блока исполнителя и координат с которыми он будет взаимодействовать и пересчитывать на калькуляторе для перевода в относительный формат.

    Просто вот например для команды /setblock: тыкаешь топором по командному блоку который будет исполнять команду и тыкаешь по блоку в который он должен будет поместить другой блок. В результате мод автоматически прместит в КБ допустим команду /setblock ~4 ~1 ~ ...

    Либо если работать с командой /fill: тыкать по КБ, тыкать по первому блоку области, которая должна будет быть заполнена, и по второму блоку области, мод сам из списка координат КБ вычитает списки первой координаты целевой области и второй координаты, в результате получаются относительные числа смещения от положения КБ исполнителя до целевых углов заполняемой области и мод сам их записывает в КБ и получается например /fill ~ ~1 ~ ~ ~2 ~ ...

    С /clone примерно то же самое, только помимо тыка по двум углам выделяемой области придётся тыкнуть ещё один раз для целевой точки - куда КБ должен будет скопировать область.

    А для чего это вообще в целом нужно - для упрощения строительства техники использующей командные блоки для работы. В данном случае для того, чтобы сделать компьютер на КБ, только вот декодер памяти в своём составе использует слишком много КБ (около 65536 для основной части), писать все команды в ручную заняло бы несколько реальных лет, а если такой мод получится создать, то это займёт гораздо меньше времени. Ну или использовать такой мод для технологии CBM, благодаря которой можно строить реально работающий, блочный, ванильный транспорт использующий для передвижения КБ.

    https://youtu.be/obckPWFh28M уже готов.
    Сообщение отредактировал Max RM 23 июля 2025 - 21:59

    #427 | 20 июля 2025 - 16:47

    ivarnvim
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 12

    Симпатий: 24

    Кто знает, как совместить Real Camera Mod с Timeless and Classics Zero, что бы отображались модели оружия?

    #428 | 24 июля 2025 - 16:15

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1670

    Симпатий: 2102

    ivarnvim,
    Есть такая проблема на оффициальном GitHub, помечена как баг и разрабы её всё ещё не решили.
    Но есть хитрость.
    Судя по всему нужно:
    1) Зайди в настройки мода Real Camera в раздел Bindings;
    2) в пункт "Disable rendering when holding";
    3) и вписать tacz:modern_kinetic_gun.
    Если непонятно то по ссылке там есть скриншоты - по ним и расписал.
    Решение корявое - оружие выглядит как от третьего лица но появляется, как пишет один человек.
    Сообщение отредактировал gamerch 24 июля 2025 - 17:27



    Моя музыка.

    #429 | 24 июля 2025 - 17:11

    ivarnvim
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 12

    Симпатий: 24

    gamerch,
    Спасибо! Но по правде анимации от 3 го лица у этого мода еще очень сырые и непроработанные, очень надеюсь что в скором времени появится такой мод на обновленную камеру, во всяком случае я сейчас допытываю ии агентов на эту задачу, а на деле кроме camera overhaul и smooth camera movement пока ничего толкового из модов
    gamerch нравится это сообщение.

    #430 | 24 июля 2025 - 17:34

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1670

    Симпатий: 2102

    Цитата: ivarnvim
    очень надеюсь что в скором времени появится такой мод

    Конкретно эта проблема между этими двумя модами висит аж с сентября 2024 на GitHub. Поэтому либо разработчики забили на мод или проблема не в приоритете.



    Моя музыка.

    #431 | 24 июля 2025 - 17:45

    ivarnvim
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 12

    Симпатий: 24

    Хотя скомпилировать два мода особенно если тут всего лишь корректное отображение моделей от 1го лица требуется это несложно, я уже этим сейчас занимаюсь, потому что моды и сборки модов в милитари тематике требуют явных изменений. Как мод TacZ это фаворит, но как видно они реально перестали над ним активно работать, а из последних что есть это Superb Warfare который крайне мне понравился скорее из-за техники, в тандеме получается хорошая база для такого рода сборки

    #432 | 24 июля 2025 - 17:51

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1670

    Симпатий: 2102

    ivarnvim,
    Ну эти два мода опенсорс и имеют открытый исходный код на GitHub, можешь попробовать конечно какой-то фикс сделать (если сможешь) и разработчикам скинуть. Иначе тогда наверное фикс надо аддоном вводить или форком, но тут я не знаю.
    ivarnvim нравится это сообщение.



    Моя музыка.

    #433 | 24 июля 2025 - 17:57

    ivarnvim
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 12

    Симпатий: 24

    Да, я понимаю…
    Кстати если возможно создавать в теме процесс создания своего проекта, антибот сайта не разрешает что либо здесь публиковать, так как аккаунт свежий (хотя этим сайтом и тележкой ру Майна не первый год пользуюсь), что нужно сделать что бы разморозить?

    #434 | 24 июля 2025 - 18:01

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1670

    Симпатий: 2102

    Цитата: ivarnvim
    антибот сайта не разрешает что либо здесь публиковать, так как аккаунт свежий

    Нужно получить группу "Посетители", чтобы снять ограничения на сообщения. Для этого нужно написать 3 комментария именно на сайте под новостями. Хотя, википедия говорит, что ограничения всё равно есть.
    Поэтому нужна группа ПХЛ - но для неё нужно собрать репутацию, карму и создать 2-3 новости на сайте.
    Вот как-то так.
    ivarnvim нравится это сообщение.



    Моя музыка.

    #435 | 24 июля 2025 - 18:13

    ivarnvim
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 12

    Симпатий: 24

    gamerch,
    Благодарю, уже все получилось.
    Можешь кстати посмотреть для чего мне вообще фича с Real Cam и TacZ нужна была,
    все в посте: https://ru-minecraft.ru/bezdna/83065-sozdayu-samyy-realistichnyy-takticheskiy-si
    mulyator-v-minecraft.html
    gamerch нравится это сообщение.

    #436 | 24 июля 2025 - 19:41

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1670

    Симпатий: 2102

    ivarnvim,
    Ну на сайт выкладывают готовые сборки, поэтому новость вероятно или не будет опубликована или вовсе удалена. Про разработку делают темы на форуме.
    Ну и из советов рекомендую изображения по центру и краткую оформлять отдельно и кратко (изображение и немного информации)
    ivarnvim нравится это сообщение.



    Моя музыка.

    #437 | 24 июля 2025 - 19:53

    Judas1269
    не в сети

    Новички

    Сообщений: 1

    Всем привет.
    Большая проблема с модом Custom Npc (1.20.1) - неофициальный порт. Пробовал три версии мода с разных сайтов в сборку - везде проблема повторяется. Ответа, соответственно, вообще нигде нет.
    Сборка модов - Lost Souls.
    Описание проблемы: Все работает стабильно, ошибок внешне никаких нет, но заметил одно большое НО - при создании в мире некоторого количества нпс (с диалогом, действием или вообще без), некоторые из них со временем начинают пропадать. Стоит воспользоваться нпс чтобы телепортироваться в другое место, сразу что-то происходит и, при возвращении назад, какие то нпс (может даже всего один) бесследно исчезает. Проверяя через настройщик нпс - все так же, нпс не становится невидимым, а именно бесследно исчезает, словно его никогда не было. Пытался самостоятельно смотреть логи, менять версии Custom Npc (1.20), убирал потенциально конфликтные моды (World Edit, Biomes o Plenty). Проблема повторяется. Не понимаю в чем дело. Все остальное (включая сам мод Custom Npc) работает бесперебойно. Разве что, у одного из нпс не сохраняется поза в роли Манекена (сбрасывается до классической позы игрока).
    Помогите, пожалуйста. Нигде более в интернете информации об этой ошибке нет.

    #438 | 4 августа 2025 - 15:25

    LittleHektor
    не в сети

    Журналисты

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1355

    Симпатий: 3424

    Judas1269,
    Насколько я помню, Lost Souls это платная сборка, соответственно пиши разрабам этой сборки о проблеме, т.к. они, возможно, изменяли конфиги модов.

    #439 | 4 августа 2025 - 16:07

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1670

    Симпатий: 2102

    Judas1269,
    Говорят этот неофициальный порт сырой и забагован и похожими проблемами сыпят его разрабов.



    Моя музыка.

    #440 | 4 августа 2025 - 17:41

Статистика форума

Создано тем
14910
Написано сообщений
901029
Пользователей
382962
Новый участник
Topor_1986

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 178311

Ответов: 316

Бегат када лучче?

Тема в разделе: Спорт

Просмотров: 5379

Ответов: 28

Просмотров: 190977

Ответов: 900